Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Авиабилеты
Последние вопросы по теме «Авиабилеты»
Возврат авиабилета в период самоизоляции
Здравствуйте,
Месяц назад купил невозвратный авиабилет в сочи компанией Аэрофлот. (2-5 апреля)
Они не хотят оформлять возврат, так как карантин в МСК и (с 31 марта) в Сочи не является причиной отмены билета и возврата денежных средств.
Как вернуть стоимость авиабилетов в таком случае?
Добрый день! Нас два человека, мы купили авиабилеты в Чехию - 40000р., хотели полететь в Чехию в конце мая. Так как началась вспышка коронавируса, мы хотели вернуть билеты, и нам вернули только 5000р. Билеты не возвратные. Но и мы тоже не виноваты в эпидемии, можно ли вернуть оставшиеся деньги?
Разумеется я сказал владелице, что на себя я билеты не оформлял, что аккаунт мне продали от лица владельца и я
Здравствуйте, у меня возникла ситуация с милями S7 Airlines
Итак, я зашёл на один интернет-магазин аккаунтов и увидел аккаунты компании S7 Airlines с бонусами(милями) на счету. На сайте было указано, что аккаунты личные и не взломанные/не ворованные. Ранее я 1 раз продавал мили этой компании, а тут увидел и решил перепродать аккаунт.
Приобретя его, я выставил объявление о продаже миль ВКонтакте, на которое откликнулась девушка, желающая оформить авиабилеты с использованием миль. Я отдал ей аккаунт, но перед оплатой попросил подождать и не покупать билеты, так как заподозрил неладное с самим аккаунтам. Девушка меня не послушала и тут же оформила билеты на себя и переслала мне деньги. Но спустя некоторое время сказала, что ее полёт отменяется и она хочет вернуть деньги за аккаунт, а также билеты. Я добросовестно переслал ей все деньги назад и уже почти забыл об этой истории, как вдруг выяснилось, что аккаунт был взломанный и мне написала его владелица (я давал телефонный номер и номер карты для перевода девушке-покупательнице), сказавшая что все скриншоты моей переписки с девушкой она отправила в Авиакомпанию, что завтра же она пойдёт писать на меня заявление за «использование персональных данных»
Разумеется я сказал владелице, что на себя я билеты не оформлял, что аккаунт мне продали от лица владельца и я не знал, что он взломанный, что я попросил девушку не покупать билеты и что до копейки вернул ей деньги за купленный аккаунт, когда выяснилось что она никуда не полетит, а также подметил, что хоть (как я думаю) я не причастен, но я все равно готов возместить 10.000 миль отправив ей 10.000 рублей и само собой посоветовал обратиться в S7 за возвратом, так как билеты не были использованы. Владелица кинулась на меня что я вор, что раз написано что я продавал мили - значит я уже закоренелый мошенник, и что под компенсацией я пытаюсь «вытянуть на вымогательство» и что она не согласна ни на что, кроме как подать на меня в суд вместе с девушкой и посадить.
Господа Юристы, скажите пожалуйста, грозит ли мне вообще что то (из доказательств только деньги, которые мне отправила девушка-покупатель и наша с ней переписка, а также переписка с владелицей) и как лучше поступить в данной ситуации, и вообще можно ли отнести со слов владелицы «кражу бонусов и использование логина и пароля» к УК. Заранее очень благодарю.
Как вернуть средства за авиабилет, если рейс отменен?
Здравствуйте! Мне нужна консультация по возврату средств за авиабилеты. Ситуация такова: в январе 2020 года мною были приобретены авиабилеты на рейс авиакомпании "Победа" на 30 апреля 2020 года. Но в связи с эпидемией коронавируса авиакомпания отменила все свои рейсы до 31 мая 2020 года. При этом сообщили, что средства будут возвращены, но только в личный кабинет на сайте компании и я могу их использовать для приобретения билетов компании, когда они вновь возобновят полеты и только в течение года. Однако мне необходимо было вылететь именно в указанную дату, после это уже не актуально и я полет не планирую. Вопрос - насколько правомерны действия авиакомпании "Победа" (если средства за билеты мною были оплачены в полном объеме) и смогу ли я вернуть деньги в натуре, а не в личный кабинет? Спасибо
Как вернуть полную стоимость авиабилетов в связи с эпидемией коронавируса?
Добрый день! Ситуация такая,в связи сложившейся ситуации,коронавирус, я бы хотела вернуть авиабилеты, моя авиакомпания Бута , числа 17 марта я наткнулась у них на статью, P.S "Так, разрешается вернуть или обменять приобретенные билеты по всем отмененным направлениям и по любым тарифам авиакомпании AZAL и низкобюджетного авиаперевозчика Buta Airways. Пассажиры могут оформить возврат и получить полную стоимость билета, изменить маршрут или поменять сроки вылета без штрафных санкций."
С 19.03 я стала им везде писать,где только можно было, но по сегодняшний день я так и не получила ответа (26.03).
Вопрос, имеют ли они право не возвращать мне полную стоимость за билеты?
Или как мне быть в такой ситуации?
Возврат денежных средств за авиабилеты из-за ситуации с коронавирусом
27.02.2020 приобрел авиабилеты в Сочи на 31.03.2020 - 06.04.2020. В связи с поручением премьер-министра о временной приостановке работы курортных объектов массового отдыха хочу вернуть денежные средства за авиаперевозку. Согласно тарифам авиакомпании билеты с классом обслуживания "эконом" относятся к категории невозвратных. Имеются ли в данной ситуации законные основания для возврата денежных средств ?
Возврат средств за авиабилеты и бронирование жилья в связи с пандемией
Недавно купил билеты на чемпионат Евро2020 на четвертьфинал в Санкт-Петербурге, купил авиабилеты по невозвратному тарифу, внес 100%-ую предоплату за проживание в Апарт-отеле Цветы (с 27.06.2020 по 06.07.2020г.) без права возврата предоплаты и переноса дат бронирования, но в связи с пандемией коронавируса чемпионат переноса на следующий год, могу ли я получить возврат денег за авиабилеты и вернуть предоплату по забронированому жилью, в связи с вводом режима повышенной готовности из-за пандемией коронавируса ?
Как расторгнуть договор с турфирмой?
Здравствуйте! Мои родители 1 февраля 2020 года заключили договор с турфирмой на тур в Чехию на август 2020 года. Теперь в связи с развивающимися событиями они хотят расторгнуть договор и вернуть деньги. Турфирма ответила, что уже купила авиабилеты и вернуть их не может (со слов папы, возможно, что не верно понял). Как можно расторгнуть договор и можно ли вернуть уплаченную сумму (50%)?. Фотографии страниц договора и приложений прикладываю.
Могу ли я вернуть деньги в полном объеме за невозвратные авиабилеты?
добрый вечер.
20.01. 2020 года нами были приобретены авиабилеты AirArabia на рейс Москва-Домодедово – Шри-Ланка на 19.03.2020г. и обратный вылет 30.03.2020г Коломбо- - Москва-Домодедово 30.03.2020г . В связи со сложной эпидемиологической ситуацией в мире, вызванной коронавирусом, страну пребывания Шри-Ланку власти закрыли для посещения, о чем сообщили официально на сайте и в посольство РФ в Москве .
Так как официальное закрытие Шри-Ланки вступило в действие только с 00:00 18.03.2020г по Московскому времени , на кануне вылета, пришлось в срочном порядке отменять бронирование авиабилетов. Мы неоднократно, на кануне вылета, связывались с CALL-центром авиакомпании и уточняли будет ли произведен вылет по расписанию и нет ли каких то запретов в аэропортах Шардж и Коломбо. В Call- centre говорили, что все по расписанию и даже прислали подтверждение о вылете 18.03.2020г.
Как только на сайте посольства появилось уведомление о закрытие аэропорта Коломбо в Шри –Ланке, в связи с короновирусом, мы сразу же связались по телефону с вашим CALL-центром и попросили подтвердить или опровергнуть эту информацию. Нам подтвердили что действительно аэропорт закрыт , но при этом никто не прислал уведомление со стороны авиакомпании об отмене рейса, что очень странно в век информационных технологий. Нам предложили отменить бронирование с заморозкой средств на 1год на полную сумму, в связи с эпидемией короновируса, но к сожалению все оказалось не так. Пришло уведомление об отмене бронирования и заморозкой на счетах сумм . С общей оплаченной суммы в удержали 25%, что возмутительно, ведь мы готовы были лететь в свой отпуск и не планировали никаких отмен, но в связи с форсмажорными обстоятельствами каким является планетарная эпидемия короновируса и страны всего мира начали закрывать аэропорты, дабы предотвратить распространение инфекции,. Считаю что это прямое нарушение моих прав и прав международных авиаперевозок в связи со сложившейся ситуацией связанной с короновирусом. Претензию направил в авиакомпанию.
Могу ли я вернуть деньги в полном объеме и как это можно сделать.
Как вернуть деньги за невозвратные чартерные билеты?
Добрый день! Мною приобретены невозвратные чартерные билеты в Турцию на 2 мая. Причем, авиабилеты туда и обратно разных авиакомпаний.(Ямал и Азур Эйр) Обстановка все ухудшается, есть ли у меня шанс получить деньги обратно? Если Турция будет закрыта? Обменять билеты? Есть ли у меня вообще хоть какие-то шансы вернуть деньги или поменять время вылета?В случае, если с одной компанией (по перелету в Турцию) возможно договориться, как быть со второй?Билеты приобретены одновременно, предложенным вариантом компании Mega Trevel, думаю, чартеры забронированы для тура туроператора TUI
Как вернуть невозвратные чартерные билеты?
Добрый день! Мною приобретены невозвратные чартерные билеты в Турцию на 2 мая. Причем, авиабилеты туда и обратно разных авиакомпаний.(Ямал и Азур Эйр) Обстановка все ухудшается, есть ли у меня шанс получить деньги обратно? Если Турция будет закрыта? Обменять билеты? Есть ли у меня вообще хоть какие-то шансы вернуть деньги или поменять время вылета?
Возврат денежных средств будет произведен авиакомпанией?
Здравствуйте, приобретены авиабилеты на разные рейса, но ребенкок заболел ветрянкой. Возврат денедных средств будет произведен авиакомпанией?
Могу ли я получить предоплату, если я отказалась от тура за 4,5 месяца?
Добрый день! В ноябре 2019 года внесла предоплату в размере 28000р за 10ти дневный тур в мае месяце 2020г.Договор не составляли. Но 5.12.2019 получила травму. 07.12 сообщила оператору, что поехать не смогу и прошу вернуть мне предоплату. На что услышала в ответ, что могу предоплату не возвращать и многое другое. я привела пример организатору поездки, что за авиабилеты (тк форс мажор) мне вернули деньги, Я отправила ей туже справку, что и посылала авиакомпании, 16.12.19 г мне вернула 14000, и сказала, что как ей предолату за туры переведут, то вышлет остальные. Но вчера предупредила, что может мне предоплату не возвращать. Но я же за 4.5месяца дотура предупредила, что у меня форс мажор! Что я не просто расхотела ехать, а получила травму, которую полгода буду лечить! Смогу я вернуть свои деньги и правомерны ли действия туроператора Елена
Можно ли поменять авиабилет по действующему законодательству, не учитывая правила авиакомпании?
Здравствуйте! Купил эконом авиабилеты за деньги, далее повысил класс обслуживания до бизнеса. В связи с изменением обстоятельств хочу поменять билеты на другие даты. При обращении в авиакомпанию мне сообщают, что поменять билеты невозможно, поскольку было повышение класса обслуживания и по правилам авиакомпании (S7) поменять билеты нельзя. Получается, я просто теряю свои деньги. Мне кажется, есть какой-либо закон, позволяющий менять билеты на другие даты. Смотрел - свободные даты есть, сложности никакой нет в замене билета. Прошу помочь со ссылками на действующее законодательство.
Как вернуть деньги за отмененный авиаперелет?
Здравствуйте! В январе 2020 года, через интернет площадку Скайсканер, нами были приобретены авиабилеты Москва-Бангкок-Москва Тайской авиакомпании, продавец билетов — агентство по продаже билетов онлайн Sepersaver. В марте, от авиакомпании пришло официальное письмо о том, что компания отменила перелеты по данному направлению с 01.06 по 30.10.20. Также сообщалось, что вернуть полную сумму за билеты мы можем, обратившись к продавцу, т.е. к Sepersaver. Попытки выйти на контакт с продавцом по телефону и электронной почте, результатов не дали. Телефоны молчат, на письма не отвечают. Просьба разъяснить, куда нам обращаться, в какую службу (ведомство), чтобы вернуть деньги за билеты
Ищете ответ? Спросить юриста проще