Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпания

Последние вопросы по теме «Авиакомпания»

Фильтры
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Авиакомпания Wizzair отказывается сажать на рейс в Лондон, мотивируя это отсутствием документов для въезда в Великобританию без транзита и обосновывает это пунктом своих правил перевозок
Здравствуйте! Авиакомпания Wizzair отказывается сажать на рейс в Лондон, мотивируя это отсутствием документов для въезда в Великобританию без транзита и обосновывает это пунктом своих правил перевозок. Считаю, что нарушаются мои права пассажира и не исполняется контракт на перевозку. Каким образом может оспорить?
, вопрос №2847270, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за не осуществленный полет
Добрый день! 18.02.2020 мною были приобретены билеты в Черногорию, даты вылетов 15.09.20202 и 03.10.2020. 18.08 получил сообщение от авиакомпании S7 о том, что данные рейсы отменены. По причине вынужденного возврата авиакомпания предлагает сертификат, которым можно распоряжаться на протяжении 3 лет. Авиакомпания ссылается на постановление 991, от 06.07.2020. Т.к. услуга мне не оказана, могу ли я в данной ситуации требовать к возврату денежные средства, а не сертификат? Заранее спасибо!
, вопрос №2845603, Александр, г. Екатеринбург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Покупали через сайт билет на самолет, первая транзакция была отклонена сайтом, из-за недостатка средств
Добрый день Покупали через сайт билет на самолет, первая транзакция была отклонена сайтом, из-за недостатка средств, пришлось вводить данные другой карты и оплата прошла, а чуть позже, когда пополнили баланс первой карты, списали деньги и с нее. Получается двойная оплата билета за одного человека, авиакомпания не хочет возвращать деньги за лишний билет, мотивируя, что он не возвратный, при этом посадочный талон был конечно один Подскажите пожалуйста, Реально ли вернуть деньги в этом случае?
, вопрос №2842440, Александр, г. Всеволожск
Все
В какой суд подавать иск к авиакомпании о возврате денег за невыполненный авиаперелет
авиакомпания отменила рейс в санкт-петербург 16 июля. деньги не возвращают, ссылаясь на 911 постановление. два вопроса: -поскольку с 01 июля был возобновлен внутренний туризм можно ли доказать, что отмена этого рейса не связана с пандемией и не попадает под постановление 911 -в какой суд подавать иск к авиакомпании о возврате денег за отмененный авиаперелет
, вопрос №2841498, елена, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Теперь стыковка в одном направлении у нас более 10 часов, в обратном более 22 часов, что придётся всю ночь сидеть в аэропорту
Авиакомпания ютейр изменила расписание рейсов( при чем меняет его уже 5 раз, нами были приобретены билеты в феврале-январе). Теперь стыковка в одном направлении у нас более 10 часов, в обратном более 22 часов, что придётся всю ночь сидеть в аэропорту. Мы требуем возврата денег, так как нам нужно быть в определённое время в определённом городе. И вернутся , как ранее планировалось, иначе опаздываю с выходом на работу. Компания отказывается возвращать деньги, предлагая ваучер, который нам не нужен. Данная компания не летает с нашего города, и ваучер нет возможности использовать. Данный перелёт был запланирован в связи с тем, что едем на свадьбу и выбор пал на эту компанию по времени нам было удобно.теперь такая стыковка нам не подходит. Как вернуть деньги? Или чтобы авиакомпания посадила нас на другой рейс другой авиакомпании, чтобы нам быть во время, что планировали?
, вопрос №2841113, Татьяна, г. Абакан
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неиспользованные авиабилеты?
На сайте АО Авиакомпания «Якутия» мной были приобретены невозвратные авиабилеты на сумму 40 000 рублей. Позже рейсы были перенесены. Согласно ст.227 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае выполнения рейса не по расписанию, а также отмены или задержки рейса, указанного в билете. Я дважды писала заявления о возврате средств в авиакомпанию, ответа нет. Что делать далее: писать жалобу в Роспотребнадзор или сразу подавать в суд?
, вопрос №2840909, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат средств за неоказанные авиакомпанией услуги
Добрый день! Меня зовут Константин, и я попал в такую ситуацию. 15.07.2020 я приобрел авиабилеты через авиакомпанию "Уральские авиалинии". Маршрутные квитанции мне пришли на почту, в квитанции было указано, что билеты невозвратные. 31.07.2020 от авиакомпании пришло 2 смс сообщения о том, что рейсы отменены и контактный номер горячей линии. По данному номеру мне не удалось дозвониться за 4 дня, автоответчик сообщает о том, что линия перегружена, поскольку на нее, судя по отзывам во "Вконтакте" обращаются с той же проблемой. Онлайн-консультант на сайте не отвечает, через форму обратной связи на сайте авиакомпании мне никто не ответил. Соответственно, официальной информации от авиакомпании я не могу получить, по чьей вине договор авиаперевозки был расторгнут и какие варианты решения ситуации возможны. Поскольку юридически в подобных случаях я не подкован, полагаю, что необходимо отправлять жалобы в Роспотребнадзор и Прокуратуру, чтобы создать хоть какой-то прецедент для обращения внимания на мошеннические действия авиакомпании. Сама авиакомпания на своем сайте ссылается на Постановление Правительства Российской Федерации от 06.07.2020г. № 991, по которому в случае неоказанных услуг можно либо получить сертификат, либо произвести возврат средств по истечении 3 лет с даты отправления рейса: https://www.uralairlines.ru/sertificate/ В данном случае я полностью признаю тот факт, что я не ознакомился с условиями договора авиаперевозки, как говорится, сам дурак, в результате чего столкнулся с такой проблемой. Но, поскольку проблема имеет массовый характер, хотелось бы узнать, насколько правомерны действия авиакомпании и насколько эффективны жалобы в соответствующие органы? P.S. Мне посоветовали написать заявление в полицию, как я понимаю, о мошеннических действиях, но все мы знаем, что вряд ли полиция будет этим заниматься - своей работы хватает. Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №2834777, Константин, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Как вернуть деньги за авиабилет?
Добрый день, приобретал билеты до Москвы 11 февраля 2020 года, рейс был назначен на 6 мая. Рейс был отменен в связи со вспышкой короновируса. После этого я потребовал возврат денежных средств и авиакомпания начала меня кормить "завтраками". Сегодня (01.08.2020) написал им очередной раз и они, ссылаясь на постановление № 991 от 6 июля 2020 г, хотят вручить мне ваучер на перелет и вернуть денежные средства только спустя 3 года. Помогите разобраться, правомерно ли поступает авиакомпания, если в постановлении написано про договора, заключенные с 18 марта по 1 мая, а билеты я приобретал в феврале, а сам рейс 6 мая
, вопрос №2833644, Вячеслав, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Они сами отменили рейс, а по их же правилам они обязаны вернуть деньги, а их они вернули только в личный кабинет
Здравствуйте,мне не возвращает деньги за отмененный рейс авиакомпания Победа,что мне делать?Они сами отменили рейс,а по их же правилам они обязаны вернуть деньги,а их они вернули только в личный кабинет
, вопрос №2832353, Анастасия, г. Краснодар
800 ₽
Вопрос решен
Все
Как вернуть деньги за неиспользованный авиабилет, если отмена рейса была не по вине пассажира?
Добрый день! Мной были приобретены 2 авиабилета на меня и моего супруга в авиакомпании NORD WIND 15.06.2020г. Однако, из-за пандемии коронавируса рейс был отменен, о чем меня уведомили по эл. почте 26.06.2020г. и обещали связаться в течение месяца. Месяц прошел, а денежные средства так и не возвращены по сей день. Дозвониться до авиакомпании совершенно невозможно. Подскажите, пожалуйста, как можно истребовать денежные средства, в какой срок авиакомпания должна произвести возврат средств, если билет был аннулирован не по вине пассажира. Каковы должны быть мои дальнейшие действия? Заранее благодарю! С уважением, Юлия.
, вопрос №2831745, Юлия, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Такая ситуация покупал билеты туда обратно в utair, приехал в аэропорт заранее, прошёл регистрацию, оформил
Добрый день!такая ситуация покупал билеты туда обратно в utair,приехал в аэропорт заранее ,прошёл регистрацию, оформил ручную кладь,прошёл досмотр (есть посадочный талон)но не смог найти выход на посадку и не прошёл в самолёт (по времени )сразу обратился в представительство компании,описал ситуацию и просил не анулировать обратный билет.Само собой никакие деньги за билет туда я не требовал .мне главное воспользоваться обратным билетом.В компании сказали обратиться на линию и разблокировать билет обратно . Из п. 27 Федеральных авиационных правил, утвержденных Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82 следует, что если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки.Я так и сделал обратился и сказал что буду лететь обратно .но мне отказывают возобновить билет обратно.Причем вылет только через 13 дней .насколько законно поступает авиакомпания
, вопрос №2830266, федор, г. Ставрополь
Административное право
Истечение срока действия паспорта и перелет
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, 26 июля мне исполняется 20 лет, а 6 августа запланировали слетать в Калининград (горячий тур). Путевку еще не купили. Продаст ли авиакомпания билеты по старому паспорту и не возникнет ли проблем впоследствии (при возможной проверке в аэропорту)? Будет ли паспорт считаться недействительным сразу после 26.07 или еще 30 дней еще можно будет им пользоваться?
, вопрос №2828867, Пум-мурум рум, г. Казань
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег за сданные до вылета "возвратные" билеты
мной куплены возвратные билеты для супруги и детей в марте, с вылетом в июле. в мае билеты были сданы, но авиакомпания не выплачивает денежные средства до сих пор. супругой составлена досудебная претензия, мной составлено исковое заявление. вынесено определение об устранении недостатков. требуется пояснения по определению, и составление ходатайства о приложении недостающих документов. не предоставлены доказательства: 1) в части отмены заказа истцом; 2) в части оплаты авиабилетом истцом; 3) обращения истца с претензией к Ответчику; 4) доказательства проживания истца по адресу, указанному в исковом заявлении. 5) не представлены тарифы авиакомпании.
, вопрос №2825208, Павел, г. Москва
Все
Возврат денежных средств за авиабилеты
Добрый день! Хочу вернуть деньги за авиабилеты, оформил возврат, но авиакомпания тянет время объясняя это короновирусом. Есть ли какие-нибудь сроки для возврата или ещё какие-нибудь способы? Спасибо!
, вопрос №2817283, Алексей, г. Игарка
2000 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Бухгалтерский учет
Учет акцизов на керосин авиационный при закупке керосина
Приватный вопрос.
, вопрос №2816318, Екатерина, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 22.08.2020