Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Apple

Последние вопросы по теме «apple»

Фильтры
Уголовное право
Apple Ipad pro стоимость - 150 000 тыс руб и Apple Iphone 10 - 40 тыс руб )
Возможно ли написать заявление в полицию на человека который постоянно в Университете берет мои вещи без спроса и хамит ? (Apple Ipad pro стоимость - 150 000 тыс руб и Apple Iphone 10 - 40 тыс руб )
, вопрос №3122489, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобрела компьютерную мышку в М.видео Она мне не подошла, так как не удобная и не нравится мне Мышка Apple и на коробке была пленка, я ее сняла что бы посмотреть мышь
Добрый день ! Приобрела компьютерную мышку в М.видео Она мне не подошла , так как не удобная и не нравится мне Мышка Apple и на коробке была пленка , я ее сняла что бы посмотреть мышь. И в этот же день как купила примерно часа через 2 . Пришла в магазин , они взяли ее на осмотр на сутки и сказали что дадут завтра ответ Вернут ли они мне денежные средства так как она дороже 5к, является Apple и я сняла сленгу с коробки Могут ли они мне отказать в возврате денег?
, вопрос №3121559, Мария, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Семейное право
С ответчиками я открывал своим и моей компании волеизъявлениями сделки, которые состоялись, оба ответчика
Здравствуйте! В какой суд нужно подать исковое заявление на Apple и ПАО "МЕГАФОН" в городе Москва в России, что бы эти два лица присутствовали на суде как ответчики? С ответчиками я открывал своим и моей компании волеизъявлениями сделки, которые состоялись, оба ответчика конклюдентными действиями передали мне волю к сделкам, на основании чего у ответчиков передо мной по 4000000000 (четыре миллиарда) задолженности, в рублях России и в долларах США соответственно. Обязательный досудебный порядок урегулирования споров мною пройден, где Apple проигнорировала претензию и затем требование посланные заказными письмами Почтой России, Мегафон же уклонялся, даже в Роскомнадзор сообщил что не получал претензии, чему противоречит мое видео вручения претензии, затем я Оператору направлял требования, уличил дополнительно в различных его ошибках, и готов к суду. По 50 штук видеодоказательств выложено на моем канале на портале Ютуб, все в основном доступно только по ссылкам. Я сейчас официально, за 1200 рублей в месяц ухаживаю за своей Мамой инвалидом 1 группы (Рак 4 стадия), могу ли я при подаче иска на обоих ответчиков одновременно написать ходатайство о не взымания с меня пошлины за рассмотрение дела судом? Мне обязательно на суде быть? Я как Генеральный директор написал приказ, и теперь имею право требовать как Человек (я родился в семье Русских граждан СССР 24 февраля 1978 года на территории СССР, свидетельство о рождении заполнено синим цветом), то что принадлежит мне и то что должны моей Компании зарегистрированной мною в лице РФ действующей на территории России, где я имею государствообразующую нацию, и действую в общем праве, международном праве, и на территории доктрины синего карандаша.
, вопрос №3112460, Олег Харчук, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
И возможно ли будет выиграть суд и получить компенсацию?
могу ли я подать в суд на компанию Apple, если из за нового их обновления у меня перестал работать телефон. и возможно ли будет выиграть суд и получить компенсацию?
, вопрос №3115878, Азамат Султанбеков, г. Нефтекамск
Защита прав потребителей
Сломался айфон застрахованный дополнительная гарантия от альфа, я им отдал для диагностики, компания
Сломался айфон застрахованный дополнительная гарантия от альфа,я им отдал для диагностики,компания отправила телефон не в квалифицированный сервис apple его там вскрыли и он автоматически слетел с гарантии ,что делать?
, вопрос №3105217, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Каким образом, если он не включается
Здравствуйте! В ноябре 2020 был приобретён смартфон apple, в августе 2021 он перестал включаться, т.е. появляется белый экран с черным яблоком и зависает на несколько часов. Смартфон не падал, вода не попадала, никаких агрессивных внешних факторов по отношению к технике произведено не было. Оставила в магазине претензию, что хочу возвратить средства, т.к. считаю, что мне продан некачественный товар. Получила ответ, где они ссылаются на ремонт по гарантийному талону, только предварительно необходимо очистить данные на смартфоне. Каким образом, если он не включается. Как поступить? Пожалуйста, ознакомьтесь с официальным ответом от магазина «Нова» (скриншоты) Спасибо!
, вопрос №3100791, Альфия Бакирова, г. Москва
Защита прав потребителей
Однако у меня появляются косметические повреждения на обоих устройствах, несмотря на то что я использую устройства так как рекомендуется производителем
Я использую планшетный компьютер Apple iPad Pro и стилус Apple Pencil 2 вместе с ним, который крепится к планшету магнитным креплением. Однако у меня появляются косметические повреждения на обоих устройствах, несмотря на то что я использую устройства так как рекомендуется производителем. Является ли косметические повреждения "существенным недостатком", и если нет, могу ли я все равно подать в суд по закону о защите прав потребителей?
, вопрос №3097133, Михаил, г. Владивосток
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Apple отказала в гарантийном обслуживании
Я использую планшетный компьютер Apple iPad Pro и стилус Apple Pencil 2 вместе с ним, который крепится к планшету магнитным креплением. Оба устройства на гарантии. На стилусе появляются черные точки в месте магнитной зарядки, а на планшете появляются царапины. То есть, появляются косметические повреждения на обоих устройствах, несмотря на то что я использую устройства так как рекомендуется производителем. Apple отказала в гарантийной замене устройств, так как “заявленные пользователем дефекты относятся к косметическим повреждениям и не покрываются гарантией производителя.” Однако, в официальном документе о ограниченной годовой гарантии Apple сказано: “Эта гарантия не распространяется: … на косметические повреждения, …, если только проблема не вызвана дефектными материалами или некачественной сборкой.” На мой взгляд, данная проблема вызвана дефектными материалами и должна покрываться гарантией производителя. 

Я хочу подать досудебную претензию компании. На основании чего я должен требовать замены устройств или возврата средств - на основании “Ограниченной годичной гарантии Apple” или на основании закона защиты прав потребителей, если гарантия Apple “… является добровольной гарантией изготовителя. Она предоставляет права вне зависимости от прав, устанавливаемых законом о защите прав потребителей, включая, помимо прочего, права в отношении продуктов, не соответствующих требованиям?”
, вопрос №3097121, Михаил, г. Владивосток
Защита прав потребителей
В ходе использования обнаружил, что телефон не поддерживает множество функций, так же плохое качество деталей
Здравствуйте, 2 месяца назад купил восстановленный Айфон X. В ходе использования обнаружил, что телефон не поддерживает множество функций, так же плохое качество деталей. Продавец отклонил моё заявление о расторжении договора купли-продажи, из-за того, что якобы так как телефон восстановленный, заявленные мною неисправности, не являются существенными. В чеке покупки было указано лишь то, что так как телефон с уценкой, функции Apple Pay могут не работать или работать некорректно, а на деле не работает множество чего, что сервисный центр не в силах исправить.
, вопрос №3096321, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Может ли продавец после обмены товара на новый отправить тот который я верну в магазин отправить на экспертизу и не сказать мне об этом, а потом выдвинуть мне какие-то требования?
Купил 29.08.21 гарнитуру Apple в магазине днс. При распаковке товара 30.08.21 заменил недостатки в товаре. 30.08.21 обращаюсь в данный магазин с претензией, принимает претензию у меня управляющий данного магазина. При приёме претензии мне прямо сказали что в экспертизе товара нет смысла и забирать товар они не стали и сказали что будет отказ, при этом всем он сказал что будет смотреть камеры из магазина как мы забирали товар. На следующий день он связался со мной и сказал что готов обменять наушники. Может ли продавец после обмены товара на новый отправить тот который я верну в магазин отправить на экспертизу и не сказать мне об этом, а потом выдвинуть мне какие-то требования?
, вопрос №3091202, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
Может ли продавец после обмены товара на новый отправить тот который я верну в магазин отправить на экспертизу и не сказать мне об этом, а потом выдвинуть мне какие-то требования?
Купил 29.08.21 гарнитуру Apple в магазине днс. При распаковке товара 30.08.21 заменил недостатки в товаре. 30.08.21 обращаюсь в данный магазин с претензией, принимает претензию у меня управляющий данного магазина. При приёме претензии мне прямо сказали что в экспертизе товара нет смысла и забирать товар они не стали и сказали что будет отказ, при этом всем он сказал что будет смотреть камеры из магазина как мы забирали товар. На следующий день он связался со мной и сказал что готов обменять наушники. Может ли продавец после обмены товара на новый отправить тот который я верну в магазин отправить на экспертизу и не сказать мне об этом, а потом выдвинуть мне какие-то требования?
, вопрос №3091080, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
На следующий день позвонил управляющий и сказал что они согласны на обмен товара, но ответа на претензию с согласием на обмен так и не поступило
Купил товар apple в магазине днс, при вскрытии товара обнаружил недостатки. Обратился в данный магазин, написал претензию на отказ от товара, управляющий принял претензию и не взял товар на экспертизу. На следующий день позвонил управляющий и сказал что они согласны на обмен товара, но ответа на претензию с согласием на обмен так и не поступило. Что делать?
, вопрос №3090860, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
Обращался к АСЦ компании Apple и в поддержку, и в обоих случаях мне сообщили, что это не гарантийный случай
Приобрёл Apple MacBook Air 13 в Связном 24 апреля 2021 года. Спустя 4 месяца клавиатура начала стираться, самые часто используемые клавиши начали блестеть на свету, стали более гладкими. Обращался к АСЦ компании Apple и в поддержку, и в обоих случаях мне сообщили, что это не гарантийный случай. Поэтому хочу отправить претензию в Роспотребнадзор опираясь на закон РФ «О защите прав потребителей», чтобы мне заменили купленное устройство на качественное или безвозмездно устранили дефекты. Прошу вам с этим помочь мне, написать шаблон и сказать куда его отправить, чтобы я отправил его.
, вопрос №3088677, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, ведь он не из дешевых, коробка и чек у меня на руках
Доброе утро ,подскажите пожалуйста ,заказала iPad mini в интернет магазине Вальберис,18.08 забрала заказ ,на месте не проверила ,пришла домой а там нет планшета и адаптера ,в вальберис пишут это ваши проблемы ,надо было проверять на месте ,сотрудник там сказал ,технику проверяйте дома ,а сегодня на официальном сайте apple,по серийному номеру ,я узнаю что планшет мой активирован 17.08 ,т.е на день раньше чем я его забрала ,как мне быть в такой ситуации? Как вернуть деньги ,ведь он не из дешевых ,коробка и чек у меня на руках.
, вопрос №3084929, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне их запросить и вправе ли они мне отказать?
Здравствуйте. Я приобрела в ломбарде Часы Apple Watch с блокировкой активации. Техническая служба компании Apple попросила меня предоставить документы с подтверждением покупки устройства продавцом. Ломбард отказывает в предоставлении таких документов. Как называются эти документы? Как мне их запросить и вправе ли они мне отказать?
, вопрос №3083009, Катерина Шереметьева, г. Смоленск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 26.10.2021