Вас интересует вопрос, связанный с некачественным оказанием услуг? На Правовед.ru вы всегда сможете найти ответ. Обширная база вопросов с ответами, а также лучшие специалисты в данной сфере в вашем распоряжении.
При недостатке информации со страниц портала спросите наших специалистов. Юристы проанализируют ваш вопрос и с учетом всех тонкостей и деталей ситуации дадут вам советы и рекомендации простым и доходчивым языком.
Онлайн консультация или телефонный звонок - выберите нужный формат. Сотни профессионалов, отлично разбирающихся в вопросах некачественного оказания услуг, готовы прийти к вам на помощь. Неважно, где вы живете, какое у вас время суток, насколько сложна ваша проблема - задайте вопрос прямо сейчас и в ближайшие 15 минут вы получите первый ответ минимум от одного из наших юристов!
Последние вопросы по теме «некачественное оказание услуг»
Заказали мебель ( стенку в комнату) по индивидуальным размерам. 18.08.24 мебель должны были доставить по договору от 13.07.24. По итогу на 08.11.24 мебель требует корректировки по сборке и не заменено зеркало. Корректировать сборку пришлось много раз, так как первый сборщик допустил много ошибок. Зеркало было выполнено, со слов продавца, не качественно и все это время он пытался то как-то это зеркало «реанимировать», потом сказал, чтозаказал новое у других подрядчиков. Мне приходится постоянно ему звонить ( сам он только обещает, но обратной связи нет), так как работа по монтажу не завершена. Продавец «кормит» меня обещаниями, но терпение лопнуло. Могу ли я составить претензию за некачественное оказание услуг и нарушение сроков по договору, с взысканием с него неустойки и обязать выполнить работы по договору.
Это перечень действий:
13.07.24-аванс
22.08.24-доплата
23.08.24-доставка стенки
27.08.24-сборщик Михаил
28.08.24-сборщик Михаил
19.09.24-сборщик Михаил
03.10.24-сборщики Дмитрий и Максим
Здравствуйте! Происходит такая ситуация, при промывании батарей(которые я ставила за свой счет и обслуживаю за свой счет и еще плачу слесарю за услугу) происходит засорение батареи, так как слесарь промывает их ржавой водой,пол батареи не нреюет . А за отопление я плачу в полном объёме, и за работу слесарю плачу в полном объёме. Получается я оплачиваю некачественное оказание услуг приводящее к порче имущества. Председатель на это говорит снимайте батарею и промывайте. Почему это должна делать я?
Здравствуйте! Ведутся судебные тяжбы по делу о защите прав потребителей (некачественное оказание услуг). Проиграли суд в кассации. Намерены обращаться в Верховный суд. Но, судебные пристава уже наложили аресты на все банковские счета по взысканию судебных расходов в сторону ответчика. Подскажите пожалуйста, возможно ли хотя бы временно снять арест, и как это сделать? С решением суда по кассации не согласен, жду получения документов, чтобы обратиться в ВС РФ.
Здравствуйте. В течение какого срока можно подавать исковое заявление в суд на некачественное оказание услуг? Ситуация следующая: в июле 2023 года был заключён договор с агентством "Сиделка" . Деньги сразу взяли за заключение договора. Исполнение договора не отвечало параметрам, изложенным в самом договоре, но деньги возвращать отказались. Потом я находилась в тяжёлом физическом положении (я лежачая) , не могла составлять исковое заявление , теперь появились силы. Могу ли я после 9 - ти месяцев , которые прошли после заключения договора, подать исковое заявление в суд?
Подскажите, пожалуйста, статью в Законе о защите прав потребителей, которая была нарушена при следующих обстоятельствах: автосервис ремонтировал автомобиль. После выполнения работ, кстати, он предоставляет гарантию сроком на 6 месяцев. Так вот, в момент приемки автомобиля после ремонта, я обнаружил разбитую фару. Спустя два дня: разглядел, что неправильно установлен бампер, который они меняли и пропал грязезащитный кожух (деталь на бампере). Автосервис на все мои претензии о возмещении ущерба и исправлением недочётов отвечает, что мои заявления переданы их юристам и они ответят в течение законом установленный срок. Таким образом, я расцениваю произведенный ремонт как некачественное оказание услуг. Что это за статья?
Здравствуйте! Такая ситуация: я проживаю на 5 этаже (последний) в сентябре 2021 года протёк потолок, появилось сырое пятно 30 на 30 приблизительно. Я обратилась в Управляющую компанию, они там что-то делали на крыше, но ситуация на сегодняшний день 04.08.2022 не изменилась, потолок по прежнему протекает. Терпения больше нет, могу ли я обратиться в суд, что для этого надо, по каким статьям идём нарушение со стороны УК, можно ли требовать перерасчёт за некачественное оказание услуг???
Если по договору все судебные споры должны проходить в городе Москва могу ли я подать исковое заявление по городу Екатеринбург или это является невозможным? Противоречит ли этот пункт договора какому-либо закону РФ ? Дело касается возврата денежных средств за некачественное оказание услуг
Здравствуйте. Я искала в соц.сетях специалиста по таргету. Нашла, оплатила ему месячное ведение рекламы для бизнеса, какое то время он отвечал и выходил на связь. Сейчас он не читает мои сообщения ни в одном из мессенджеров около 4х суток. Деньги были перечислены по номеру телефона через сбербанк онлайн. Номер телефона в сбербанк онлайн привязан к его имени. Возможно ли подать на данного человека в суд за некачественное оказание услуг и моральный ущерб?
4 года назад по устной договоренности частным лицом была сделана крыша над гаражом за 15 тысяч. В эту весну крыша провалилась под тяжестью снега из-за неправильно установленных стропил. Возможно ли обращение в суд с иском о возмещении ущерба? каким законом регулируется некачественное оказание услуг.
, вопрос №2848803, Надежда Владимировна Клюева, г. Барнаул
Мною был заказан в интернет магазине по номеру телефона букет с доставкой в другой город из 35 красных роз. Доставили букет из 15 розовых роз. Разница в цене очевидна.Никаких согласований со мной не было. Когда позвонила и обратилась с претензией мне выслали адрес электронной почты для принятия претензий. Написала. Ответ был, что данная компания рассматривает претензии в течении 30 дней. Как мне вернуть деньги за некачественное оказание услуг?
После наращивания на 5-ый день появилось раздражение кожи. Диагноз дерматолога: контактный дерматит, аллергия. Выглядит это как фингал под глазом и покраснение в некоторых местах на веках. Расчёт производила за процедуру наличными, чек не выдан. На мою просьбу вернуть мне хотя бы 50% на лекарства, вследствие не качественно предоставленной услуги, поступил отказ. Всё отображается в переписке и аудио по Whatsapp. Мастер предложила сначала коррекцию, потом бесплатно снять ресницы. Отдавать деньги отказалась. Работа производилась в салоне, где мастер арендует не большой кабинет. Дерматолог заключения не дала на руки никакого,только выписала лекарства, которые я уже купила. Может быть мне обратится в травм-пункт, к офтальмологу? Или заказать внесудебную экспертизу, но она достаточно дорогостоящая, учитывая цену процедуры 2500₽. Но я на 99% уверена, что нанесён вред моему здоровью именно от использования клея либо материалов при наращивании. Вообще аллергий не бывает. Что можно предпринять? Есть ли нарушение мастером ЗоЗПП?Благодарю за ответы
Здравствуйте.заключила договор с юристом,на оказание услуг,после получения денег от меня,перестал выходить на связь,я составила досудебную претензию на возврат средств за некачественное оказание услуги,он подписал и пообещал вернуть деньги,по истечению 10 дней опять перестал выходить на связь,вопрос:В КАКИЕ СРОКИ МНЕ НЕОБХОДИМО ПОДАТЬ ИСК В СУД по данной претензии?