Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Авиакомпании
Последние вопросы по теме «Авиакомпании»
На протяжении уже 1, 5 недель OneTwoTrip до сих пор не отправил заявку на возврат в авиакомпанию, это мне подтвердили уже в самой авиакомпании
Здравствуйте! Нужна консультация и помощь компетентного лица.
Мною были куплены 2 авиабилета заграницу на 24 декабря компании srilankan airlines, через агента OneTwoTrip.
Авиакомпания отменил рейсы.
В этот же день я подал заявку на возврат в приложении OneTwoTrip.
На протяжении уже 1,5 недель OneTwoTrip до сих пор не отправил заявку на возврат в авиакомпанию, это мне подтвердили уже в самой авиакомпании. В агенстве только один ответ: «ждите, когда-нибудь деньги вернутся». Они не торопятся отправить заявку на возврат в авиакомпанию и тянут время.
Для меня стоимость купленного билета очень большая, как надавить на OneTwoTrip и ускорить процесс возврата денег?
Спор с туроператором
В январе была куплена путевка в Турцию на октябрь, оплата 100%. В связи с СВО Российские авиакомпании не летают. турагент предложил изменить перевозчика на Турецкий с доплатой 300 евро с чел. Я отказался с требованием исполнить договорные обязательства на учловиях заключенного договора, аргументируя тем, что мной был куплен и 100% оплачен турпакет (отель, перелет, трансфер) и считаю организовать перелет - обязаность туроператора. Сейчас тур анулирован. Планирую приобрести у другого туроператора единтичный тур (тот же отель, те же даты и т.д.) по рыночной цене на сегодня. В дальнейшем взыскивать с первого туроператора стоимость оплаченного тура + разницу в цене по отношению ко второму (понесенные убытки в связи с неисполнением договора) + неустойку в слечае просрочки возврата + если дойдет до суда 50%штраф. Так вот вопрос: может ли суд признать невозможноть лететь заплаланированной авиакомпанией обстоятельством непреодолимой силы?
Сотрудник ошибся с датой полета. Можно ли как-то наказать эту компанию
здравствуйте, в авиакомпании нам неправильно оформили билет, ошиблись с датой полета, в результате нам насчитали штраф по 2800 руб. за каждый билет. Не выписали вовремя квитанцию за кассовый сбор (дата на чеке отличается от даты покупки билета). Можно ли как-то наказать эту авиакомпанию.
Можем ли мы в этом случае рассчитывать на какие-то компенсации за несовершенный рейс?
Здравствуйте! Купили авиабилеты по невозвратному тарифу с пересадкой, авиакомпании разные, не код шерринг. Один рейс задержали, соответственно на другой опаздываем. Авиакомпания, на рейс которой опаздываем, утверждает что мы должны сами снять свои места с рейса. Нужно ли это делать? Можем ли мы в этом случае рассчитывать на какие-то компенсации за несовершенный рейс?
Здравствуйте, скоро лететь на самолёте, мне 16 лечу без сопровождения, но на сайте авиакомпании было написано что до 18 лет надо с сопровождением, пустят меня одного или нет?
Здравствуйте, скоро лететь на самолёте, мне 16 лечу без сопровождения, но на сайте авиакомпании было написано что до 18 лет надо с сопровождением, пустят меня одного или нет?
Каким образом я могу подать жалобу на возмещение денежных средств, которые я потратила в связи с этим?
Мне задержали багаж на несколько дней в европейской авиакомпании. Каким образом я могу подать жалобу на возмещение денежных средств, которые я потратила в связи с этим? У них такой опции на сайте нет.
Но поскольку далеко не каждый самолёт может лететь заграницу сейчас, поэтому вылеты из Новосибирска в Турцию сейчас не каждый день и не два раза в день, как было когда мы бронировали тур
Заключен договор о реализации туристского продукта с турагентом, действующим по поручению туроператора. Спустя несколько месяцев сообщают о том, что для исполнения договора необходима существенная доплата и (или) изменение дат в связи с тем, что сейчас сложности с авиперевозкой. И в какие-то дни тур осуществляется на регулярных рейсах (туроператор выкупил блок мест в самолёте), либо чартер. Но поскольку далеко не каждый самолёт может лететь заграницу сейчас, поэтому вылеты из Новосибирска в Турцию сейчас не каждый день и не два раза в день, как было когда мы бронировали тур. + увеличено время в полёте, так как авиакомпании вынуждены облетать закрытые воздушные пространства. Эти все факторы отражаются на итоговой стоимости авиаперелета, она стала значительно дороже. Поэтому и конечная цена за тур тоже выше. И практически все туры сейчас идут с изменениями условий либо с доплатой.
Можно ли отказаться от изменения условия не расторгая договор (потребовать от исполнителя исполнения договора на изначально согласованных условиях) ?
Куда и с чем нужно обращаться?
авиакомпания не возвращает средства за неиспользованные возвратные билеты.
билеты куплены непосредственно в авиакомпании. В авиакомпанию ( узбекские авиалинии) обращались письменно и по телефону . сказали, что у обращения статус к выплате. Но прошло 2 месяца, денег нет. Куда и с чем нужно обращаться?
Нужно ли дополнительно направлять претензию в компанию Купи билет
Здравствуйте. ситуация следующая. мы были вынуждены отказаться от перелета (авиакомпания Аэрофлот) в связи с долгим досмотром на таможенном контроле в аэропорту. после досмотра ничего запрещенного у пассажира не нашли. однако на борт уже не допустили, из за опаздания. предложили взамен другие билеты, с суточной пересадкой (пассажиру не подходил такой вариант, тк летел на похороны, сроки имели значение. в результате билет аннулирован. компенсации не последовало.пришлось купить самостоятельно срочно дорогой билет, чтобы успеть прилететь в срок.
билет приобретался через сервис Купи билет.ру, с которым агентский договор у авиакомпании..
направили претензию в авиакомпанию и руководителю аэропорта с требованием компенсации расходов на купленный новый билет. однако авиакомпания переадресовала решать этот вопрос непосредственно с компанией агентом Купи билет.ру
правомерен ли ответ Аээрофлота? нужно ли дополнительно направлять претензию в компанию Купи билет.ру
Могу ли я требовать свои деньги вернуть в 10 дневный срок?
Добрый день. Купили тур в Турцию через платыорму Левел Тревел,у тур оператора Тез Тур на 01.07.22. 15.06.22 нам приходит сообщение данного содержания :"В связи со сложившейся ситуацией, связанной с введением ограничительных мер в отношении Российской Федерации со стороны стран НАТО, Евросоюза, США и других недружественных стран, связанных со специальной операцией Министерства обороны РФ в Украине, в том числе из-за запрета полетов над определенными территориями, авиакомпании РФ и иностранные авиакомпании не могут осуществлять ранее запланированные авиаперевозки. Следствием текущей ситуации является вынужденная отмена рейсов с вылетом из всех городов РФ Турцию до 31.07.2022 включительно. Денежные средства сохранены на депозите у туроператора. "
Тур.оператор предлагает либо оставить деньги на депозите и использовать их на следующий год,либо перебронировать тур. Но чтобы перебронировать тур у данного тур.оператора нужны значительные доплаты. Могу ли я требовать свои деньги вернуть в 10 дневный срок?
Нужен специалист для решения проблемы потери багажа заграницей и возмещения с заграничной авиакомпании ущерба
Нужен специалист для решения проблемы потери багажа заграницей и возмещения с заграничной авиакомпании ущерба
Агентство оператора автоматически отменяет эти туры и возвращает деньги?
Одна семья купила тур оператора Тез-тур через агрегатор туристических продуктов, пришло подтверждение, что поездка забронирована.
Вторая семья купила этот же тур на следующий день через сайт турагентства Тез-тур. Пришел отказ с уведомлением, что вся полетная программа на выбранный период закрыта.
Ответ агрегатора: Ждите, официальной отмены нет. Если вы сейчас сами инициируете отмену тура, то потеряете половину (стоимость авиабилетов), если будет отмена, то оператор предложит вариант выполнения тура не на чартерных, а на регулярных рейсах с доплатой около трети стоимости тура.
Неофициальный ответ представителя туроператора: Да, скорее всего тур будет отменен, т.к. авиакомпании не разрешат летать в Турцию.
Есть ли факт мошенничества? Можно ли обратится к агрегатору, или к оператору через агрегатора с требованием отменить тур, основываясь на косвенных факторах, что тур будет отменен, т.к. агентство оператора автоматически отменяет эти туры и возвращает деньги?
Подскажите с чего начать для возврата денежных средств с авиакомпании, рейс не состоялся из-за Covid-19, а сейчас какие предлогают рейсы нас не устраивают
Добрый день! Подскажите с чего начать для возврата денежных средств с авиакомпании, рейс не состоялся из-за Covid-19, а сейчас какие предлогают рейсы нас не устраивают. Спасибо.
Имею ли я право в суде получить от авиакомпании возмещение своих убытков?
Был задержан вылет самолета из Сочи в Стамбул авиакомпанией по техническим причинам почти на 7 часов, не было предоставлено горячее питание, никто из представителей ничего не объяснял. В результате я опоздала на следущий рейс, при этом между самолетами было достаточное время, 5 часов для пересадки. Я понесла убытки при замене билетов на следущий день и расходы по размещению в отеле. Имею ли я право в суде получить от авиакомпании возмещение своих убытков? На мою претензию они ответили отрицательно.
Правомерно ли возложение курсовой разницы на клиента, если счет и оплата были в рублях?
На сервисе по продаже авиабилетов были куплены авиабилеты иностранной авиакомпании (Турецкой). Цены были указаны в рублях, транзакция с карты проводилась в рублях.
Авиакомпания отменила рейс, при запросе возврата стоимости авиабилетов агент предлагает к возврату сумму с учетом курсовой разницы (разница в курсе евро между датой покупки авиабилетов и датой запроса возврата).
Правомерно ли возложение курсовой разницы на клиента, если счет и оплата были в рублях?
Вот выдержка из оферты, на которую они ссылаются:
8.17 Дополнительные расходы на обработку платежных транзакций
Клиент несет полную и единоличную ответственность за все расходы, которые могут быть добавлены к стоимости Заказа участниками, обслуживающими транзакцию (включая, но не ограничиваясь, банком-эмитентом банковской карты Клиента, Платежной системой, Оператором по переводу денежных средств), а именно:
а) за все комиссионные расходы;
б) за суммы возможных конвертаций и курсовых разниц;
в) за иные расходы, которые могут быть добавлены к стоимости Заказа участниками, обслуживающими транзакцию.
Клиент обязан самостоятельно ознакомиться с правилами, тарифами и комиссиями банка-эмитента банковской карты, курсами обмена валют и конвертациями, которые могут быть применены к проведению оплаты Заказа.
Клиент согласен и полностью осознаёт, что Оператор не возмещает Заказчику расходы в случаях дополнительных конвертаций и курсовых разниц, поскольку не принимает участия в формировании политики взаимодействия между участниками, обслуживающими платёжную транзакцию, с момента ее формирования и до момента списания денежных средств с банковской карты Клиента, а также при зачислении денежных средств на банковскую карту Клиента в случае отказа от Услуг.
Ищете ответ? Спросить юриста проще