Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин
Последние вопросы по теме «магазин»
Чего мне очень бы не хотелось
Добрый день!
27.02 Я обратился в сервисный центр магазина М.Видео для платной услуги по замене АКБ не гарантийного телефона.
Через пол часа работа была выполнена, я принял аппарат, подписал акт приёмки (претензии не имею) оплатил стоимость ремонта.
По дороге домой я заметил что задняя панель стала сильно нагреваться, но спустя короткое время нагрев прекратился. Вечером этого же дня стали плохо работать кнопки управления звуком, а после и вовсе перестали реагировать на нажатия.
На след день 28.02 я снова вернулся в магазин с этой проблемой. Уже другой мастер вскрыл телефон и спустя пол часа выдал обратно сказав что всё исправил, нагрев был связан с наплывом клея на плату, кнопки должны работать. Но кнопки не заработали. Он повторно вскрыл телефон, в моём присутствии позвонил Коллеге который выполнял замену батареи, уточнил технические вопросы и сказал мне что знает в чём проблема: "мастер перегрел шлейф управления кнопок звука и вывел его из строя".
- Такое к сожалению случается, Я сейчас схожу в магазин куплю новый шлей и всё поменяю. Ремонт для Вас будет бесплатный. Я Согласился.
Через несколько часов я созвонился с мастером, он сказал что телефон готов и его можно забирать. После включения аппарата кнопки по прежнему не работали, но так же перестала работать и кнопка включения телефона.
Далее в течении часа-двух происходила неоднократная разборка и сборка аппарата которая привела к тому что перестали работать и другие функции телефона (не работает динамик, функция face id, не работают кнопки, не работает компас (это дефекты которое показало диагностическое приложение)), они все имеют место быть.
Мастер пожимал плечами, сказал что у него такое впервые, что с телефоном он не знает и я могу попробовать обратится к нему снова через пару дней.
На моё просьбу выдать хоть какие то документы о повторном вмешательстве в аппарат мне была выдана квитанция о гарантийном ремонте по замене кнопок. Не какие бланков приёма передачи и моих подписей в этом обращении не возникло.
Через час я снова был в магазине, как умел составил досудебную претензию с просьбой в трёх-дневный срок заменить испорченный товар аналогичным или выплатить стоимости аналогичного товара, а также возврате средств за ремонт телефона. Претензию у меня приняли, поставили печать и подпись.
Вечером этого же дня телефон мгновенно разрядился, он больше не заряжается и при загрузке уходит в сервисный режим.
На след день мне позвонили из магазина и попросили отправить кассовый чек о ремонте на электронную почту, чек я им скинул, указал что телефон больше не работает, а так же мастер забыл закрутить винты на нижней части телефона (они просто отсутствуют)
Так же я написал что готов отнести апарта на любую судебную \ досудебную экспертизу. Обратной связи от магазина я пока не получил.
Сам аппарат куплен мною новым в этом же магазине, имеется электронный кассовый чек, в сервисный центр я с ним ни разу не обращался, не каких проблем с аппаратом до замены АКБ не было.
Собственно сам вопрос:
Реально ли получить от них новый аппарат или компенсацию за которую я смогу купить новый телефон.
Могут ли обязать выполнить повторный ремонт? Чего мне очень бы не хотелось... даже тот шлейф управления кнопками громкости который они поставили в замен оригинального, как и сама батарея не внушает доверия.
Заранее благодарю. Фото документов что у меня на руках в закрепе.
Считать по тротуарам или напрямую?
Здравствуйте! Магазин торгует алкоголем, построили недалеко Гемотест (медицинские анализы). Вопрос: какая допускается удалённость от учреждения в Богородском округе Московской области и как считать расстояние : от дверей зданий ? От крыльца? От забора? Если от забора, то от колитке в нем или просто от его границы.?Считать по тротуарам или напрямую? Спасибо.
Товар доставили, при приемке товара коробки не вскрывали
Здравствуйте! Заказали доставку дверей, коробок к ним и наличников. Товар доставили, при приемке товара коробки не вскрывали. Потом обнаружили, что часть товара другого цвета, а часть заказа не доставили (вместо 3 комплектов наличников по 5 штук привезли только 3 штуки). На акте приемки-передачи указали, что коробки не вскрывали. Написали заявление в магазин и нам ответили, что было проведено служебное расследование, которое показало, что товар отгружен в полном объеме и ссылаются на то, что акт подписали. Возмещать ущерб отказываются. Что можно сделать? Подскажите пожалуйста
Работала в сети Красное Белое, уволилась и перешла в другое Красное Белое, сейчас тот магазин удержал с зарплаты какую то сумму
Работала в сети Красное Белое, уволилась и перешла в другое Красное Белое, сейчас тот магазин удержал с зарплаты какую то сумму . Законно ли это?
Скажите пожалуйста как прикрыть магазин просто не правильно общаются с клиентами и хомят
Скажите пожалуйста как прикрыть магазин просто не правильно общаются с клиентами и хомят
Скажите пожалуйста как прикрыть магазин просто не правильно общаются с клиентами и хомят
Скажите пожалуйста как прикрыть магазин просто не правильно общаются с клиентами и хомят
Как нам быть в этой ситуации, можем ли мы их уволить по статье если да, то по какой?
Я индивидуальный предприниматель, у меня магазин. Устроены 2 продавца, 28 февраля 2025 года они принесли ключи от магазина, забрали халаты оставили заявление на увольнение от 1 марта, что просят уволить их 7 марта. Я попросила подойти их поговорить, так как в магазине повисла огромная недостача, на что они проигнорировали мою просьбу. Мой бухгалтер увольняет их 28 февраля по статье, так как они не вышли на работу и заранее не предупредили что увольняются. 1 марта (суббота поликлиники не работают) они написали что я не имею права их не уволить, и что они оказываются на больничном. Бухгалтер в программе не видит больничный. как нам быть в этой ситуации, можем ли мы их уволить по статье (если да, то по какой?) и как нам вернуть эту недостачу.
Какой аргументированный ответ предоставить?
Здравствуйте! Была проведена конкуретная закупка через электронный магазин. Заявку подали 2 поставщика (исполнителя услуги). Один предложил цену по цене закупки (у него было взято НМЦК) и данный исполнитель оказывает услуги на территорий области Заказчика. Второй поставщик дал цену ниже на 500 рублей (примерно). Заключили с тем, кто дал цену выше. Поставщик, с кем не заключили контракт, прислал на почту официальное письмо и попросил прислать аргументированный ответ, почему контракт не заключили с ним и грозится подать в прокуратуру и в ФАС. Какой аргументированный ответ предоставить? Ссылаясь на части и пункты 44-ФЗ.
Здравствуйте, к нам пришли в магазин люди предоставили удостоверение ветерана боевых действий ( фото
Здравствуйте, к нам пришли в магазин люди предоставили удостоверение ветерана боевых действий ( фото соответствует покупателю, выдача документа в 2025г, год рождения 2006) в итоге через 10 минут приходят сотрудники полиции и требуют от нас 200т.р т.к была контрольная закупка.Кассир пробила ему сигареты в чеке.
Если ему нет 18 лет, он не может быть
удостоен звания ветерана боевых действий куда нам обращаться за подделку документов?
При дальнейшей распаковке обнаружилось не стыковка нижнего ящика под духовкой, левая и правая сторона плиты кривые, варочная панель не закручена одним болтом, отсюда всё криво-косо
Добрый день. Купили газовую комбинированную плиту. При осмотре, когда транспортная компания доставила внешне претензий не было. При дальнейшей распаковке обнаружилось не стыковка нижнего ящика под духовкой, левая и правая сторона плиты кривые, варочная панель не закручена одним болтом, отсюда всё криво-косо. Радость от покупки растаяла. Магазин отказывается делать обмен. Аргументирует тем, что при доставке я подписала акт.
Закрылся магазин, попросили написать без содержания, сеть большая обещали открыть магазин и продолжу работать, устроена официально.Застовляют второй месяц писать без содержания.Какие выплаты положены
Закрылся магазин, попросили написать без содержания,сеть большая обещали открыть магазин и продолжу работать,устроена официально.Застовляют второй месяц писать без содержания.Какие выплаты положены
Как правильно юридически ответить на претензию?
Здравствуйте,ситуация такая . Занимаюсь продажей телефонов . Люди купили б/у телефон ребенку с замененым дисплеем ,о чем были уведомлены . Получили гарантию на 14 дней . Спустя несколько дней обратились в магазин с требованием вернуть средства или обменять на исправный аппарат так как якобы на приобретенном появились трещины на экране сами по себе ,без стороннего воздействия . На мой ответ,что согласно гарантии мы изначально проводим диагностику и выясняем причину поломки ,после чего будет заключение вследствие чего данная поломка произошла и на основе этого следует решение об ремонте аппарата или же в случае невозможности ремонта замены на аналогичный. Покупателя не устроило и он требовал замены или возврат денег по факту прибытия в магазин . Он отказался аргументируя тем ,что 1. якобы наш сервисный центр заведомо выберет сторону магазина и даст неверную оценку поломки . 2. Его не устраивают сроки прописанные в гарантийном талоне . А так же то что мы не предоставляем на время диагности и ремонта другой мобильный телефон (о чем так же указано в гарантийном талоне )
После чего последовала претензия в письменном виде , о том что товар не качественный и что он требует вернуть деньги без каких либо предшествующих процедур подтверждающих брак со стороны дисплея . Как правильно юридически ответить на претензию ?
Подскажите, как вернуть деньги с магазина, и можно ли как-то магазин наказать?
Более чем 2,5 месяца назад после оплаты товара на ксо, направляясь с тележкой с покупками к выходу, я была окликнута работником зоны ксо, вернулась и мне сообщили, что якобы, какой-то весовой товар был мной взвешен неверно. На этом основании, и поскольку, у меня было несколько позиций разного весового товара, у меня забрали тележку и чек об оплате и задержали меня до приезда полиции и написали заявление о мелком хищении. При этом при мне ничего не перевешивалось. Таким образом, магазин оставил меня и без денег и без оплаченного товара.Как я понимаю, дело не возбуждено, т.к. мне об этом ничего не известно. подскажите, как вернуть деньги с магазина, и можно ли как-то магазин наказать?
Можно ли его вернуть в магазин?
Здравствуйте. Купили блендер, после двух месяцев эксплуатации он поломался. Можно ли его вернуть в магазин?
Через два дня магазин делает возврат денежных средств
Здравствуйте. Сделала в магазине бытовой техники покупку через терминал. Через два дня магазин делает возврат денежных средств. (Покупка уже дома.) Получается, что даже без моей карты они смогли сделать возврат, что уже не возможно! Ещё через день они по телефону связываются со мной и просят срочно прийти в магазин и перевести деньги на какой-то счёт. Я хочу просто заплатить за покупку. Но вся эта ситуация мне непонятна и думаю где-то мошенничество и обман. Как мне правильно поступить? Да, и ещё просят придти с паспортом. Зачем?
Ищете ответ? Спросить юриста проще