Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиабилеты

Последние вопросы по теме «Авиабилеты»

Фильтры
Трудовое право
На обратном пути был оформлен багаж, но наклейка на багаж утеряна и мне данный багаж вообще не оплатили
Здравствуйте. Проживаю в районах Крайнего Севера. В этом году был льготный отпуск. Сдала авиабилеты и квитанции об оплате за багаж. В одну сторону мне пришлось доплатить за ручную кладь 2500 рублей. Бухгалтерия оплатила мне 1250, ссылаясь на то,что таковы расчёты. Хотя на прежнем месте работы оплачивали всю стоимость по предоставленной квитанции. На обратном пути был оформлен багаж, но наклейка на багаж утеряна и мне данный багаж вообще не оплатили, сделав акцент на то, что если нет данной наклейки мы не можем оплатить, так как возможно, что вы не свой багаж оплатили,а кого- то из членов семьи. Опять- таки с прежней работы мне сказали,что никакой наклейки не нужно, есть факт оплаты, по нему и оплачиваем. Правомерно ли мне не оплатили стоимость багажа! На данный момент работаю в Муниципальном учреждении и до этого тоже в муниципальном работала.
, вопрос №3417234, Юлия свяжина, г. Сургут
Защита прав потребителей
Имеет ли смысл готовить досудебную претензию (к авиакомпании или к агенту)?
Здравствуйте! Купили в марте этого года семьей из 4х человек авиабилеты Москва - Севастополь - Москва (авиакомпания NordWind) на поездку с 4 июля - 14 июля. Покупали через OneTwoTrip, оплата банковской картой. В конце мая поняли, что аэропорты так и не откроются до осени, поэтому жена оформила вынужденный возврат в OneTwoTrip, но ошиблась с категорией и случайно выбрала причину "болезнь". Мы тут же отменили данный возврат и оформили новый с правильной категорией - рейс отменен. В июле рейс естественно был отменен. Но наш возврат OneTwoTrip обработал только в августе и закрыл с комментарием - "расписание не менялось". Мы создали второй возврат - его закрыли через неделю с таким же описанием "расписание не менялось". Мы обратились в авиакомпанию. Там нам по телефону ответили - обратитесь за возвратом в место покупки т.е. в OneTwoTrip. Мы обратились в банк с заявлением о возврате платежа за авиабилеты т.к. услуга не оказана. Банк решал вопрос до сентября и в итоге пришел отказ на основании документа, полученного ими от OneTwoTrip, где последний ссылается на самый первый отмененный нами в тот же день ошибочный возврат по болезни и не предоставлении нами обоснованных документов по болезни и ни слова про остальные наши возвраты по причине отмене рейса. Законно ли отказывать на основании того, что места сняты до официального объявления? Есть какие-то шансы вернуть деньги за авиабилеты? Имеет ли смысл готовить досудебную претензию (к авиакомпании или к агенту)?
, вопрос №3392820, Александр, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Спустя пол года я захотел подать заявление на возраст д/с, но на сайте авиакомпании меня уверили, что билет можно будет обменять как только возобновяться международные авиаперелеты
В 2020 году купил авиабилеты у российского оператора с перелетом из Туркменистана до России, но случился короновирус и международные авиаперелеты между странами прекратились. Спустя пол года я захотел подать заявление на возраст д/с, но на сайте авиакомпании меня уверили, что билет можно будет обменять как только возобновяться международные авиаперелеты. Спустя ещё пару месяцев я всё таки написал заявление на возврат на который мне ответили, что возврат в системе авиакомпании произведён. С 01.06.2022 международные перелёты возобновили, но компания деньги так и не вернула. Написав им письмо снова, я получил ответ, что возврата никакого не было и, что номера карты указанные в заявлении не достаточно. В итоге возврата нет спустя 2.5 года нет. На письма не реагируют. Как мне поступить?
, вопрос №3391306, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Как быть в данной ситуации, базовый тариф стоит 47000₽, мой тариф 56500 около этого
Вчера 2.09.2022 мной были оформлены авиабилеты через сервис one two trip на покупку авиабилетов для 6 взрослых и 2 детей. Бронь M6ZLO3 по тарифу plus, который отличается от базового не только стоимость, но и возможностью провоза багажа, обмен билетов без доплат. В итоге мной была оплачена сумма в размере 410131,90 за 8 человек, после оплаты, пришли билеты базового тарифа, без багажа, без возврата, при этом сумма взымалась за тариф plus. Как быть в данной ситуации, базовый тариф стоит 47000₽, мой тариф 56500 около этого
, вопрос №3390801, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Пока банк не обратился в суд при задолженности, могу ли я покупать авиабилеты и путешествовать на любую точку РФ
пока банк не обратился в суд при задолженности, могу ли я покупать авиабилеты и путешествовать на любую точку РФ
, вопрос №3388794, Сапар, г. Москва
Защита прав потребителей
Пока банк не обратился в суд при задолженности, могу ли я покупать авиабилеты и путишествовать на любую точку РФ
пока банк не обратился в суд при задолженности, могу ли я покупать авиабилеты и путишествовать на любую точку РФ
, вопрос №3388787, Сапар, г. Краснодар
Гражданское право
Могу ли я покупать авиабилеты, жд билеты по этому билету?
Я лицо без гражданства получил временное удостовирения личности сроком на 10 лет.могу ли я покупать авиабилеты,жд билеты по этому билету?
, вопрос №3381134, Альберт, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Пришлось покупать новый билет на сегодня Я написала в авиакомпанию с просьбой вернуть деньги, на что
Доброго времени суток! Сложилась следующая ситуация: я покупала авиабилеты из Нижнекамска в Санкт-Петербург и обратно. Вчера приехала в аэропорт Санкт-Петербурга и выяснилось, что мой рейс перенесли на более раннее время, о чем я не получала никакого уведомления. Пришлось покупать новый билет на сегодня Я написала в авиакомпанию с просьбой вернуть деньги, на что получила ответ, что якобы они отправляли мне смс сообщение заранее с информацией о том, что рейс переносится и в возврате денежных средств они мне отказывают Как быть в данной ситуации?
, вопрос №3373727, Яна, г. Санкт-Петербург
Социальное обеспечение
То что есть в справках куплено или по курсу который они вернуть данный момент?
Здравствуйте, вопрос про выплаты за компенсации авиабилеты и расходы который государства должно вернуть переселенецам (участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Россию соотечественников, проживающих за рубежом) если билеты куплены в национальной или другой (доллар евро) но в справках и билет указан сумма в рублях допустим билет куплен в свою время за 309 евро это в той же курс рубля 32000₽ если переселенец хочет вернуть деньги то они по какой курс будуд считать? То что есть в справках куплено или по курсу который они вернуть данный момент?
, вопрос №3371094, Бехруз Бехруз, г. Владимир
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сервис списал деньги за авиабилеты после отказа. Как взыскать деньги обратно?
Оформлял авиабилеты через сервис. Билеты стоили 18т После ввода данных карты выскочило окно с доп. услугами. Кнопки в окне были сделаны так, что не очевидно на какую нужно кликнуть чтобы отказаться. В результате появилось окно для подтверждения операции через смс(3d secure) и высветилась сумма с доп. услугами - 21т Меня это не устроило и я кликнул "отказаться". При этом код из смс не вводил. Тем не менее сервис снял деньги и заказ оформил. Возвращать полную сумму отказываются, присылают расчет с вычетом услуг за оформление, всякие сборы и тд. Как взыскать с них полную сумму?
, вопрос №3353943, Дмитрий, г. Москва
400 ₽
Вопрос решен
Все
Воинские перевозочных документы (ВПД)
Здравствуйте. В воинской части получил ВПД к месту проведения отпуска и обратно авиатранспортом. Так как обратный рейс не удобен для перелета с ребенком с ночной пересадкой одной авиакомпанией, а билеты по ВПД выдаются только транзитным рейсом (как правило одной авиакомпанией) приобрел за свой счёт авиабилеты по тому же маршруту что и прилетел, но уже разными авиакомпаниями того же класса. Могу ли я в воинской части получить компенсацию за обратный перелет?
, вопрос №3345678, Антон, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Можем ли мы в этом случае рассчитывать на какие-то компенсации за несовершенный рейс?
Здравствуйте! Купили авиабилеты по невозвратному тарифу с пересадкой, авиакомпании разные, не код шерринг. Один рейс задержали, соответственно на другой опаздываем. Авиакомпания, на рейс которой опаздываем, утверждает что мы должны сами снять свои места с рейса. Нужно ли это делать? Можем ли мы в этом случае рассчитывать на какие-то компенсации за несовершенный рейс?
, вопрос №3343042, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Здравствуйте. Я обратилась в туристическую фирму и купила у них тур на Мальдивы в феврале от оператора АнексТур. Перед поездкой наш рейс был отменён ( мы должны были лететь Аэрофлотом) , поэтому нам пришлось покупать другие авиабилеты за свой счёт . При этом мы написали заявление на возврат денежных средств в АнексТур . На данный момент Аэрофлот уже вернул средства за наш отменённый рейс туроператору Анекс , но Анекс игнорирует нас и не даёт никаких конкретных сроков возврата денежных средств. Как лучше поступить в такой ситуации?
, вопрос №3339078, Виктория, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Штраф за вынужденный возврат авиабилетов в связи с переносом рейса
Мы собирались лететь семьей в путешествие с детьми (дети 2,5 и 6 лет), купили авиабилеты. Позднее, время вылета авиакомпания перенесла на полчаса и прислала уведомление в письме, что мы можем сдать авиабилеты по вынужденному возврату в связи с переносом времени рейсов (у нас два стыковочных рейса, каждый из них сдвинулся на полчаса). Мы решили сдать билеты, но при возврате авиакомпания хочет взять с нас штраф за возврат билетов. Правомерен ли такой штраф?
, вопрос №3337287, Матвей, г. Москва
Защита прав потребителей
Меня кинула Onetwotrip (пишите на почту пожалуйста я из Узбекистана у меня нету росийиского номера)
Я забронировал авиабилеты несколько месяцев назад наверное в конце февраля этого года, рейс был на 17 марта но его отменили из за ситуаций в вашей стране, я уже устал писать на почту и авиакомпаний и агрегатора, в начале говорили что сейчас повышенная нагрузка мы обрабатываем все заявки ,но уже прошло 4 месяца,я уже подумал что это компания обанкротилась, но нет они все еще продают билеты,вы можете как нибудь помочь по возврату денежных средств? Авиакомпания - аэрафлот, агрегатор - Onetwotrip
, вопрос №3336984, jamal Nurmatov, Ташкент
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 25.09.2022