Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Apple
Последние вопросы по теме «apple»
Добрый день, куплен планшет в рассрочку, брала на 2 года, остался год, хотела бы его продать, в магазин Apple техники, и конечно сразу же погасить кредит, после продажи, возможно ли это сделать?
Добрый день, куплен планшет в рассрочку, брала на 2 года, остался год, хотела бы его продать, в магазин Apple техники, и конечно сразу же погасить кредит, после продажи, возможно ли это сделать?
Вопрос такой, реально вернуть деньги или привлечь человека к ответственности?
Доброго времени суток, подошел человек на парковке у тц и под видом оригинала продал наушники и часы apple , якобы друзья воруют в м видео, он продает. налички не было , перевели на карту по номеру телефона, но подозреваем что не ему а кому то другому. Дома при распаковки уже подтвердилось что подделка. Вопрос такой, реально вернуть деньги или привлечь человека к ответственности ?
Почему я должен испытывать дискомфорт и ждать 21 день
Доброго времени суток меня зовут Эдуард.
приобрел товар как физ лицо 10.01.2023
в магазине м.Видео город Ростов-на Дону Красноармейская 157
Наушники Apple AirPods Pro with MagSafe Charging Case (MLWK3) стоимость 16499 рублей.
На 6 день у наушников появилась неисправность треск в обоих наушниках на максимальной громкости, на сайте производителя есть подтвержденная информация, что на некоторых моделях есть такая неисправность и производитель подтверждает возможность брака, https://support.apple.com/ru-ru/airpods-pro-service-program-sound-issues
Сотрудники сервиса м магазине м видео, отказываются производитель замену,не ненадлежащего качества товара, ссылаясь на то, что товар является сложно техническим товаром, и сказали что мне нужно ждать двадцать один день.
Что меня не устраивает как покупателя, данную неисправность можно выявить на месте. Сотрудники просто визуально осмотрели товар, сделали фотофиксацию, без какой-либо заинтересованности в быстром решении моей проблемы.
Ссылаясь на:
Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 содержит перечень технически сложных товаров. И что вы думаете? В него не входят наушники! То есть по факту я имею полное право на возврат, даже если они надлежащего качества.
«Стереофонические наушники (наушники)» находятся в п. 67 таблицы 1 и относятся к вспомогательным устройствам. П. 62 таблицы 1 этого ГОСТа даёт такое определение: «Вспомогательное бытовое радиоэлектронное устройство – радиоэлектронное устройство, расширяющее потребительские возможности бытовой радиоэлектронной аппаратуры».
Получается, что мои беспроводные наушники не относятся ни к одной категории. И, на основании ст. 25 ЗоЗПП, я имею полное право на обмен или возврат аксессуара в течение 14 дней. Тем более, что они выглядят идеально, будто только достал их из коробки.
Почему я должен испытывать дискомфорт и ждать 21 день.
Я прибрел товар заплатил свои деньги 16499 рублей
Если необходимо я могу обратиться напрямую в авторизованный сервис техники Apple, чтобы провели диагностику устройства и с заключением придти на магазин.
Чек о покупке прилагаю.
Надеюсь на скорее решение моей проблемы.
Почему я должен испытывать дискомфорт и ждать 21 день
Доброго времени суток меня зовут Эдуард.
приобрел товар как физ лицо 10.01.2023
в магазине м.Видео город Ростов-на Дону Красноармейская 157
Наушники Apple AirPods Pro with MagSafe Charging Case (MLWK3) стоимость 16499 рублей.
На 6 день у наушников появилась неисправность треск в обоих наушниках на максимальной громкости, на сайте производителя есть подтвержденная информация, что на некоторых моделях есть такая неисправность и производитель подтверждает возможность брака, https://support.apple.com/ru-ru/airpods-pro-service-program-sound-issues
Сотрудники сервиса м магазине м видео, отказываются производитель замену,не ненадлежащего качества товара, ссылаясь на то, что товар является сложно техническим товаром, и сказали что мне нужно ждать двадцать один день.
Что меня не устраивает как покупателя, данную неисправность можно выявить на месте. Сотрудники просто визуально осмотрели товар, сделали фотофиксацию, без какой-либо заинтересованности в быстром решении моей проблемы.
Ссылаясь на:
Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 содержит перечень технически сложных товаров. И что вы думаете? В него не входят наушники! То есть по факту я имею полное право на возврат, даже если они надлежащего качества.
«Стереофонические наушники (наушники)» находятся в п. 67 таблицы 1 и относятся к вспомогательным устройствам. П. 62 таблицы 1 этого ГОСТа даёт такое определение: «Вспомогательное бытовое радиоэлектронное устройство – радиоэлектронное устройство, расширяющее потребительские возможности бытовой радиоэлектронной аппаратуры».
Получается, что мои беспроводные наушники не относятся ни к одной категории. И, на основании ст. 25 ЗоЗПП, я имею полное право на обмен или возврат аксессуара в течение 14 дней. Тем более, что они выглядят идеально, будто только достал их из коробки.
Почему я должен испытывать дискомфорт и ждать 21 день.
Я прибрел товар заплатил свои деньги 16499 рублей
Если необходимо я могу обратиться напрямую в авторизованный сервис техники Apple, чтобы провели диагностику устройства и с заключением придти на магазин.
Чек о покупке прилагаю.
Надеюсь на скорее решение моей проблемы.
Или как в целом поступить в данной ситуации?
Добрый день. Покупал ноутбук Apple в мае 2021 года. Гарантия магазина 1 год закончилась, но как я понимаю есть еще второй год гарантии по закону.
В ноутбуке перегорели пиксели на экране.
Могу ли я вернуть деньги?
Что стоит сделать для этого?
Или как в целом поступить в данной ситуации?
Спасибо!
Здравствуйте, обнаружил заводской брак у ноутбука apple, гарантия магазина и самого производителя лишь один
Здравствуйте, обнаружил заводской брак у ноутбука apple, гарантия магазина и самого производителя лишь один год, но насколько знаю по закону срок гарантии в таком случае два года, что делать, чтобы произвести возврат или обмен товара по закону?
Что делать не знаю, хотелось бы вернуть полную стоимость товара
Купил телефон Apple iPhone 11 pro на сайте ishopmsk.ru
Курьер привез телефон, и быстро смотался
Айфон вроде оригинальный, но оказался восстановленный, магазин трубки не берет, гарантия есть. Приезжали в Савеловский центр для оформления возврата, но там никого не было. Что делать не знаю, хотелось бы вернуть полную стоимость товара
Подарила, открыли чтобы послушать, звук оказался ужасным, именно басы, они трещат в ушах
Здравствуйте. Приобрела в подарок беспроводные наушники Apple. Подарила, открыли чтобы послушать, звук оказался ужасным, именно басы, они трещат в ушах. Я точно такие же наушники покупала 2 года назад и это небо и земля.
Могу ли я сдать их обратно? Чек сохранился
Добрый вечер, произошла такая ситуация более 300 человек, через интернет магазин (так же он есть в Москве)
Добрый вечер, произошла такая ситуация более 300 человек, через интернет магазин (так же он есть в Москве) купили по полной предоплате телефоны фирмы Apple, на данный момент закрыт магазин ни кто не отвечает, как нам быть в такой ситуации куда мы можем обратиться хотя бы забрать свои деньги?!
Эльдорадо не возвращают деньги за товар, что делать в этой ситуации?
Покупала в эльдорадо электронные часы apple watch , были дефекты: зависания , не переключалась музыка. Отдала товарь на диагностику , было заявлено , что все проверят в течение 21 дня , но 21 день пришел никакого ответа. Эльдорадо не возвращают деньги за товар , что делать в этой ситуации?
Эльдорадо не возвращают деньги за товар, что делать в этой ситуации?
Покупала в эльдорадо электронные часы apple watch , были дефекты: зависания , не переключалась музыка. Отдала товарь на диагностику , было заявлено , что все проверят в течение 21 дня , но 21 день пришел никакого ответа. Эльдорадо не возвращают деньги за товар , что делать в этой ситуации?
Тоесть могу ли я отказаться его забирать и потребовать возврат средств или обмен?
Здравствуйте, ситуация крайне интересная и неоднозначная.
Я купила 19.11.2022 числа в магазине эльдорадо часы Apple Watch se в подарок мужу. Подарок не понравился муж как оказалось предпочел бы Ipad, я пришла в магазин 29.11.2022 с целью возврата. На что составили заявление о возврате(прикрепляю) и сказали ждать сообщение от сервисного центра (20 дней). Но я решила узнать о возраврате больше и вообще о его реализации. Насколько это реально так как технически сложный товар и все прелести Apple , где нежелательно вкрывать упаковку и тд. Хотя это максимально странно , ведь напряму. От поставщика товаром можно даже пользоваться в полной мере для проверки и вернуть укладываясь в срок 14 дней.
Загвостка вся в том, что я написала в тех. поддержку магазина, где мне четко пояснили , что товар приняли, его проверят , что он исправен и собственно вернут обратно и что возврату и обмену не подлежит. НО , все документы, что дал мне сам магазин, ни в одно где есть пункт серийный номер , imei, эти пункты пусты. Могу ли я так скажем воспользоваться этим и отказаться от товара , так как он езжил непонятно где и тд, и придет ли именно мой товар , который я покупала , я не могу знать и узнать , так как нет серийного номера и тд , только само название часов и марка.
Тоесть могу ли я отказаться его забирать и потребовать возврат средств или обмен? Если да , то на каком основании
9 Данная консультация в будущем будет иметь юридическую силу надеюсь правильно изъясняюсь?
Приватный вопрос.
Подскажите, можно ли ссылаясь на этот недостаток, вернуть товар в магазин?
Здравствуйте. Как известно, Apple Pay в РФ сейчас не работает. Смартфон приобретали когда ещё не было этих ограничений и гарантия еще действует.
Подскажите, можно ли ссылаясь на этот недостаток, вернуть товар в магазин?
Дали лист с подписью, ценой, видом ремонта и с моделью часов Спустя 2 дня пришла забирать, мне подсовывают
Сдала apple watch в ремонт, требовалась замена стекла. Дали лист с подписью, ценой, видом ремонта и с моделью часов
Спустя 2 дня пришла забирать, мне подсовывают абсолютно чужие часы
Они были такой же модели, но другого цвета и коцанные
Мне объяснили что при ремонте произошло замыкание на моих часах и это замена моей потери, мол « забирайте эти бесплатно» я попросила вернуть мой корпус часов, на что мастер позвонил кому-то и сказал что ваши будут сделанные в короткие сроки
Я расстроенна и даже не знаю что делать в этой ситуации
Будет меняться не только стекло, но и то где произошло замыкание
Должна ли я платить за такую работу и вообще что с такими горе мастерами делать?
Ищете ответ? Спросить юриста проще