Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин

Последние вопросы по теме «магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я сдал ноутбук в магазин по гарантии с дефектом, прошло 20 дней, и работы по отношению ноутбука
Здравствуйте, я сдал ноутбук в магазин по гарантии с дефектом, прошло 20 дней, и работы по отношению ноутбука закончены, мне говорят о том, что после проведения работ в сервисном центре, дефектов у ноутбука не обнаружено, как мне быть? Что делать, в случае если я заберу ноутбук, а заявленный мной дефект никуда не делся, имею ли я право потребовать возврат средств?
, вопрос №4442565, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я сдал ноутбук в магазин по гарантии с дефектом, прошло 20 дней, и работы по отношению ноутбука
Здравствуйте, я сдал ноутбук в магазин по гарантии с дефектом, прошло 20 дней, и работы по отношению ноутбука закончены, мне говорят о том, что после проведения работ в сервисном центре, дефектов у ноутбука не обнаружено, как мне быть?
, вопрос №4442524, Алексей, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Прав ли продавец и что в этом случае можно сделать?
купили чайник, он оказался неисправным. Через 3 дня принесли в упаковке с чеком в магазин. Продавец согласился что это брак. Потребовал написать заявление на возврат, мы отказались писать. Продавец отказался менять несправный товар, сославшись на политику компании. Пришлось покупать новый чайник. Прав ли продавец и что в этом случае можно сделать?
, вопрос №4442470, Виктор, г. Первоуральск
Защита прав потребителей
Могу ли я, и как вернуть деньги?
Здравствуйте! В конце октября 2024 г.купила МакБук за 67.000 руб. в магазине электроники и аксессуаров. Убедили оплатить переводом физ.лицу,т.к. при оплате через терминал был бы большой процент. Через 3 дня при включении была обнаружена неисправность( не работал без отключенного зарядника),сообщила об этом в магазин,сказали привезти,предложили показать технику ,но т.к. мне срочно нужно было ехать в командировку по работе с этим МакБуком(для работы он и был приобретен),мне предложили принести его после по приезду. Через 1.5 недели,привезла аппарат в магазин,его отдали технику,проблема не была решена и решили отправить в Москву на диагностику на 14 дней. Спустя 2 недели вопрос снова не был решён,и отправили в сервисный центр производителю(за рубеж). Сказали ждать 70 дней. На сегодняшний день,спустя уже почти 4 месяца проблема так и не решена.Могу ли я,и как вернуть деньги? Помогите пожалуйста!
, вопрос №4442309, Наталья, г. Магнитогорск
Все
Возврат дверной фурнитуры
Добрый день, приобрела двери с фурнитурой (замки, петли). при заказе в магазине в наличии фурнитуры не было. при получении (доставка) было обнаружено что замки и ручки разных оттенков-сильно отличаются. Обратилась с обменом или возвратом в магазин. отказано и в том и в том. Правомерно ли? как действовать дальше? Претензия? На какие статьи ссылаться? прошло 3 дня с момента получения.
, вопрос №4442110, Яна, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Я ушла и не стала закатывать скандал Теперь понимаю, что моей вины нет, я только лишь примерила товар и поняла, что он мне не подходит по размеру Все чеки и бирки на месте как быть а такой ситуации?
Здравствуйте, попыталась вернуть платье в магазин lichi в городе Краснодар. Его не приняли, сказали товарный вид не соблюден, есть запах пота. Я ушла и не стала закатывать скандал Теперь понимаю, что моей вины нет, я только лишь примерила товар и поняла, что он мне не подходит по размеру Все чеки и бирки на месте как быть а такой ситуации?
, вопрос №4442062, Ангелина, г. Москва
Кредитование
Через неделю хотела погасить досрочно, но оказалось, что кредит был проведен через магазин на сумму 68.240 + проценты за неделю( но это понятно)
Здравствуйте, покупали в магазине Эльдорадо телевизор и пылесос. Оформляли кредит, на сумму 47тыс+нам навязали страховку почти 7тыс. Через неделю хотела погасить досрочно, но оказалось, что кредит был проведен через магазин на сумму 68.240 + проценты за неделю( но это понятно). За что магазин присвоил себе еще 14тыс не понятно. В магазине ничего объяснить не могут. Подскажите как правильно поступить
, вопрос №4442042, Елена, г. Кемерово
Трудовое право
Как поступить в этой ситуации?
Работала в ИП почти год, официально не трудоустроена, в отпуск не отпустили это во первых. Во вторых три года не делалась ревизия по сигаретам, сделали обнаружили недостачу в 51 тыс. Работодатель хочет повышать эту недостачу на продавцов и ревизия по магазину тоже ушла в большой минус. Когда я пришла в этот магазин работать был проведен учёт но с результатом меня ни кто не познакомил. Как поступить в этой ситуации?
, вопрос №4441599, ВИКТОРИЯ, г. Москва
Хищения
Подруга обвинила меня что я украла из ее сумки 7000р когда здравствуйте, подруга обвинила меня, что я украла из
Подруга обвинила меня что я украла из ее сумки 7000р когда здравствуйте, подруга обвинила меня, что я украла из ее сумки 7000р, когда она уходила в магазин на 5 минут, мои отпечатки на ее вещах могут быть, потому что мы общались, какой может быть вариант событий? я этого не делала, и полиция заставляет меня писать признание в содеянном.
, вопрос №4440900, Юлия Катасонова, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Насколько высока вероятность победы с учетом вышеизложенных фактов?
Добрый день! Претензия к цветочному магазину. г. Самара 14.02.2025 был куплен букет цветов (розы), стоимость 4100. В приложениях к букету с упаковкой от магазина шел буклет, где указано что гарантия на свежесть 72 часа. 17.02.2025 обратилась в данной цветочный по телефону, общение продолжилось в вотсапе. Суть проблемы: обещанная гарантия заканчивается сегодня, 18.02.2025. Букет умер через сутки стояния. При этом 4 цветка просто сгнили. Магазин подтвердил, что цветы ненадлежащего качества, предложили выслать новый букет-комплимент или начислить бонусы на счет, с чем я не согласилась и требую вернуть полную стоимость букета. На просторах интернета почитала позицию Роспотребнадзора по похожим случаям, из чего делаю вывод что магазин должен вернуть деньги. Ссылку с примером прилагаю. https://zpp.rospotrebnadzor.ru/Forum/Appeals/Details/38188 в пользу моей правоты: 1. магазин писал, что букет мог быстро завять из-за переохлаждения. Однако у меня есть история поездок в яндекс такси, чек об оплате, и фото. Тоесть есть время покупки, есть подтверждение что цветы ехали домой 18 минут, и фото уже дома. Как итог, по моей вине цветы перемерзнуть не могли. 2. магазин писал, что букет мог быстро завять из-за перегрева, жаркого помещения или если стоял рядом с отопительными приборами. Букет стоял на другой стороне комнаты от батареи. Согласно термометру в комнате поддерживается температура 24-26 градусов. У меня есть фото букета за 14, 15, 17 и 18 февраля где видно, что букет стоит на одном месте и батареи рядом нет. Здесь считаю как минимум нелогично, если бы я каждый день его переставляла в другое место для фото, а после ставила рядом с батареей. У меня нет юридического образования и судебного опыта, однако я на 100% уверена в своей правоте. Вопрос к вам: 1. Стоит ли писать жалобу в роспотребнадзор? Мне кажется, от этого не будет никаких последствий, и деньги не вернут 2. Стоит ли подавать иск в суд? Насколько высока вероятность победы с учетом вышеизложенных фактов? Фото цветов на 3-й день после покупки прилагаю. Магазин сам подтвердил, что видит такое первый раз. все переписки с ними имеются. Полагаю, сгнившие бутоны были больные, тем не менее я обратилась в гарантийный срок по весомой причине.
, вопрос №4440312, Валерия, г. Самара
Защита прав потребителей
Что можно сделать в данной ситуации?
При покупке телефона ,в рассрочку, менеджер включил в покупку платную гарантию на 36 мес. и мультисервисное обслуживание. При подписывании документов, я не посмотрела внимательно и упустила этот момент. Это конечно моя вина ! Рассрочку , а по факту потребительский кредит с процентами, я выплатила сразу( в течение 10 дней после покупки). Написала претензию об отказе от гарантийных услуг в магазин на 2 день после покупки. Мне отказывают расторгнуть договор о платных гарантиях и в возврате средств за них. Что можно сделать в данной ситуации?
, вопрос №4440211, Татьяна Сергеевна, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Могу ли я остаться, доработать до декрета, вне зависимости его хотелок?
Здравствуйте. Работаю в сетевом магазине. Подскажите пожалуйста. Узнала о беременности, на 11 недели. На учет встала, справка о беременности есть. Так как на работе стало плохо и пришлось вызывать скорую, директор узнал о беременности. После этого, попросил больничный и справку о беременности. Хотела сообщить на работе, после 1 скрининга. Но суть, не в этом. Сейчас директор говорит о том, что магазин для меня тяжёлый и требует с меня перевод, на другой магазин. Когда я задала ему вопрос, можно ли мне остаться до декрета, сказал о том, что если бы он хотел мне насолить, давно сделал бы. Магазин, в не пойми какой, идти не собираюсь. Но мне осталось 3 месяца до декрета. Может ли меня перевести, без моего ведома? Или какие санкции вообще против меня, по законодательству может сделать? Могу ли я остаться, доработать до декрета, вне зависимости его хотелок?
, вопрос №4440073, Дария Нейжмак, г. Москва
ЖКХ
Каким образом можно решить эту ситуацию?
Здравствуйте! Вопрос по вывозу мусора. Я арендую магазин промтоваров у собственника , который находится в не жилом отдельностоящем помещении. Обьем мусора согласно закону расчитывается по площади магазина, но фактический обьем мусора в разы меньше. Каким образом можно решить эту ситуацию? Я хочу поставить свой контейнер и внести изменения в договор о фактическом расчёте объеме мусора.
, вопрос №4439950, Марина, г. Москва
ЖКХ
Каким образом можно решить эту ситуацию?
Здравствуйте! Вопрос по вывозу мусора. Я арендую магазин промтоваров у собственника , который находится в не жилом отдельностоящем помещении. Обьем мусора согласно закону расчитывается по площади магазина, но фактический обьем мусора в разы меньше. Каким образом можно решить эту ситуацию? Я хочу поставить свой контейнер и внести изменения в договор о фактическом расчёте объеме мусора.
, вопрос №4439952, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили телефон в рассрочку с предоплатой, телефон стоит 73 000 тыс руб., предоплата была 15 000, сумма телефона
Купили телефон в рассрочку с предоплатой, телефон стоит 73 000 тыс руб., предоплата была 15 000, сумма телефона вышла 58 000, в банк заявка от магазина пришла на 68 000, магазин утверждает что мои 15 000 ушли на одобрениемрассррчки и дополнительно % ещё получило приложение т-брокер, через которое заявки отправлялись в банк, но от этого приложения пришла сумма что с нас взяли 1 800 руб, за то что были отправлены заявки, в итоге магазин не может объяснить куда делись 10 000 руб, чеков нет, договора что я ещё помимо рассрочки выплачиваю кому то какой-то процент для одобрения кредита тоже нет, что делать, как вернуть 10 000?
, вопрос №4439545, Юлия, г. Екатеринбург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 19.02.2025