Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Apple

Последние вопросы по теме «apple»

Фильтры
Защита прав потребителей
Добрый день, куплен планшет в рассрочку, брала на 2 года, остался год, хотела бы его продать, в магазин Apple техники, и конечно сразу же погасить кредит, после продажи, возможно ли это сделать?
Добрый день, куплен планшет в рассрочку, брала на 2 года, остался год, хотела бы его продать, в магазин Apple техники, и конечно сразу же погасить кредит, после продажи, возможно ли это сделать?
, вопрос №3584551, Алина, г. Бодайбо
Уголовное право
Вопрос такой, реально вернуть деньги или привлечь человека к ответственности?
Доброго времени суток, подошел человек на парковке у тц и под видом оригинала продал наушники и часы apple , якобы друзья воруют в м видео, он продает. налички не было , перевели на карту по номеру телефона, но подозреваем что не ему а кому то другому. Дома при распаковки уже подтвердилось что подделка. Вопрос такой, реально вернуть деньги или привлечь человека к ответственности ?
, вопрос №3583955, Антон, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Почему я должен испытывать дискомфорт и ждать 21 день
Доброго времени суток меня зовут Эдуард. приобрел товар как физ лицо 10.01.2023 в магазине м.Видео город Ростов-на Дону Красноармейская 157 Наушники Apple AirPods Pro with MagSafe Charging Case (MLWK3) стоимость 16499 рублей. На 6 день у наушников появилась неисправность треск в обоих наушниках на максимальной громкости, на сайте производителя есть подтвержденная информация, что на некоторых моделях есть такая неисправность и производитель подтверждает возможность брака, https://support.apple.com/ru-ru/airpods-pro-service-program-sound-issues Сотрудники сервиса м магазине м видео, отказываются производитель замену,не ненадлежащего качества товара, ссылаясь на то, что товар является сложно техническим товаром, и сказали что мне нужно ждать двадцать один день. Что меня не устраивает как покупателя, данную неисправность можно выявить на месте. Сотрудники просто визуально осмотрели товар, сделали фотофиксацию, без какой-либо заинтересованности в быстром решении моей проблемы. Ссылаясь на: Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 содержит перечень технически сложных товаров. И что вы думаете? В него не входят наушники! То есть по факту я имею полное право на возврат, даже если они надлежащего качества. «Стереофонические наушники (наушники)» находятся в п. 67 таблицы 1 и относятся к вспомогательным устройствам. П. 62 таблицы 1 этого ГОСТа даёт такое определение: «Вспомогательное бытовое радиоэлектронное устройство – радиоэлектронное устройство, расширяющее потребительские возможности бытовой радиоэлектронной аппаратуры». Получается, что мои беспроводные наушники не относятся ни к одной категории. И, на основании ст. 25 ЗоЗПП, я имею полное право на обмен или возврат аксессуара в течение 14 дней. Тем более, что они выглядят идеально, будто только достал их из коробки. Почему я должен испытывать дискомфорт и ждать 21 день. Я прибрел товар заплатил свои деньги 16499 рублей Если необходимо я могу обратиться напрямую в авторизованный сервис техники Apple, чтобы провели диагностику устройства и с заключением придти на магазин. Чек о покупке прилагаю. Надеюсь на скорее решение моей проблемы.
, вопрос №3575181, Эдуард, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Почему я должен испытывать дискомфорт и ждать 21 день
Доброго времени суток меня зовут Эдуард. приобрел товар как физ лицо 10.01.2023 в магазине м.Видео город Ростов-на Дону Красноармейская 157 Наушники Apple AirPods Pro with MagSafe Charging Case (MLWK3) стоимость 16499 рублей. На 6 день у наушников появилась неисправность треск в обоих наушниках на максимальной громкости, на сайте производителя есть подтвержденная информация, что на некоторых моделях есть такая неисправность и производитель подтверждает возможность брака, https://support.apple.com/ru-ru/airpods-pro-service-program-sound-issues Сотрудники сервиса м магазине м видео, отказываются производитель замену,не ненадлежащего качества товара, ссылаясь на то, что товар является сложно техническим товаром, и сказали что мне нужно ждать двадцать один день. Что меня не устраивает как покупателя, данную неисправность можно выявить на месте. Сотрудники просто визуально осмотрели товар, сделали фотофиксацию, без какой-либо заинтересованности в быстром решении моей проблемы. Ссылаясь на: Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 содержит перечень технически сложных товаров. И что вы думаете? В него не входят наушники! То есть по факту я имею полное право на возврат, даже если они надлежащего качества. «Стереофонические наушники (наушники)» находятся в п. 67 таблицы 1 и относятся к вспомогательным устройствам. П. 62 таблицы 1 этого ГОСТа даёт такое определение: «Вспомогательное бытовое радиоэлектронное устройство – радиоэлектронное устройство, расширяющее потребительские возможности бытовой радиоэлектронной аппаратуры». Получается, что мои беспроводные наушники не относятся ни к одной категории. И, на основании ст. 25 ЗоЗПП, я имею полное право на обмен или возврат аксессуара в течение 14 дней. Тем более, что они выглядят идеально, будто только достал их из коробки. Почему я должен испытывать дискомфорт и ждать 21 день. Я прибрел товар заплатил свои деньги 16499 рублей Если необходимо я могу обратиться напрямую в авторизованный сервис техники Apple, чтобы провели диагностику устройства и с заключением придти на магазин. Чек о покупке прилагаю. Надеюсь на скорее решение моей проблемы.
, вопрос №3575182, Эдуард, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Или как в целом поступить в данной ситуации?
Добрый день. Покупал ноутбук Apple в мае 2021 года. Гарантия магазина 1 год закончилась, но как я понимаю есть еще второй год гарантии по закону. В ноутбуке перегорели пиксели на экране. Могу ли я вернуть деньги? Что стоит сделать для этого? Или как в целом поступить в данной ситуации? Спасибо!
, вопрос №3574633, Руслан, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Здравствуйте, обнаружил заводской брак у ноутбука apple, гарантия магазина и самого производителя лишь один
Здравствуйте, обнаружил заводской брак у ноутбука apple, гарантия магазина и самого производителя лишь один год, но насколько знаю по закону срок гарантии в таком случае два года, что делать, чтобы произвести возврат или обмен товара по закону?
, вопрос №3554542, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать не знаю, хотелось бы вернуть полную стоимость товара
Купил телефон Apple iPhone 11 pro на сайте ishopmsk.ru Курьер привез телефон, и быстро смотался Айфон вроде оригинальный, но оказался восстановленный, магазин трубки не берет, гарантия есть. Приезжали в Савеловский центр для оформления возврата, но там никого не было. Что делать не знаю, хотелось бы вернуть полную стоимость товара
, вопрос №3554375, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Подарила, открыли чтобы послушать, звук оказался ужасным, именно басы, они трещат в ушах
Здравствуйте. Приобрела в подарок беспроводные наушники Apple. Подарила, открыли чтобы послушать, звук оказался ужасным, именно басы, они трещат в ушах. Я точно такие же наушники покупала 2 года назад и это небо и земля. Могу ли я сдать их обратно? Чек сохранился
, вопрос №3549070, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый вечер, произошла такая ситуация более 300 человек, через интернет магазин (так же он есть в Москве)
Добрый вечер, произошла такая ситуация более 300 человек, через интернет магазин (так же он есть в Москве) купили по полной предоплате телефоны фирмы Apple, на данный момент закрыт магазин ни кто не отвечает, как нам быть в такой ситуации куда мы можем обратиться хотя бы забрать свои деньги?!
, вопрос №3530677, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Эльдорадо не возвращают деньги за товар, что делать в этой ситуации?
Покупала в эльдорадо электронные часы apple watch , были дефекты: зависания , не переключалась музыка. Отдала товарь на диагностику , было заявлено , что все проверят в течение 21 дня , но 21 день пришел никакого ответа. Эльдорадо не возвращают деньги за товар , что делать в этой ситуации?
, вопрос №3524196, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Эльдорадо не возвращают деньги за товар, что делать в этой ситуации?
Покупала в эльдорадо электронные часы apple watch , были дефекты: зависания , не переключалась музыка. Отдала товарь на диагностику , было заявлено , что все проверят в течение 21 дня , но 21 день пришел никакого ответа. Эльдорадо не возвращают деньги за товар , что делать в этой ситуации?
, вопрос №3524197, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Тоесть могу ли я отказаться его забирать и потребовать возврат средств или обмен?
Здравствуйте, ситуация крайне интересная и неоднозначная. Я купила 19.11.2022 числа в магазине эльдорадо часы Apple Watch se в подарок мужу. Подарок не понравился муж как оказалось предпочел бы Ipad, я пришла в магазин 29.11.2022 с целью возврата. На что составили заявление о возврате(прикрепляю) и сказали ждать сообщение от сервисного центра (20 дней). Но я решила узнать о возраврате больше и вообще о его реализации. Насколько это реально так как технически сложный товар и все прелести Apple , где нежелательно вкрывать упаковку и тд. Хотя это максимально странно , ведь напряму. От поставщика товаром можно даже пользоваться в полной мере для проверки и вернуть укладываясь в срок 14 дней. Загвостка вся в том, что я написала в тех. поддержку магазина, где мне четко пояснили , что товар приняли, его проверят , что он исправен и собственно вернут обратно и что возврату и обмену не подлежит. НО , все документы, что дал мне сам магазин, ни в одно где есть пункт серийный номер , imei, эти пункты пусты. Могу ли я так скажем воспользоваться этим и отказаться от товара , так как он езжил непонятно где и тд, и придет ли именно мой товар , который я покупала , я не могу знать и узнать , так как нет серийного номера и тд , только само название часов и марка. Тоесть могу ли я отказаться его забирать и потребовать возврат средств или обмен? Если да , то на каком основании
, вопрос №3519240, Валентина, г. Пикалево
7100 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Налоговое право
9 Данная консультация в будущем будет иметь юридическую силу надеюсь правильно изъясняюсь?
Приватный вопрос.
, вопрос №3512714, Александр, г. Казань
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли ссылаясь на этот недостаток, вернуть товар в магазин?
Здравствуйте. Как известно, Apple Pay в РФ сейчас не работает. Смартфон приобретали когда ещё не было этих ограничений и гарантия еще действует. Подскажите, можно ли ссылаясь на этот недостаток, вернуть товар в магазин?
, вопрос №3498484, Иван, снт. Волга
Защита прав потребителей
Дали лист с подписью, ценой, видом ремонта и с моделью часов Спустя 2 дня пришла забирать, мне подсовывают
Сдала apple watch в ремонт, требовалась замена стекла. Дали лист с подписью, ценой, видом ремонта и с моделью часов Спустя 2 дня пришла забирать, мне подсовывают абсолютно чужие часы Они были такой же модели, но другого цвета и коцанные Мне объяснили что при ремонте произошло замыкание на моих часах и это замена моей потери, мол « забирайте эти бесплатно» я попросила вернуть мой корпус часов, на что мастер позвонил кому-то и сказал что ваши будут сделанные в короткие сроки Я расстроенна и даже не знаю что делать в этой ситуации Будет меняться не только стекло, но и то где произошло замыкание Должна ли я платить за такую работу и вообще что с такими горе мастерами делать?
, вопрос №3494228, Елизавета, г. Иркутск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 30.01.2023