Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Надомное обучение
Последние вопросы по теме «надомное обучение»
И кто должен разрабатывать её в итоге?
Здравствуйте, ситуация такая. В школе отказываются предоставить ребёнку адаптированную программу ( 7 вариант), просят перейти в коррекционную школу или надомное обучение.
В конце 5 класса, прошли с ребёнком комиссию ПМПК( направила школа, плохо учится, с натяжкой 3 по основным предметам). Выдали заключение: вариант 7, занятия с логопедом, дефектологом, психологом). В школу заключение отдала. Завуч в школе сказал, что у низ такой программы нет и специалистов тоже. Сказали идти в комфликтнуб комиссию и просить место в коррекционной школе. В КК сказали, что не имеют права, обязаны по заключению ПМПК и на основании закона "об образовании" в школе разработать для ребенка программу. Далее я написала в школу заявление, о предоставлении моему сыну эту программу, итог, завуч сказал обращаться в администацию и уперуполномоченному по правам ребёнка. Я обратилась везде, была на приёме. Пока ответов и решений никаких нет. Прошла уже четверть ( русский и математика 2). В корекционную школу не хочу ребёнка отдавать. И мест там нет, это я уточняла ещё летом на комиссии, когда получали заключение. Подскажите , что с этим делать. Имеет ли права школа мне отказать, как добиться своего, чтобы ребёнок остался в своей школе, и учился по программе, которая ему требуется? И кто должен разрабатывать её в итоге?
Школа предлагает посещать занятия на общих основаниях и в том случае, если ребенку становится плохо, он может посещать школу по индивидуальному расписанию в обязательном порядке
Необходима консультация по вопросу перехода на надомное обучение.
Ребенок по рекомендации школы прошел мед. комиссию (пропустил 4-ю четверть по мед. показаниям со справками) и перешел на надомное обучение. Это экзаменационный 9 класс. На данный момент документы еще не подписаны. Школа предлагает посещать занятия на общих основаниях и в том случае, если ребенку становится плохо, он может посещать школу по индивидуальному расписанию в обязательном порядке. (Сын не хочет заниматься по индивидуальному расписанию). Соответственно, в чем разница между надомным и очным образованием. В случае плохого самочувствия предлагают отправлять его домой. Однако, что делать, если ребенок себя плохо чувствует и не может прийти даже на индивидуальные занятия?
Под надомным обучением предполагается онлайн обучение, либо приход домой учителей для очных занятий. И то и другое школа не рассматривает. Первое по причине отсутствия лицензионного ПО для занятий, второе - в связи с тем, что территориально мы не относимся к району, закрепленному за школой.
Соответственно, нам хотелось бы, чтобы сын при хорошем самочувствии посещал школу на общих основаниях и при плохом мог получать уроки в онлайн форме (без обязанности присутствовать, если совсем плохо).
Возможно ли родителям учеников воспрепятствовать переводу в класс неадекватного ребёнка?
Здравствуйте! Возможно ли родителям учеников воспрепятствовать переводу в класс неадекватного ребёнка? Изначально ребёнок учился в другом классе, бил детей, оскорблял учителя, кидал в учителя ножницами, в связи с чем класс от него отказался. Мальчика перевели на надомное обучение по медицинским показаниям (диагноз не разглашается). Весь учебный год он учился дома. Сейчас врач разрешает ему посещать школу. В старый класс его не берут. Мать решила перевести его к нам, так как ей нравится учитель. В классе 32 человека, есть классы, в которых детей меньше. Родители учеников против, учитель придерживается нейтральной позиции, директор школы на стороне матери мальчика.
Хочу уточнить, есть ли закон о увеличение суммы урока за потраченное время на дорогу, также есть ли закон который запрещал бы вести дистанционно уроки, заранее спасибо
Добрый день, хочу попросить найти законы по данной теме: « надомное обучение». Начну с далека, без подписей администрация школы поставила перед фактом, что я буду работать 4 часа с надомником, что у всех коллег на работе 40-60 часов, а у меня 32 и больше некому… По глупости дала добро, но никакие документы не подписывала. Девочка живет достаточно далеко, 30 минут в одну сторону, район не внушает доверия, очень мало фонарей, темный квартал, плюсом поставили уроки так, что при большом желание не получается прийти вовремя без опозданий и на другие уроки тоже происходит так, что опаздываешь. Буквально сегодня узнала, что оплатят не всю сумму, как за полноценный урок, а за замену, 200 р, при том что дистанционно категорически запрещают вести уроки несмотря на все факторы. Хочу уточнить, есть ли закон о увеличение суммы урока за потраченное время на дорогу, также есть ли закон который запрещал бы вести дистанционно уроки, заранее спасибо.
Имеем ли мы право получать обучение на дому?
Добрый день. Ребенок учится в 1 классе. В связи с частыми орви возникло обострение хронического заболевания. Врач порекомендовал временно не посещать школу и другие общественные места, выписал длительное лечение. Учитель рекомендовала перевести ребенка на домашнее обучение. Получили заключение врачебной комиссии с рекомендацией на надомное обучение. Но диагноза нет в "Перечне заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому" (ПРИКАЗ от 30 июня 2016 года N 436н).
Подскажите, может ли школа отказать в организации домашнего обучения. Имеем ли мы право получать обучение на дому?
Мы учимся в 4 классе, надомное обучение по состоянию здоровья, из за болезни пропустили январь и февраль, лежали в больнице, была операция
Мы учимся в 4 классе, надомное обучение по состоянию здоровья, из за болезни пропустили январь и февраль, лежали в больнице, была операция. Теперь, после операции, лежачий образ жизни, тяжело доучиться учебный год. Я хотела бы чтобы моего ребенка оставили на второй год в 4 классе. Как это сделать?
Как нам остаться в классе с минимумом разборок с администрацией школы
Здравствуйте! Школа требует вывести ребенка на надомное обучение.Основание-низкая динамика в обучении(все на словах) Лечащий врач говорит нам, что не видит оснований для данного перевода. Ребенку 14 лет, учится в школе, реализующей адаптированные образ. Програмы. Наш класс для детей с тяжелыми психич. нарушениями. Сын учится уже шесть лет в этом классе. Он спокойный, добрый, иногда есть скачки в поведении, но на это в основном всегда есть причины(поход в мед. кабинет, например(просто пугается) или комиссия из учителей, зашедшая в класс(тоже самое)) Мы не хотим уходить на надомное, ребенок хорошо себя чувствует в классе, положительно на все реагирует там. Как нам остаться в классе с минимумом разборок с администрацией школы. Нас вызывают на комиссию в школе, повторную, где собираются нас требовательно убеждать. Помогите!
Как определяется нагрузка ученика с ОВЗ, обучающегося на дому?
Добрый день. Учащийся, имеющий статус с ОВЗ переходит на надомное обучение. Сколько часов должен учитель посещать на дому этого ученика?
Что необходимо для того, что бы перевести ребёнка на индивидуальную форму обучения?
Моя невестка хочет перевести ребёнка на индивидуальное обучение. В сети нашла пояснение, что для этого достаточно заявления от родителей на имя директора школы. Однако ей сказали, что для перевода на индивидуальное обучение нужна справка от врача. Кто же прав?
Оплата учителю надомного обучения в каникулярное время
Работаю учителем нач классов и учителем надомного обучения. Ухожу в отпуск 1 июля. Должны ли за июнь оплачивать надомное обучение?
Оплата дистанционных часов при надомном обучении
Добрый день! С 2017 г в школе надомное обучение в начальном звене преподается не только очными уроками,но и дистанционными. Должна ли осуществляться учителю оплата за дистанционные часы? Спасибо
Каковы нормативы (например,нагрузка) педагога-психолога на ставку в школе? Кого официально в школе считать ребенком с ОВЗ (документы) и поэтому брать в работу?
Доброе утро, уважаемые юристы!
1) Подскажите, существуют ли нормативы в работе педагога-психолога в начальном и среднем звене школы, при условии 1 ставки, по:
- продолжительности рабочего дня,
- распределении видов деятельности в течении недели,
- количеству классов,
- количеству групп для коррекции,
- количеству детей с индивидуальными занятиями?
2) Кто в школе имеет право и должен знать о количестве детей с ОВЗ в школе? И кто и в каком порядке(юридически, документально) должен предоставлять такую информацию , например, педагогу-психологу для дальнейшей работы?
3) Какой документ в работе педагога-психолога определяет ребенка с ОВЗ в школе и как регламентирует работу с ним(часы в неделю, количество детей на ставку)?
Работа с детьми, находящимися на индивидуальном обучении
Здравствуйте. Работаю учителем - дефектологом в ГБОУ 8 вида. На протяжении двух последних лет идет спор с администрацией организации о работе с детьми - инвалидами, находящимися на индивидуальном (так называемом надомном) обучении, но посещающих образовательную организацию. Тех детей с ОВЗ, которые обучаются не в классе, имеют свой учебный план, со своим наименованием учебных предметов, со своим расписанием.
Те часы, которые заложены в учебном плане распределяются по учителям - предметникам, в том числе часы, предусмотренные на работу дефектолога, логопеда, психолога - коррекционный блок.
Администрация организации настаивает на том, чтобы данных детей, помимо выделенных часов, мы (учителя-дефектологи, логопеды, педагоги-психологи) охватывали еще и в рамках своих обязанностей. Администрация убеждает в том, что на каждого такого ребенка выделяются часы на оплату и "бесплатные" часы. Прошу прощения за простонародные выражения.
И так вопросы:
1. Каким образом осуществляется оплата учителю - дефектологу работа с детьми, находящимися на индивидуальном обучении и посещающими образовательную организацию?
2. Могут ли вменить работу с такими детьми в рамках обязанностей?
Заранее большое спасибо за помощь.
На какие законы я могу опереться, и защитить ребенка? Сколько положено часов для обучения детей с ОВЗ в общеобраз. Школе по индивидуальной адаптированной программе?
школа и родители класса требуют чтобы я перевела ребенка на индивидуальное обучение, ребенок -инвалид. Сами дети очень его провоцируют, но родители верят своим детям, а их дети рассказывают что всегда виноват мой ребенок. Я ради спокойствия своего ребенка могла бы перевести на адаптированную индивидуальную программу обучения, но школа не хочет предоставить положенное колличество часов для обучения. На какие законы я могу опереться, и защитить ребенка? Сколько положено часов для обучения детей с ОВЗ в общеобраз.школе ? Перед тем как выйти на общие основания обучения, три года начальной школы были на индивидуальном обучении.У ребенка есть некоторые проблемы с поведением,но он не агрессивен, в связи с заболеванием.
Есть ли возможность ребенка с диагнозом ОВЗ перевести на надомное обучение?
Доброго времени суток, хотел бы узнать такой нюанс, в общеобразовательной школе 2 класс, с моим ребенком учиться мальчик, с диагнозом ОВЗ, не дает спокойно вести урок, кричит плачет и т.д. есть ли возможность этого ребенка каким либо образом на законных основаниях ,,убрать,, из класса, перевести в спецшколу или надомное обучение?
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы