Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Lenovo
Последние вопросы по теме «Lenovo»
Можно ли вернуть в интернет-магазин ноутбук с фантомными нажатиями?
Добрый день.
Купила ноутбук Lenovo в интернет-магазине 3 недели назад. Он с тач-экраном. Я обнаружила, что иногда проявляется дефект "фантомных" нажатий. Т.е. на экране нажимаются элементы сами по себе, даже если не дотрагиваться до экрана. Могу ли я на этом основании вернуть товар в магазин? Это считается существенным недостатком?
Как быть, если заказчик заложил в контракт заведомо невыполнимые условия?
Доброго дня!
Уважаемые Коллеги,
понимаю, что совет Поставщику - "Не можешь, не иди в этот конкурс". Но здесь вопрос не денег, "за Державу обидно". :-) Товар на миллион, максимальная цена Контракта 4,5. 350% - по-моему это перебор. В ФАС теперь могут жаловаться только участники. Как вернуть в бюджет 3,5 млн. народных денег?
Оборудование американской IBM. 15 лет назад! IBM этот бизнес со всей структурой продала китайской Lenovo. Заказчик прописал в Контракт гарантию от Производителя IBM (от Поставщика гарантия его не устраивает), 36 месяцев, с заменой на следующей день после обращения на территории Заказчика в г. Воронеж.
1. IBM никакую гарантию как 15 лет на это оборудование жать не может.
2. 36 месяцев давалась гарантия на оборудование. В Контракте только части. Самого оборудования нет. Ранее гарантия на оборудование распространялась на части, купленные вместе с оборудованием.
3. Производитель никогда не менял оборудование на следующий день после обращения. Всегда требовалась экспертиза.
Т. е. Производитель, который уже 15 лет не осуществляет сервис этого оборудования, никогда не предоставлял таких гарантий.
Изложили эти факты Заказчику. В ответе: "интересует гарантия на поставляемый товар не менее 36 месяцев, с заменой оборудования не территории заказчика на следующий день"
Как вернуть деньги за телефон в данном случае?
Здравствуйте,в конце декабря 2017 года я купила телефон марки Lenovo A6010.Спустя 2 месяца,начались проблемы со звуком,т.е когда я или мне звонят,меня очень плохо слышат.Так же он начал тормозить,и стал сам перезагружаться.Можно ли как-то вернуть деньги и сдать телефон?Или какой есть другой вариант исхода событий?
Как поменять товар ненадлежащего качества, если после ремонта дефект не был устранен?
Здравствуйте.Куил смартфон Lenovo,через двое суток обнаружился дефект оборудования.Отдал по гарантии в ремонт,вернули через 26 суток.При возврате дефектов не обнаружил,утром обнаружил,что дефект не устранили.Могу ли я требовать у продавца товара замену смартфона на такую же марку или возврат денег,или замену товара с доплатой на другую марку смартфон ? Изучил статью 18 ЗоЗПП,если всё правильно понял,тогда могу у продавца требовать замену,возврат денег или замену с доплатой на другую марку товара. Прав ли я ?
Смартфон покупал в салоне связи "МЕГАФОН"
Недостоверная информация на сайте продавца при покупке дистанционно
16.12.2017 приобрел в ДНС АМУР (Технопойнт) посредством дистанционной покупки ноутбук Lenovo. На сайте в характеристиках было указано что в нем DDR4. Придя на место, потребовав показать товар перед оплатой мне отказали. Оплатив покупку я осмотрел товар и уехал домой. Когда начал разбираться и установил ОС выяснил: Оперативная память DDR3 + клавиатура периодически перестает работать. Пришел в магазин, ссылался на ст. 10 ЗППП, указав, что на сайте о ноутбуке была указана недостоверная информация, указал на неисправность. Мне отказались вернуть деньги и отправили на проверку качества в сервис центр. В заказа-наряде указал основания передачи товара: 1) оперативная память не та, что была заявлена 2) дефект клавиатуры
Что посоветуете? если подам в суд - каковы шансы выиграть?
Внизу характеристика с сайта DNS, с сайта стороннего ресурса mail
Прав ли покупатель при замене телефона и возврате денег?
Здравствуйте, покупала телефон в кредит Lenovo A6010, он ещё на гарантии до 4 октября, уже 2 раза побывал в ремонте, 1 на 45 дней, второй раз на проверке качества, в итоге выяснилось заводской брак, когда пришли в магазин где его покупали то менеджер отправил какую-то заявку на возврат денег или на обмен товара, сказав что вам одобрят то и будут делать, сказав что эта заявка рассматривается 3 дня, и до сих пор нет ответа, вот хотела бы узнать, надо отправлять такую заявку или нет? Разве это не покупатель должен решать что ему лучше выбрать ?
Правомерно ли продавец направил заявку об обмене товара или возврате денег?
Здравствуйте, покупала телефон в кредит Lenovo A6010, он ещё на гарантии до 4 октября, уже 2 раза побывал в ремонте, 1 на 45 дней, второй раз на проверке качества, в итоге выяснилось заводской брак, когда пришли в магазин где его покупали то менеджер отправил какую-то заявку на возврат денег или на обмен товара, сказав что вам одобрят то и будут делать, сказав что эта заявка рассматривается 3 дня, и до сих пор нет ответа, вот хотела бы узнать, надо отправлять такую заявку или нет? Разве это не покупатель должен решать что ему лучше выбрать ?
Как мне вернуть деньги за телефон, если после каждого ремонта по гарантии повреждений все больше?
Здравствуйте, меня зовут Игорь. Мне нужна срочная помощь.
Есть смартфон Lenovo. Сломался динамик разговорный. Пошел по гарантии, поменяли материнскую плату. Не проходит и двух недель. Опять то же самое. Иду опять в СЦ. Пишут мне что у вас сломан усик на слоте для сим карты. Хотя я его не ломал. Когда приносил в первый раз в СЦ на ремонт тоже ничего не было. Отказ. Что причина из усика теперь. Третий раз пошел. Отказ. + добавили скол на корпусе. Что делать?
Как вернуть деньги за планшет, если экспертиза не выявила дефект?
20.06.17купил lenovo tab 3 plus
03.07. сдал в ремонт/экспертизу, т.к.:- не стал работать автоповорот;- при просмотре видео картинка сбрасывалась и появлялся рабочий стол;- не реагировала кнопка "меню".
Сегодня, 26.06.17 мне позвонили с магазина и сказали, что с ним все нормально, ничего не выявлено. Надо забирать.
Как быть. Душа к нему уже не лежит.
Как вернуть деньги за телефон, который ремонтировался три раза по гарантии?
купил смартфон Lenovo 29 декабря 2016г. уже три раза был на гарантийном ремонте, Сломался четвёртый раз . Как мне вернуть деньги или за ту суму которую я купил телефон, получить другой новый телефон. спасибо.
Могу ли я вернуть телефон назад и получить деньги, если он не может найти сеть?
8 июня 2017года в Евросети г. Боровичи был приобретен телефон Lenovo K5. Приехав домой решили включить новый телефон,вставив сим карты, телефон не искал сеть. На следующий день позвонив в магазин описав ситуацию, сказали привозите телефон на экспертизу на 21 день. Обменять телефон или возвратить деньги мне было отказано, магазин обосновал это тем, что я принесла телефон уже на другой день,а не в день покупки,хотя по закону я могу обменять не качественную вещь в течении 14 дней. Я считаю действие сотрудников магазина не правомерными. Хочу вернуть свои деньги.
В каком случае отклонения заявки можно обратиться в ФАС?
Добрый день, готовлю заявки по конкурса 44 фз.
во многих технических заданиях стал встречать в системном блоке в сборе:
что заказчик хочет расписку всех комплектующих пример:
Корпус, поставщик должен указать марку и модель
Блок питания, поставщик должен указать марку и модель
а я к примеру подобрал системный блок HP или Lenovo с моделью и парт номером, который подходит по характеристикам полностью но не где не указано из чего он состоит. Имеют ли они на это право и могу ли я обратится в ФАС за отклонения данной заявки
Как вернуть ноутбук из сервисного центра, если не смог забрать его вовремя?
Год назад я сдавал ноутбук Lenovo, в сервисный центр "Эксперт" в городе Омске по причине моего отъезда из РФ я не смог физически его забрать и заплатить деньги за ремонт. Сейчас я в РФ и хотел забрать свою технику, заплатив сколько нужно, но в ответ мне сказали что мой ноутбук утилизирован и находится в головной компании в Санкт-Петербурге, я приехал в Санкт-Петербург по адресу Лиговский проспект 270 тут они называются АйТиХаус, но там тоже сказали что моего телефона у них базе уже нет и все данные обо мне и моей техники находятся в архиве, но как их достать они не в курсе. Законно ли это ? И как вернуть ноутбук назад ?
Можем ли мы отказаться от покупки смартфона, если была заказана доставка в магазин нашего города?
Здравствуйте! Такая ситуация: мы с женой заказали смартфон Lenovo в Москве с доставкой в магазин у нас в городе (живём на Южном Урале), но есть вероятность того, что присланный "гаджет" не понравится нашему ребёнку (ввиду отсутствия возможности "пощупать товар живьём"до покупки, так как его нет в наличие в магазине у нас в городе). Можем ли мы отказаться от покупки данного смартфона ? Какой пункт закона на нашей стороне (если он применим в данной ситуации) ? Спасибо, с уважением Олег Владимирович.
Как вернуть деньги за сломанный смартфон после ремонта?
Добрый день! 4 августа 2016 года я купила смартфон Lenovo vibe p1m. Через 3 недели начал пропадать звук, камера стала отключаться, тормозил и аккумулятор стал быстро садиться. Понесла обратно с просьбой обменять. Менять отказались, взяли на экспертизу, взамен телефон не дали, "все равно только кнопочный будет". А менять отказались сославшись на то, что я могу это сделать только после 3-го ремонта. Экспертиза показала что это заводской брак. Его перепрошили, поменяли плату и вернули. Через несколько месяцев опять появились те же проблемы, ремонтировать его похоже бесполезно. У меня целая галерея жутких фото и скрин с экрана где написано что камера не отвечает. Почитала закон о защите прав потребителе, сделала распечатки статей и понесла назад. Заведущая магазина заявила что сразу мне никто ничего возвращать не будет, телефон опять отправят на экспертизу и даже если я хочу возврат денег а не ремонта, у них такой порядок. Показала статью где написано что на период ремонта мне обязаны предоставить телефон с теми же потребительскими свойсвами. В ответ она почти нахамила: "Думаете вы первая, кто тут своими бумажками трясет? Знаете сколько у нас по России Евросетей, и всем теперь смартфоны выдавать? как давали кнопочные звонилки так и будем, мало ли что там у вас в законе написано, у нас свои юристы есть." И даже в квитанции по которой у меня приняли смартфон написано что мне был выдан взамен точно такой же! Я не хотела подписывать, но тогда его отказывались принимать! Сказала что если не уложатся в срок, пишу заявление в прокуратуру, это вызвало лишь улыбку, "вот только не надо меня пугать, сидите и ждите." По закону если требую назад деньги, экспертизу должны успеть сделать за 10 дней, а по факту, 3 апреля я отдала, сегодня уже 17 и никто не звонит. Вчера зашла сама, "нам из сервиса еще не звонили, ждите." Вот так на деле у нас соблюдаются законы. Теперь думаю, что учитывая все это, как меня обманули в первый раз, что вернуть могу только после 3-го ремонта, наверняка и деньги вернут не полностью, он стоил 15 000, а сейчас 9 000. Наверняка придумают какие нибудь издержки, хотя это еще мне надо доплачивать сколько я с ними нервов потратила. Подскажите пожалуйста, что делать? Спасибо
Ищете ответ? Спросить юриста проще