Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
S7
Последние вопросы по теме «S7»
Возможен возврат денег за неиспользованный билет?
Добрый день. Мной на портале http://www.ozon.ru были приобретены билеты Москва - Сочи на имя гражданина Великобритании. При оформлении билетов на сайте было возможно только написание фамилии и имени кириллицей. Когда я созвонилась с оператором и уточнила, могут ли быть проблемы, связанные с неправильной транслитерацией, мне ответили, что перелет местный, то проблем не будет и написать фамилию нужно как в российской визе. Соответственно, Peter Eades трансформировался в Питер Идс (как в визе). Билеты купили, оплатили. Накануне перелета, а именно 29 декабря, стали регистрироваться он-лайн и обнаружили, что такого пассажира в списках нет. А есть Piter Ids.
Я позвонила в ozon.ru с просьбой внести изменения, мне было сказано, что они не имеют доступа к программе. Вносить изменения надо в авиакомпании S7, которая осуществляет перелет. Я связалась с представителями S7 не единожды, по телефону, посредством электронной почты с просьбой внести изменения на основе скана паспорта, который я также прилагала. Ответ был нет, слишком много исправлений, по сути это другой пассажир, а тариф не предусматривает переоформление билета на другое лицо. На вопрос, пропустят ли пассажира на посадку при таких разных данных в паспорте и на билете, снова ответили нет, к посадке не допустят, несмотря на то, что обратный билет который мы переоформили после банкротства Трансаэро на компанию S7, был оформлен корректно, латиницей. На просьбу осуществить возврат денег за билет, которым невозможно воспользоваться, я получила отрицательный ответ от авиакомпании и от ozon.ru. Они просто ссылаются друг на друга и на невозвратный тариф.
В результате, мы приобрели еще один билет непосредственно на сайте S7.
Есть ли шанс вернуть деньги за билет? На какой закон логичнее сослаться при оформлении претензии? На какое юр. лицо эту претензию отправлять, S7 или ozon.ru?
В каких случаях возможен возврат денег за невозвратные билеты авиаперевозчиков?
Добрый день!
У Аэрофлота и S7 существуют невозвратные билеты на перелеты. Слышала, что всё-таки по какому-то закону деньги за такие билеты вернуть можно в случае, если человек заболеет сам или заболеет родственник, с которым он летит. Правда ли это?
Как получить компенсацию за затраты при задержке багажа?
При перелёте из Москвы в Хабаровск авиакомпанией S7 сыну по прилёту не выдали багаж. Пришлось без багажа ехать в конечный пункт назначения - Амурск. Через 25 часов после приземления сообщили, что можно получить багаж. За ним надо ехать из Амурска в Хабаровск. А это 7 часов в пути. Дополнительные затраты составили 2 тысячи рублей только на билеты. Что нужно сделать, что бы получить компенсацию?
Авиакомпания отказывается возмещать ущерб
Здравствуйте,меня зовут Любовь,проживаю в Кемеровской области.03.09.15 мой муж летел самолетом из г.Шахтерска Сахалинской обл.в Южно-Сахалинск,где должна была быть пересадка Южно-Сахалинск-Новосибирск,но рейс в Шахтерске задержали и он опоздал на самолет в Южно-Сахалинске,им предоставили гостиницу за свой счет и билеты повторно купили за свои деньги.Муж написал притензию по факту возмещения ущерба в размере 16819 руб.,образовавшейся в связи с задержкой рейса HZ 806 Шахтерск-Южно-Сахалинск,и опазданием на рейс S7 Южно-Сахалинск-Новосибирск.Сегодня пришло заказное письмо,в котором авиакомпания Аврора,отказывается возмещать ущерб,скажите правомерно ли это и что можно сделать?Заранее спасибо.
Как действовать,если авиакомпания не возвращает деньги за неиспользованный билет?
Здравствуйте! Помогите разобраться: по причине госпитализации не смогла воспользоваться авиабилетами. В офис авиакомпании s7 были предаставлены справка и выписной эпикриз формы 027, получила отказ в возврате денег, так как справки не соответствут их требованиям: определенной формы не требуют, но обязательно наличие трех печатей: глав.врача, лечащего врача и мед.учреждения.
Как получит деньги за билеты, если мед. учреждение не выдает справок, которые бы соответствовали требованиям компании?
Правомерность взимания платы за сверхнормативный багаж
Добрый день.
прошу подсказать правомерность взимания платы за"сверхнормативный" вес багажа - 26 кг.
летели компанией S7 семьей 3 человека с одним чемоданом весом 26 кг 1 июля 2015г.
Суммируется ли вес на количество билетов? Мы могли бы провезти 69 кг тремя багажными местами.
нам пришлось оплатить 2000 руб. за сверхнормативный вес.
заранее спасибо за ответ.
Вынужденный возврат авиабилетов
Были приобретены билеты мне и моему сыну в ноябре 2014г моей дочерью через китайского посредника в Китае( дочь проживает в Китае) по маршруту Москва-Гонконг на 28.04.2015-10.05.2015г. В феврале 2015 г мне поставили диагноз - онкология 4 стадия и назначили длительное лечение. Очередной курс химиотерапии назначен на 28.04.2015г. Все подтверждено медицинскими справками и выписками. 23 марта обратилась в офис S7 г.Казани с просьбой вынужденного возврата билетов по болезни. На месте проблему не решили, отправили сканы в головной офис. Сразу написала претензию и оставила в офисе со всеми сканами справок. В течении 2 недель не было ни одного звонка от представителей S7. На мой звонок 6 апреля попросили привезти оригиналы справок. 8 апреля оригиналы были предоставлены в офис S7. Вопросы: в какой срок должна быть рассмотрена претензия? В какой срок должен быть осуществлен возврат? В какой валюте и в какой сумме должен быть осуществлен ВОЗВРАТ ( по курсу покупки или по курсу на день возврата)? Билеты приобретались в Китае за юани дочерью для меня. Может ли быть осуществлен возврат на карту моей дочери в юанях? Спасибо
Задержка рейса
Купил в s7 билет по маршруту краснодар-москва, москва норильск, рейсы разные билет один, рейс из краснодара задержали по вине s7, на рейс из москвы опоздали соответственно, следующий рейс через сутки.каковы обязательства s7 передо мной в данной ситуации?
Подоходный налог
Здравствуйте. Могу ли я получить налоговый вычет с покупки квартиры, если проживаю в другом городе(в связи с переводом по работе, я летчик авиакомпании S7)? Проживаю в городе Домодедово по временной регистрации, а прописка и квартира в г. Новосибирск. Что из себя представляет данная процедура? Какие документы и куда нужно подавать?
т. 89164559597
т. 89176387750
Покупка авиабилетов - мошенники
Здравствуйте! Мы купили билеты на самолёт через сайт kantri-avia.ru на сегодняшнее число. Вчера вечером пришло письмо следующего содержания: "Ваш заказ был аннулирован системой: отказано в регистрации на рейс. Для возврата денежных средств, просим Вас направить реквизиты банковской карты, с которой была произведена оплата счета".
В авиакомпании S7, на рейс которой были куплены билеты, нам сказали, что ничего об этом не знают и что мы у них зарегистрированы не были. Когда мы позвонили в компанию "Кантри", они сказали, что причину отказа они не знают, а для возврата "желательно указать реквизит банковского счёта, с помощью которого производилась оплата". Нам кажется, что зная все данные (ведь их, включая CVV мы вводили при оплате), они могут получить доступ к карте. Так ли это?
Адрес фирмы, указанный в билете, не существует, а ОГРН компании, указанный на сайте, принадлежит другой фирме, имеющей похожее название - "Кантри-тур". При звонке в "Кантри-тур" они сообщили, что ничего не знают о "Кантри-Авиа" и никаких дел с ними не имеют.
Подскажите, пожалуйста, как составить заявление на этих мошенников и есть ли вероятность вернуть деньги?
Билет в авиакомпании
Здравствуйте. 10 июня приобрёл электронный билет на 24 июля, в компании S7, девушка заполнила все реквизиты, два или три раза переспросила на какое число билет, то есть на 24 июля. Все распечатала она мне билет, сказала ознакомиться правильно ли заполнено И.Ф и откуда летит и куда прибывает, ну я естественно посмотрел что И.Ф правильно вылет и прилет тоже, дату и все, на месяц даже не взглянул. Сегодня 24 июля приехал в аэропорт, а там мне раскрыли глаза, что электронный билет аж на 24 июНя, так что обращайтесь в S7. В кассах мне сказали, что улететь можно, но нужно доплатить за билет, потому, что тарифы поменялись. Пришлось переплачивать, нужно было срочно лететь. Доплата 10500руб??? ЗА что, за то что S7 мне оформили не правильно билет, почему так. Да я тоже виноват не проверил данные все, но зачем они там сидят если не могут оформить правильно билет. Подскажите как можно оформить возврат с компании S7 за эту переплату.
Помогите пожалуйста
Доброго времени суток вам светлые головы!!! У меня к вам вот такой вопрос: Я со своей семьёй, женой и дочерью,10 августа 2012 года следовал рейсом S7 426(трансфер) г.Нижневартовск-Москва(Домодедово)-Минеральные воды, в санаторий «Москва» по путёвке от предприятия.По непонятным причинам наш рейс задержался, в связи с этим мы не успели на следующий рейс S7 1213 до Минеральных вод.По факту, самолёт приземлился в 09:59, учитывая время подачи трапа, высадки пассажиров и доставки до аэропорта, время уже было 10:30.В 10:35 мы пошли на посадку рейса S7 1213до Минеральных вод, где нам отказали в посадке на борт и отправили в представительство авиакомпании S7 Airlines, где мы были в 10:40Там сотрудники представительства отказали нам в помощи, сказав что наш самолёт уже улетел, хотя самолёт стоял ещё 10 минут, время вылета по билетам составляло 10:50!!! В обмене билетов и посадке нас на следующий рейс за счёт авиакомпании нам было отказано и мы повторно покупали билеты за свой счёт и были вынуждены провести 34 часа в аэропорту Домодедово с маленьким ребёнкам!!! Так же, на обратном пути 28 августа 2012 года, этой же авиакомпанией был утерян весь наш багаж и опять рейс прибыл с задержкой!!! На протяжении всего нашего путишествия данной авиакомпанией, мы ни разу не прилители вовремя, рейс всегда опаздывал!!! Все опоздания я задокументировал у начальников аэропортов, на билетах было отмеченно фактическое прибывание рейсов с росписью и печатями!!! Так же хочу отметить тот факт, что по их вине, нам пришлось провести на сутки меньше в санатории и мы изрядно потратились в самом аэропорту на питание (чеки имеются)Подскажите пожалуйста, могу ли я подав в суд на данную авиакомпанию, возместить маральный и материальный ущерб и имеет ли значение срок давности произошедшего инциндента??? Заранее благодарен вам за оказанную помощь!!!
Ищете ответ? Спросить юриста проще