Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
КИА
Последние вопросы по теме «KIA»
ДТП с участием 3 ТС
Здравствуйте. Сегодня днем произошло ДТП с участием трех машин: водитель KIA CERATO перестраиваясь с правого ряда в левый подрезал HYUNDAI SOLARIS. Водитель hyndai резко затормозив слегка поцарапал kia. Я двигаясь по левому ряду также применяя экстренное торможение все равно врезался в остановившуюся hyndai. В письменном объяснении вины своей не признал, завели дело об административном нарушении. Вопрос: я могу доказать свою невиновность?
Изъятие авто
Здравствуйте. проконсультируйте,что делать. 4 месяца назад купили жене машину kia rio у частного лица. автомобиль был куплен в другом городе. поставили на учёт по месту жительства. в течении 4х месяцев ездили без проблем. сегодня жену остановили на посту и изъяли автомобиль по подозрению в угоне. точнее им не понравилась идентификационная маркеровочная табличка на двери.при постановке на учёт в местном гбдд таких проблем не возникло.подскажите как быть дальше.
Востребовать амартизационную стоимость
Мы с мужем прожили 28 лет.В 2008 году муж,забрав с собой совместно-купленный в кредит в 2006 году автомобиль KIA Spectra ушёл к другой женщине.В октябре 2014 года наш брак расторгнут судом
Вопрос первый,могу ли я подать исковое заявление в суд о разделе автомобиля.
Могу ли я востребовать через суд амортизационную стоимость автомобиля за тот период,которым я не могла пользоваться автомобилем с 2008 по 2015 год.
Передача оплаченного автомобиля диллером
Добрый день! 7 декабря 2014 года мной был заключен предварительный договор на поставку автомобиля Kia Soul. 16 декабря автомобиль прибыл в салон. В этот же день со мной был заключен договор купли-продажи автомобиля и внесен первоначальный взнос. Вин номер вписан в договор, машину живьем видела.
Приехав в автосалон на подписание кредитного договора, мне сообщили, что стоимость автомобиля была изменена и повысилась на 20 тыс. руб. Эта сумма мной так же была внесена в кассу автосалона.
Оставшаяся сумма была перечислена за меня банком 17.12.14. На сегодняшний день оплата произведена полностью и с моей стороны все обязательства выполнены.
Свой автомобиль я забрать не могу, т.к. мне сказали, что на сегодняшний день все передачи автомобилей владельцам приостановлены. Типа у них нет оригинала ПТС.
Вопросы: Правомерно ли они повысили стоимость автомобиля на 20 тыс, если договор был заключен днем ранее до подорожания. (В договоре есть пункт, что диллер может повышать стоимость авто в одностороннем порядке)
Сроки передачи товара не позднее 16.01.15, но может быть и позже
При отказе от договора я должна заплатить 5% от суммы договора
Ждать середины января боюсь Помогите, пожалуйста, в нынешней ситуации очень боюсь остаться без денег и без машины.
Возврат автомобиля в салон
Здравствуйте! В феврале 2014 года приобрел авто kia optima в кредит. Спустя некоторое время застучала ходовая рейка, при неоднократном обращении авто так и не отремонтировали, менять запчасть не собираются. Могу ли я вернуть автомиль назад в салон или потребовать замену автомобиля, так как данным автомобилем управлять не безопасно.
Гарантийный ремонт
Добрый вечер!Год назад (01.11.2012) в авто салоне Темп Авто купила машину в кредит KIA SEED.23.10.2013г.возвращаясь с работы домой моя машина теряет скорость и при давлении педали на газ больше 20км скорость не набирает.В салон машину доставила на эвакуаторе,специалисты осмотрели,провели диагностику,которая ни чего не выявила и токо при ручном ощупывании всех шлангочек обьявили утечку охлаждающей жидкости,на 28.10.2013 пригласили меня и главного инженера.Скажите могут ли мне отказать в гарантийном ремонте?
Продажа в салоне нового авто
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. Я приобрела новый автомобиль Kia Sportаge у официального дилера в Тюмени. В ПТС стоит год выпуска 2013, но на стеклах, ремнях, фарах и др. комплектующих частях автомобиля стоит маркировка 2012 год, еще интерьер не совпадает с фото интерьера данной комплектации представленного на официальном сайте, т.е. получается, что автомобиль изготовлен в 2012 году, а мне его продали по цене 2013, да еще и в ПТС и в договоре указали год выпуска 2013. Права ли я, утверждая, что автомобиль 2012 г.в., следовательно нарушены условия договора купли-продажи, где указано, что, приобретаемый мной автомобиль 2013 г.в.?
Возврат автомобиля
Добрый день! Подскажите можно ли вернуть мне автомобиль, расторгнув договор купли-продажи? Вот моя история. Срок 14 дней не пропущен.
В конце ноября 2012 г. приобрел KIA CERATO NEW 1.6 AT, комплектация престиж. Через два дня после постановки авто на учет случайно заметил блик на передней правой двери, присмотревшись хорошо обнаружил, что действительно на двери имеются непонятные вертикальные замятины 10-15 см по центру двери в районе зеркал, они совсем незначительные потому что их видно только при дневном свете и под определенным углом. После тщательного осмотра всей машины на передней левой двери обнаружил такой же дефект. При покупке машины в салоне место выдачи было освещено плохо и естественно данные недостатоки я не заметил.
После обращения к ОД с претензией, была проведена экспертиза, где установлено, что дефект есть и он не имеет эксплуатационный характер. После это дилер ответил мне, что это визуальный эффект который появляется при отрицательных температурах, так как внутренняя часть дверей обработана противошумной мастикой, а также внутри дверей расположены ребра жесткости (безопасности) и возможно от мороза создается напряжение, которое передается на накладку двери и это нормально.
Данное проявление – обычное свойство металла: расширяться и сжиматься в зависимости от внешнего температурного воздействия. Легкое визуальное проявление возникает только при низких температурах и это не может являться неисправностью, дефектом и соответственно к гарантийному случаю не относится!
Помощь в составлении жалобы
Прошу помочь корректно и грамотно составить жалобу на работу менеджеров автосалона. Суть заключается в том, что мне заказали авто не той комплектации(в предварительном договоре купли-продажи комплектация была указана верно), в связи с чем авто мне пришлось ждать больше месяца, чем я крайне не довольна и хотелось бы, чтобы руководством автосалона были приняты меры по отношению к некомпетентным сотрудникам.
Подробное описание ситуации ниже.
Позвонила в данный автосалон, уточнить по наличию автомобиля Kia Rio седан белого цвета(стоимость авто была 569900руб). Менеджер по имени Айрат сказал, что такого авто сейчас в наличии нет и время ожидания после подписания предварительного договора купли-продажи составит около трех недель(звонила в другие салоны - сроки везде примерно одинаковые). Цены на данное авто повысились с 01.08.2012 на 10000 руб.
10.07.12 утром позвонила Айрату и сказала, что подъеду вечером, чтобы заключить договор, Айрат сказал, что он выходной и посоветовал обратиться к его сменщику Андрею, который поможет с оформлением договора. Я уточнила время, в которое подъеду, Айрат сказал, что Андрея предупредит.
Когда я приехала в салон и нашла там Андрея - он сказал, что его рабочий день уже закончен и отправил меня к другому менеджеру. Ладно, договор составили и подписали. Срок поставки авто в договоре указали 31.07.12. Началось время ожидания..(причем менеджер мне говорил, что скорее всего авто придет раньше)
30.07.12 я позвонила Айрату узнать, не пришла ли машина, он сказал, что машина пока не пришла, пообещал отправить запрос логистам и уточнить у них дату поставки авто, после чего должен был мне перезвонить. После чего ни 30.07, ни 31.01 звонка не последовало. 01.08 позвонила сама, Айрата на рабочем месте не было и меня переадресовали к Андрею.
Андрей посмотрел мой договор и тут-то выяснилось, что салоном мне был заказан хэтчбэк вместо седана. Седанов в наличии не было и срок поставки запланирован на начало сентября!!!Т.е. это лишний месяц ожидания из-за ошибки сотрудников автосалона. Обзвонинла другие автосалоны и опять же время ожидания такое же..Решила, что в принципе нет разницы где ждать месяц и предоплату забирать не стала.
12.08.12 мне позвонил Айрат и сказал, что один клиент отказался от белого седана и предложил его мне(но тс было уже с установленной сигнализацией) Что ж тут поделать, не ждать же еще 3 недели.. Согласилась на это авто. На следующий день приехала для заключения окончательного договора купли-продажи, Айрата опять же на рабочем месте не было, отправили к Андрею. Заключили договор и оставалось только ждать, когда банк созвонится, назначит дату сделки и перечислит деньги(тс брала в кредит). На следующий день. договор с банкком был заключен, а утром 15.08.12 деньги в салон перечислины.
Как только деньги пришли - мне позвонил Айрат и сказал, что оригинал ПТС на машину в салон еще не пришел и тс я смогу забрать только 16.08.12.
Ищете ответ? Спросить юриста проще