Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Samsung

Последние вопросы по теме «Samsung»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства за некачественные наушники?
Что делать если в магазине отправили жалобу от моего имени. Жалобы на возврат денег. Уже 2 недели ничего не происходит. Был в магазине. Они говорят что тоже ждут. Как их ускорить. Как вернуть деньги за наушники, если я обнаружил в них фабричный брак ? Меня зовут Кирилл. Мне 14 лет .Купил в магазине samsung наушники Samsung iconx 2018 . Хочу вернуть деньги.т.к. обнаружил фабричный брак и мне они не подошли по форме . Прошло 6 дней с покупки. Что говорить ?  Я не знаю  правильно ли я составил претензию. Я написал что левый наушник играет тише правого.  И попросил вернуть дениги. Сверху подписал кому. И подписал. Претензию приняли .
, вопрос №2010039, Кирилл, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественные наушники в магазине?
Меня зовут Кирилл. Мне 14 лет .Купил в магазине samsung наушники Samsung iconx 2018 . Хочу вернуть деньги.т.к. обнаружил фабричный брак и мне они не подошли по форме . Прошло 6 дней с покупки. Что говорить ? Что делать если в магазине отправили жалобу от моего имени. Жалобы на возврат денег. Уже 2 недели ничего не происходит. Был в магазине. Они говорят что тоже ждут. Как их ускорить.
, вопрос №2009959, Кирилл, г. Ярославль
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат полной суммы денежных средств за смартфон
Доброго времени суток. Я приобрел смартфон Samsung Galaxy S8. Придя в магазин на витрине стоял ценник 46 990 рублей, но консультанты рассказали, что при покупке смартфона за наличный расчет будет предоставлена скидка в размере 4000 рублей и к телефону будут так же предоставлены бесплатные услуги и аксессуары, сумма кассового чека составляла 43 333 рубля. После 3-х дней использования у смартфона выявился брак, который был подтвержден сервисом. За смартфон салон возвращает 37 990 рублей. Как позже оказалось, за место 4000 рублей, нам совершили скидку по промо коду в размере 9000 рублей, не уведомив, а так же все аксессуары и услуги оказались платными, никто об этом так же не уведомил, скорее наоборот наврали, что они бесплатные и подарочные. Так же всунули 3 SIM карты, которые не оформили и не выдали, видимо просто забыли, да и вообще все аксессуары и услуги подобрали так чтобы сумма чека вышла такой, как будто скидка и в правду составляет 4000 рублей. Чек мне посмотреть не дали, сразу убрали и спрятали куда подальше. Подал претензию, по окончанию рассмотрения компания (просрочили рассмотрение на 7-10 дней) решила вернуть дополнительно 900 рублей за SIM карты, т.к она признала, что смошенничали консультанты, а за остальное отказываются возвращать деньги. Так же был подан иск в мировой суд 22 мая, и хотелось бы знать какими статьями в данном случае руководствоваться и выигрышное это дело или нет?
, вопрос №2008406, Максим, г. Березники
Взыскание задолженности
Нужно ли мне в данном случае выплачивать кредит?
Я Башинский Руслан Сергеевич ,у меня непонятное дело есть,дело в том что я брату зимой 2017 занимал деньги 25000 потом еще 10000 потом 15000 в 2016 году ,и в итоге получилось 55тыс он мне должен,в январе он купил мне телефон в кредит Samsung s8 стоит 52, а в кредит вышел в 97тыс.поулчается что за кредит я отдавал уже 4 раза февраль март апрель май,теперь он говорит,до 55тыс отдаю я кредит. А остальное 55тыс он отдаст,как мне быть ? Если я ему наличкой давал деньги а тут получается кредит мне отдавать?
, вопрос №2007997, Руслан Башинский, г. Кувандык
Защита прав потребителей
Могу ли я рассчитывать на замену стиральной машины по сертификату "Быстросервис"?
Здравствуйте! Купил в магазине стиральную машину за приличную сумму. Спустя 3 месяца работы, машинка сломалась. Износ сальника и подшипника. За 3 месяца износится данный агрегат не мог. Фирма Samsung. Машинка находится на гарантии 5 лет. Сертификат Быстросервис. Вопрос, могу ли я рассчитывать на замену новой аналогичной машинки? Что нужно для этого сделать?
, вопрос №2004916, Андрей, г. Оренбург
Страхование
Как получить страховку за разбитый дисплей смартфона,если СК не признаёт повреждение страховым случаем?
Между мной и ПАО СК «Росгосстрах» (далее Росгосстрах) заключён Договор добровольного страхования на приобретённый мною смартфон марки Samsung (далее Договор и Полис). Полис был оплачен в момент оплаты смартфона 05.03.2018г в размере 4560 рублей. 31 марта 2018г разбился дисплей на моём смартфоне. О повреждении я сообщила продавцу, в сервисный центр, в Росгосстрах и сдала смартфон на диагностику. Сервисным центром мне был выдан акт выполненных работ Ф0001562 от 03 мая 2018г, где была установлена сумма ремонта по замене дисплея в размере 17 000 рублей. Сейчас Росгосстрах отказывается платить по полюсу, утверждая, что повреждения дисплея не являются страховым случаем. Что делать чтобы получить страхвку?
, вопрос №2004385, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть кэшбэк при покупке телефона?
Добрый день. Был взят кредит 29.04.2018г. на телефон Samsung Galaxy s8+ в салоне МТС.По условиям акции при покупке телефона возвращают часть денег (Кэшбэк). Деньги так и не пришли.Обратились в салон 17.05.2018г. с данной проблемой. Консультант сделал сервисный запрос, на этом всё.
, вопрос №2001382, Леонид, г. Саранск
Защита прав потребителей
Как потребовать неустойку,материальную компенсацию и расторжение договора купли-продажи товара?
Здравствуйте. В течении года эксплуатации мобильного телефона: samsung galaxy s8, стоимостью 54990 возникла проблема: начал перегорать экран. Я отнес его в сервесный центр и мне это неполадку, вроде, устранили. А так же поменяли другие составляющие смартфона, т.к. при ремонте что-то сломали. Телефон через 3, примерно, месяца показал мне вновь, что экран перегорает. Опять. Я пошел с этим вопросом в последний день гарантийного срока в РТК, место, где приобретал это устройство с вопросом о возрате этого устройства и, соответственно, расторжении договора купли продажи. Т.к. дважды с одной и той же составной частью сложного техничекого устройста, то есть дисплея, проявляется одна и та же проблема: дисплей просто напросто перегорает в течении гарантийного срока. Составили документы и отправили. Я подал заявление на возраст, а не на проведение экспертизы и не на ремонт, соответственно, в течение 10 дней мне должен прийти ответ: отказывают мне в расторжении договора или расторгают договор. Т.к. телефон находится у компании свыше 7 дней, я потребовал предоставление подменного фонда. Продавец сказал, что создал заявку на предоставление подменного фонда и никаких заявлений не надо прикладывать. На камерах в офисе продаж если что можно это заметить. Мне не предоставили подменный фонд. Пришел во второй раз просить и предоставлении подменного фонда. Оказалось, что заявка не была зарегистрирована. Он Перерегистрировал инцидент с комментарием о том, что если не будет предоставлен подменный фонд, то я буду требовать неустойки в размере 1%, а так же расторжения купли продажи в соответствии с ЗОПП. Прошло уже свыше 10 дней с момента моего первого обращения, а точнее 13 дней, дважды меня проигнорировали с предоставлением подменного фонда(может нет подменного фонда этой категории, т.к. телефон на рынке один из самых дорогих и инновационных). Хотел бы уточнить: как мне требовать расторжения договора купли-продажи, как мне требовать материальный компенсации за моральный ущерб, т.к. это меня, во-первых, тревожит, во-вторых, у меня все подвязано на телефоне, абсолютно, и учеба, и работа, в-третьих, они просто напросто лишили меня коммуникации и выхода в интернет удаленно. Приостановилась моя учеба, а фиксация всех лекций была у меня на смартфоне. Приостановилось мое общение с семьей и родственниками. В общем, образно, рук меня лишили на время. Заставили меня находится в подвешанном состоянии, в стрессе вечно из-за этого, пришлось изучать материал, права, все ЗоПП. Да даже оплачивать ничего нормально не могу, т.к. все денежные средства находятся в "онлайн" ресурсах, все карты в смартфоне, на руках одна карта, на которую я не могу перевести средства, т.к. они на других картах. А зайти в онлайн банки я так же не могу. соответственно, могу рассчитывать так же не на маленькую материальную компенсацию. Проводить ремонт и расторгать договор компания не намерена, т.к. утверждает, что это "проблема" эксплуатации устройства, поэтому экран и перегорел. Но перегорел дважды в течении гарантийного срока. И как мне требовать неустойки.
, вопрос №1996078, Артем, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за наушники, если я обнаружил в них фабричный брак и они мне не подошли?
Меня зовут Кирилл. Мне 14 лет .Купил в магазине samsung наушники Samsung iconx 2018 . Хочу вернуть деньги.т.к. обнаружил фабричный брак и мне они не подошли по форме . Прошло 6 дней с покупки. Что говорить ? Какими закономи подкреплять свою правоту?
, вопрос №1994000, Кирилл, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Не могу дозвониться до интернет-магазина, в котором купил телефон
ЗДРАВСТВУЙТЕ РЕШИЛ КУПИТЬ ПОДАРОК ДЛЯ БРАТА В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ http://xtrimpro.ru/ НА SAMSUNG GALAXY S7 ACTIVE после оплаты хочу задать им вопрос тк в телефоне частичная русификация и не работает samsung health однако они не берут трубку что мне делать? может не берут тк сегодня день победы или нет? это мошенники? если да то помогите
, вопрос №1990689, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
Каким образом вернуть б/у телефон в магазин?
купил телефон 25.03.2018 в интернет магазине, через месяц у него начал выгорвать экран и я решил проверить гарантию на сайте производителя (samsung) и обнаружил что гарантия на этот телефон началась 10.02.2018. Возможно ли вернуть этот телефон в магазин или обменять его в магазине на новый ?
, вопрос №1986293, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и каковы последствия?
Заказывал смартфон копию Samsung Galaxys9+ а пришло совсем другое изделие.Посоветуйте как исправить данную ситуацию. Товар куплен в интернете.
, вопрос №1983398, Николай, г. Владимир
Защита прав потребителей
Возврат телефона в связи с несоответствием заявленным характеристикам после почти года эксплуатации
Добрый день! Меньше года назад приобрел телефон samsung galaxy s8 за 60 000 рублей. Телефон заявлен как телефон защещеныый по технологии ip68 как пылеводонепроницаемый. Недавно обнаружил , что на фронтальной камере появилось пятно при сьемке. Видно на всех фото. Что то попало в камеру из нутри. Я считаю , что телефон не соотвествует заявленным характеристикам, отдавать на ремонт по гарантии желания нет так как телефон разберут и он потеряет влагозащиту т.к будет поврежден клей. Да и вообще нет желания пользоваться телефоном после ремонта и этой моделью по сути. Можно ли как то вернуть деньги за телефон? Или обменять на другое устройство? Спасибо
, вопрос №1974476, Виталий, г. Краснодар
Страхование
Как правильно оформить досудебную претензию, чтобы урегулировать спор со страховой компанией?
20.03.2018 я обратилась в Страховую компанию "Росгосстрах", ПАО с заявлением о выплате суммы страхового возмещения по полису Z6520309170001 /Номер выплатного дела № 16394979 Вид страхования Сотовый телефон Samsung J530 Galaxy G5 (2017 Edition) К заявлению был приложен Акт №915-30704 от 23.03.2018 ,согласно которому стоимость восстановительного ремонта телефона составила 6500 рублей. То есть наступление страхового случая документально подтверждено, и я вправе требовать страховой выплаты в размере 6500 рублей.  13.04.2018 мне была произведена выплата на карту в размере 3850 рубл категоричес ки с этим не согласна.Как правильно оформить досудебную претензию, чтобы урегулировать спор
, вопрос №1974412, людмила, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Каким образом вернуть некачественный товар обратно в магазин?
Здравствуйте. Я купил планшет в интернет магазине , он оказался бракованный. У него есть гарантия производителя(SAMSUNG) на год ( активная, еще 10 месяцев). По гарантии я уже выполнял ремонт в сервисном центре, но проблема осталась. Могу ли я как то вернуть планшет( отказаться от него), получив деньги обратно?
, вопрос №1973578, Павел, г. Ростов-на-Дону
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 04.06.2018