Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Авито
Последние вопросы по теме «Авито»
Здравствуйте, сдал аккаунт авито в аренду, потом зашел на аккаунт, увидел что мошенники предлагали сдэком
Здравствуйте, сдал аккаунт авито в аренду, потом зашел на аккаунт, увидел что мошенники предлагали сдэком отправлять товар, даже присылали фото документов с отправки, но одного человека они обманули, скриншоты с перепиской с самим мошенником имеются, все диалоги на авито сохранены, что делать в данной ситуации? То есть, у меня есть все доказательства к непричастности к данной ситуации, на авито мне не помогли, вариантов решения вопроса тоже нет, человека которого обманули добавил в чёрный список, связаться не удалось
Могу ли вернуть дежные средства в целом?
Здравствуйте, купил ноутбук (14.12.2024) в комиссионном магазине по заявленным требованиям продавцу-консультанту ( чтобы можно было играть в игру с высокой частотой кадров ) магазин - cifracom - магазин ноутбуков на авито.
Продавец сказал что на данном ноутбуке можно играть спокойно, так как видеокарта мощная.
Увы, загрузил игру, не смог поиграть даже в онлайн, так как загрузка долгая у ноутбука, и фпс низкий.
Так же продавец упомянул что я могу сделать возврат ноутбука если мне не понравится ноутбук или обменять.
14.12.2024 спустя примерно 2 часа после покупки, я написал в магазин о том что хочу вернуть ноутбук так как заявленным характеристикам не подходит он мне. ( все полностью рабочее и такой же товарный вид у ноутбука )
15.12.2024 магазин мне ответил:
1. Обменять можно на другой ноутбук. Если дешевле то максимум на 5000р
2.Никто из продавцов не говорит про возврат. Говорят только про обмен. Возврат возможен только в случае неремонтопригодности
Так же я прикрепляю файл ( чек, гарантийный талон ).
Могу ли вернуть дежные средства в целом?
Здравствуйте, нашел человека по объявлению на авито, хотел купить кофту "лонглсив", продавец дал свой
здравствуйте, нашел человека по объявлению на авито, хотел купить кофту «лонглсив» , продавец дал свой телеграмм, продолжили общение там(все чаты есть) я заказ оплатил, он его отправил и мне пришло совсем не то, что я видел в объявлении, товар не соответсвовал описанию, мне пришла футболка с рукавами которые были короткие да еще и не пришитые, от заказа я отказался, продавец деньги возвращать отказывается, что мне мне делать?
Если заявления будут писать, мы под удар не попадем?
Здравствуйте. Ситуация такая. У нас был аккаунт авито (1000 отзывов). Мы нашли в чате людей которые готовы брать его в аренду. Как выяснилось, они его взяли, и собрали у людей сумму денег, ничего не отправив из товара взамен(смошенничали). Нам неделю всего переводили деньги за аренду. Потом перестали. Если заявления будут писать, мы под удар не попадем?
Купил обувь у профессионального продавца на Авито
День добрый .
Купил обувь у профессионального продавца на Авито . В ПВЗ померить не дали . Примерку осуществлял дома , в квартире. Примерил аккуратно , на чистом полу , по улице не ходил. Бирки с обуви не срывал .
Обувь не подошла по объёму ноги.
Хочу вернуть обувь и вернуть денежные средства назад . Продавец говорит, что деньги не вернёт ( хотя у самого на главной странице аккаунта авито стоит значок , говорящий о том , что есть гарантия возврата денег .
Как быть в данной ситуации?
Но как только он узнал, что площадка Авито не предусматривает возврат товара после принятия его в пункте выдачи - тут же перестал отвечать на 3 дня
Здравствуйте,
Приобрел ноутбук на Авито доставкой. Перед покупкой спрашивал у продавца о наличии дефектов. Ответ был - только потертость на блоке питания. Однако после получения ноутбука, уже дома, обнаружил несколько битых пикселей на экране. Незамедлительно сообщил ему об этом в сообщениях Авито. На что он извинился; сказал, что этого не видел и предложил вернуть товар. Но как только он узнал, что площадка Авито не предусматривает возврат товара после принятия его в пункте выдачи - тут же перестал отвечать на 3 дня. Как оказалось, на второй фотографии в его объявлении этот дефект виден (если знать, куда смотреть, т.к. качество фото очень плохое) - пятно, размером 1на2мм практически в центре экрана. Как можно такое не заметить? Ведь перед продажей ноут сбрасывался к заводским настройкам, что занимает довольно долгое время. Очевидно, об отсутствии дефектов продавец заведомо лгал.
Через 3 дня продавец ответил, что отказывается от возврата и какой-либо компенсации, ссылаясь на то, что не хочет тратить СВОЕ время и деньги.
Купила бу стиральную машинку 17 октября за 8000, через авито, через неделю машинка потекла, пришли устранили
Купила бу стиральную машинку 17 октября за 8000,через авито, через неделю машинка потекла, пришли устранили, через неделю опять протечка, опять приходил мастер устрарял, в следующую стирку, машинка опять течёт, на требование вернуть деньги за стиралку получила отказ, только если заменить, но гарантия 2 месяца, а они ещё не прошли, как мне вернуть деньги и возможно ли это сделать
Какие мои дальнейшие действия?
Возврат средств за некачественный товар
Здравствуйте, меня зовут Никита, 20 лет, проживаю в городе Санкт-Петербург.
Купил на Авито аккумулятор для электровелосипеда (Стоит сразу уточнить, что купил не у физлица, а у магазина). Проверил в пункте выдачи — внешне всё выглядело нормально. Дома подзарядил, отложил и не трогал, так как не работал. Примерно через неделю, после первого же выхода на работу, обнаружил, что полностью заряженный аккумулятор работает 30-60 минут, после чего резко выключается. Зарядное устройство показывает, что аккумулятор заряжен, но при включении он не работает. Если немного подержать его на зарядке, он снова начинает работать на короткое время.
Написал продавцу, описал проблему. Продавец ответил, очень сумбурно, как будто не вдаваясь в суть вопроса (ответ пришлось прям вытягивать), что нужно "заряжать сильнее" (хотя зарядное устройство автоматически отключается при достижении максимального уровня заряда). Он также посоветовал не разряжать аккумулятор полностью (что невозможно, так как он выключается задолго до разрядки). Я попробовал все рекомендации, но ничего не изменилось.
На следующий день, я сходил в местный сервисный центр, где мастер проверил аккумулятор мультиметром и сказал, что, скорее всего, это разбалансировка ячеек — одна или несколько групп ячеек вышли из строя, из-за чего срабатывает система защиты (Если упрощать, то большой аккумулятор состоит из многих маленьких аккумуляторов, которые называют "банками". Группу этих банок называют ячейкой). Ремонт обойдется дорого, без гарантий и займет много времени. Получив достаточно подробную устную консультацию передал полученную информацию продавцу.
Продавец сказал, что обмен возможен только через их сервисный центр, и назвал адрес. Я отправил аккумулятор за свой счёт. Через 4 дня, после получения продавцом аккумулятора, я написал, чтобы узнать, как идут дела. Он ответил, что дефектов не обнаружено.
У меня возникли сомнения:
Проверка такого характера требует измерения каждой ячейки вручную, что занимает значительное время. В местном СЦ мне объяснили, что это трудоёмкий процесс, и у меня сложилось впечатление, что за 3-4 дня его вряд ли можно провести
Продавец забрал посылку вечером, с вопросом я написал в середине рабочего дня. У сотрудников оставалось максимум 3 полных дня на проверку, один из которых был выходным днём. Также меня смутило, что сам продавец ничего не сообщил о результатах проверки, пока я не спросил его об этом.
Я попросил предоставить документы из СЦ о проведённой проверке: дату, метод диагностики, результаты, возможно подпись сотрудника, хоть что-то, логически рассудив, что если диагностика действительно проводилась, то хотя бы какие-то данные должны были быть зафиксированы документально. Но продавец прочитал и проигнорировал моё сообщение.
Прошло 2 дня, и я снова написал продавцу. Он прочитал сообщение, но снова не ответил. Ещё через день я напрямую спросил, почему меня игнорируют. На этот раз продавец ответил, цитирую: «Что ответить? Напишите, куда вернуть аккумулятор».
Я запросил возврат средств, объяснив, что товар был неисправен с самого начала и я трачу своё время на пересылку и попытки решить проблему. Вместо этого продавец заявил, что аккумулятор поцарапанный, но полностью исправный, и предложил либо забрать его самостоятельно, либо получить обратно по пересылке.
На этом этапе я, честно говоря, устал от переписки. Я написал продавцу длинное сообщение, в котором подробно изложил свои сомнения и напомнил, что закон обязывает его провести полноценную проверку качества с уведомлением меня о времени и месте. Намекнул, что если мы не договоримся, то разрешить ситуацию получится только в судебном порядке, что не нужно ни мне, ни продавцу. Продавец просто прочитал сообщение и окончательно перестал отвечать.
Уважаемые юристы, должен сразу добавить несколько моментов:
1) Из-за своей, так скажем, трусливости и страха, вместе с нежеланием, в силу абсолютной неопытности, как либо касаться судебной системы, я конкретно так забил на ситуацию. Вся история, которую я описал, происходила с середины мая, по начало июня этого года. То есть прошло около полугода, вследствие чего сомневаюсь в возможности решения проблемы. На данный момент у меня нет ни аккумулятора, ни денежных средств.
2) Я не писал официальную претензию на адрес магазина, поскольку продавец достаточно быстро согласился забрать товар на проверку, и мне казалось, что решение вопроса в процессе. Обращаю на это внимания, так как я не нашел закона с обязательным указанием какой-либо формы претензии. Считается ли она отправленной и принятой, если я написал ее в свободной форме и продавец согласился начать проверку?
3) Возможен ли возврат средств как за товар надлежащего качества, поскольку, если верить продавцу, дефектов нет. Или то что товар был в употреблении, пусть и короткое время, может помешать? К продавцу обратился в установленный 14-ти дневный срок.
В целом, возможно ли решение проблемы в мою пользу? Или из-за давности срока, шансов нет? Не потрачу ли я на суде больше денег, чем за потерю товара? Могу ли я требовать штрафы/неустойки и т.д, если не было письменной претензии (но все зафиксировано в интернет переписке)? Не помешает ли то что продавец брал товар на недо-ремонт, а не сразу возврат? Какие мои дальнейшие действия?
Как обезопасить себя от недобросовестного покупателя на Авито?
Здравствуйте, продал наушники через Авито, клиент оказался очень дотошным, проверял 2 часа на оригинальность, хотя товар был с чеком из магазина и с действующей гарантией. в итоге купил, оплатив переводом где указал в комментарии к платежу, что перевод за наушники с авито. так вот, подскажите, в случае если этот покупатель сломает наушники или заменит на не оригинальные (которые работали и тщательно проверены покупателем перед покупкой, все действо происходило в тц где даже по камерам можно посмотреть) и обвинит меня, то я имею право по закону ничего ему не возвращать? или если он вдруг решит вернуть платеж через банк, как поступить в этой ситуации. Потому что я не совсем уверен в честности этого человека. Как обезопасить себя от недобросовестного покупателя на Авито? подскажите пожалуйста
Доброе утро продала товар по Авито доставки случайно указав сумму 35 руб вместо 35000, покупатель получил, мне
Доброе утро продала товар по Авито доставки случайно указав сумму 35 руб вместо 35000, покупатель получил, мне пришло только 35 руб, как и куда обратиться что бы вернуть деньги, покупатель отказывается возвращать...
Когда подали на развод дали 3 мес на примерение
когда подали на развод дали 3 мес на примерение.Жена в своей приватизированной квартире прописана с детьми,а я у родителей.Она в квартире делала ремонт,чеков у меня нет.Я узнал,когда на Авито выставила на продажу квартиру.Далее попросила уже после как нас развели согласие дать о том чтобы продать доли детей,взамен покупки другой квартиры большей по площади и с выделением долей детям,вложила мат капитал,а я разведен и получается на мат кап не претендую.Можно ли мне подать в суд ,то что пока жили раздельно она вкладывала семейные деньги в свою квартиру,чеки у нее,это минус?
Может ли Авито заблокировать кабинет компании без предварительных предупреждений и объяснения причины блокировки, якобы за нарушение правил (какие правила мы нарушили нам не сообщают)
Может ли Авито заблокировать кабинет компании без предварительных предупреждений и объяснения причины блокировки, якобы за нарушение правил (какие правила мы нарушили нам не сообщают).
Здравствуйте, моя дочь нашла подработку на авито менеджером ватсапп чата, утроила рассылку, в ней
Здравствуйте,моя дочь нашла подработку на авито менеджером ватсапп чата,утроила рассылку,в ней содержалась что нужно написать менеджерув телеграмме,позже оказалась что это были мошенники.Что ей грозит?
Как обычно в подобных ситуациях поступают?
Передали на передержку кошку. Через некоторое время девушка, предоставляющая услугу, перестала выходить на связь. Трубку не берет, но иногда видим ее в онлайне авито(объявление) или ватсап. Если она правда в онлайне(а не глюк программы), сообщения наши не читаются. Попробовали позвонить ей с другого номера, так как с нашего трубку она не берет, трубку кто-то взял и на фоне был, но к сожалению диалога не состоялось. И съездили на квартиру, так как приняли решение животное забрать. Квартиру никто не открыл. Переписка с ней сохранена, а так же есть записанные звонки. В них содержится и то что мы соглашаемся на ее услуги, и условия еженедельного отчета, а также, ею было указано что она доступна 24/7. Как обычно в подобных ситуациях поступают?
Как привлечь к ответственности?
Добрый вечер. Недавно на авито нашла мастера по сборке кухни , он работу выполнил не качественно . испортил мне всю кухню . На звонки не отвечает, сбрасывает. По смс тоже перестал отвечать. Хотя должен был приехать и исправить свои касики. Что делать? Как привлечь к ответственности? И что бы возместил ущерб
Ищете ответ? Спросить юриста проще