Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Samsung

Последние вопросы по теме «Samsung»

Фильтры
Защита прав потребителей
Могу ли я по истечении срока придти в магазин и потребовать замены товара?
Здравствуйте, помогите решить вопрос! Купила я телевизор Samsung,с самого начало покупки он как то уже неодобрительно работал, но я подумала может из-за интернета в телевизоре. Но через 2 года какраз когда истёк срок карантии телевизор просто перестал работать. Я отправила его в ремонт там мне сказали, что сломалась самая главная деталь теливизора, причём я никак не могла в это вмешаться. Мне кажется, что причина тому заводской брак. Могу ли я по истечению срока, придти в магазин и потребовать замены товара?
, вопрос №2378745, Анна, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Телевизор с браком
Здравствуйте! Приобрёл телевизор Samsung Q серии, в присутствии курьера, провёл визуальный осмотр, никаких дефектов выявлено не было. При установке телевизора, оказалось, что пульт не работает, сразу же связался с продавцом и сообщил о данной проблеме, тот сказал, что на следующий день пришлёт курьером новый пульт в замену неработающего. Вечером того же дня, обнаружил ещё один недостаток, телевизор с задней части (куда подсоединяются провода) был поцарапан в нескольких местах. Что самое интересное, этих царапин не видно при естественном освещении - днём, но фонарик и вспышка на телефоне, открывают все прелести (фото прикладываю). Вопрос: могу ли я потребовать незамедлительного возврат средств или замену на аналогичный телевизор? Продавец ведь может сказать, что по моей вине появился данный дефект? И как он здесь может тянуть время, экспертизы, лаборатории и всё в этом духе? Срок владения, меньше суток:))
, вопрос №2372353, Николай, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возможна ли замена телефона на новый или ремонт по гарантии?
Здравствуйте! Купили телефон Samsung J7 в магазине ДНС! Спустя полгода появилось фиолетовое пятно на экране! Куда обращаться в первую очередь в магазин или сервисную службу Samsung! На корпусе есть небольшая потёртость!
, вопрос №2365352, Анатолий, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Что делать, если не принимают на гарантийный ремонт телефон?
Добрый день. Помогите пожалуйста решить проблему. Купил в феврале Samsung S9 в сети Мсфон, через некоторое время начались проблемы: захрипел динамик, пропадает регулярно сеть и т.д. . Обратился с претензией в магазин, написал требование. Через пару дней еге приняли на ремонт с пометкой "механических повреждений нет!" .Через какое-то время я поинтересовался у ихнего представляет о судьбе смартфона! На что получил ответ : " так как вы написали требование мы направили обращение в торговую палату на независимую экспертизу, на которую меня предварительно пригласят. ". А сегодня мне звонят из магазина и предлагают забрать устройство так как в гарантийном ремонте отказано по причине механического повреждения звукового динамика! Скажите пожалуйста что делать??? Или к кому обратиться? Заранее спасибо!!!
, вопрос №2355607, Виктор, г. Ессентуки
Защита прав потребителей
Что делать, если отказывают в гарантийном ремонте купленного телефона?
Три дня назад был куплен телефон Samsung a30. Не роняла, Не била, телефон просто лежал на кровати. Открыла телефон и понимаю, что работу его не назовешь адекватной. Матрица дисплея мигает и не откликается. Вверху прослеживаются трещинки, но не на экране, а они внутри. В гарантии отказывают, говорят, что механическое повреждение. Но нет ни царапин, ни осколков, ничего, что доказывало бы мое влияние. Как такое могло произойти и можно ли с такой проблемой обратиться в центр защиты прав потребителей?
, вопрос №2356878, Любовь, г. Апшеронск
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять телефон по гарантии, если сломался дисплей и внешний динамик, а потом вибромотор?
Купил менее года нназад телефон в медиа маркт( август 2018 ) за 13.500р Samsung Galaxy J7 2017. Уже в декабре сломалс дисплей и внешний динамик. Пришел в гарантию,все поменяли. Прошло пару месяцев и сломался вибро-моторчик, телефон не надежный какой-то, можно ли произвести обмен этого телефона на анологичный/с доплатой? И будет ли в этом случае телефон уценен или будет идти по сумме как в чеке?
, вопрос №2349493, Василий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть качественный товар в магазин спустя 6 месяцев после покупки?
Купил телефон Samsung Galaxy J3(2017) 14.11.2018 в Связном, телефон в принципе работает без нареканий, но я хочу вернуть за него деньги или обменять на телефон этой же цены(9000 руб). Могу ли я это сделать, если с момента покупки прошло уже почти 6 месяцев? Гарантийный срок 12 месяцев, чек есть, коробка и все комплектующие есть
, вопрос №2346937, Никита, г. Ханты-Мансийск
Защита прав потребителей
Право на получение гарантийного ремонта и замены неисправного товара
Брал наушники в официальном магазине samsung. Сейчас он закрыт,а гарантийный ремонт или замену все другие сервисные центры samsung данной модели не осуществляют. На горячей линии samsung сказали,что ничем помочь не могут. Скажите пожалуйста, имею ли я право получить гарантийный ремон/замену/возврат средств и куда стоит обратиться?
, вопрос №2331452, Искандер, г. Москва
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт и замена товара при его неисправности
Брал наушники в официальном магазине samsung. Сейчас он закрыт,а гарантийный ремонт или замену все другие сервисные центры samsung данной модели не осуществляют. На горячей линии samsung сказали,что ничем помочь не могут. Скажите пожалуйста, имею ли я право получить гарантийный ремон/замену/возврат средств и куда стоит обратиться?
, вопрос №2331451, Искандер, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть посылку с товаром и получить обратно свои деньги?
Добрый день. Я на сайте заказала смарт часы samsung s3, живу в Краснодорском крае в Динском районе, заказ был сделан в Москву. Товар шол через Сочи и посылка пришла с адресом Сочи. Смарт часы там были но совсем не те что были заказаны. Те что прислали реальная цена их 1000руб я заплатила 4600. Теперь я хочу вернуть пасылку но куда и как правельно это сделать я не совсем понимаю. Ведь я хочу что бы мне вернули деньги...
, вопрос №2329453, Анна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть денежные средства за плохой телефон, если я знал, что он не оригинальный?
Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста:приобрёл в интернет-магазине (https://copyshop.nethouse.ru/) телефонный аппарат (якобы Samsung s9)!Знал,что это не оригинал,стоимость 7990.Но данный аппарат оказался ну очень плохим...в интернет-магазин я еще не звонил,так как решил сначала проконсультироваться.Есть гарантийный талон на год...Подскажите,есть ли шанс возврата денежных средств?Телефон ещё с наклейками даже!
, вопрос №2328075, Борис, г. Королев
Защита прав потребителей
Выход из строя телефона после окончания срока гарантии, но в пределах срока службы
Телефон Samsung Note 8 вышел из строя в результате попадания воды. Производителем заявлена степень защиты IP 68. Срок гарантии истек. Срок службы 3 года. Получается телефон не соответствует заявленным характеристикам. Куда я могу обратиться и какую претензию составить?
, вопрос №2309750, Антон Танцырев, г. Луховицы
Защита прав потребителей
Возврат приобретенного монитора при обнаружении дефектов
Приобрел монитор, были обнаружены дефекты в работе. При звонке в компанию Samsung, сказали, что они только ремонтируют товар, но я то заплатил за новую вещь. При обращении в магазин, говорят, что проводят экспертизу, если товар ремонтопригоден, тогда они его чинят и возвращают мне. на что упираться, чтобы мне поменяли монитор на новый ?
, вопрос №2300447, Ник, г. Москва
Кредитование
Какие пени назначат по кредиту при просрочке внесения оплаты за один месяц?
Здравствуйте. Можете сказать, что будет и какая будет пеня за несвоевременную оплату по кредиту за телефон на этот месяц? Я всегда вовремя оплачивала, именно в этом месяце не получается. Брала в Связном Телефон Samsung Galaxy A3, Банк, давший кредит- Хоум Кредит.
, вопрос №2272571, Ирина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Ремонт смартфона по гарантии и возврат за него средств
Здравствуйте, ситуация следующая: в ДНС я купил телефон Samsung galaxy s7 за 30 000р., на 8 месяце пользования отказал разъем наушников и начал хрипеть разговорный динамик при не сильном нажатии на экран (проявляется это когда зажимаешь телефон между ухом и плечем). Я написал претензию с просьбой вернуть деньги, мне отказали и я сдал аппарат им на ремонт. После ремонта все работало 2 недели, затем проблема повторилась. Могу ли я теперь вернуть деньги за телефон? Если да, то что нужно сделать?
, вопрос №2264921, Виталий, г. Фролово
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 30.05.2019