Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин
Последние вопросы по теме «магазин»
Что в этом случае делать магазину
Здравствуйте , покупатель принес в магазин 2 пары маникюрных ножниц ,приобретенных по скидке,т к была
новогодняя распродажа .Ножнички надлежащего качества ,без брака ,на сегодня апрель месяц ,покупатель попросила вернуть деньги за 2 пары ,т к ей кажется ,что они не режут кутикулу . Чек она сохранила .что в этом случае делать магазину .
Добрый день произошла такая ситуация Я в магазине не оплатила продукты на сумму 500р магазин подал заявление
Добрый день произошла такая ситуация
Я в магазине не оплатила продукты на сумму 500р магазин подал заявление на меня
Отвезли в отдел написали акт и назначили на суд
Я на следующий день поехала и оплатила то что не оплатила в тот день
На суд попасть не могу
Что мне делать и как быть?
Есть возможность доказать неправомерность?
магазин требует Сертификат соответствия сервиса на проведения данных работ, так как это прописано в условиях продажи, гарантии и возврата, размещенным на сайте магазина. 3.2. Предоставление гарантии на неоригинальный Товар (Заменители).
3.2.1. «Неоригинальным» (Заменители) является Товар, полученный Поставщиком от иных производителей, что подтверждается соответствующей упаковкой с нанесенным на нее каталожным номером Товара. Срок гарантии составляет 14 (Четырнадцать) календарных дней со дня выдачи товара Поставщиком Покупателю по информационной базе Поставщика. Условие исполнения гарантии – установка Товара в СТОА, сертифицированной по системе добровольной сертификации.
3.2.4. Все Товары, подпадающие под гарантийные случаи (брак), указанные в пункте 3.2.1., могут быть приняты к рассмотрению лишь при наличии следующих документов.
Вопрос:
Такие условия магазина неправомерны, так как противоречат Закону «О защите прав потребителей». В частности, статья 18 закона гласит, что отсутствие у покупателя кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в возврате? Есть возможность доказать неправомерность?
Могу ли я требовать обмена телефона или возврата денежных средств?
Здравствуйте. Какова вероятность сдать IPhone 15 Pro Max обратно в магазин, если у меня проблемы с подключением (любых) беспроводных наушников (медиа, видео файлы воспроизводятся, но когда записываешь голосовое там словно демон разговаривает, либо ничего не слышно. Также не возможно разговаривать по звонку через наушники. Не слышно ни тебя, ни собеседника). Переодически (при подключенном сопряжении) не приходят уведомления на часы. Раньше еще лагал ватсап и библиотека не крутилась ни вверх, ни вниз происходило зависание).
Магазин проводил диагностику. Первый раз они сказали, что ничего не нашли и телефон работает исправно. Хотя на самом деле они сделали откат операционной системы, потому что при подключении к компьютеру, он не видел телефон.
Забрав с диагностики телефон наушники заработали (проверяла в магазине). После не пользовалась ими недели 2, когда снова попыталась позвонить через наушники, то проблема повторилась. Я принесла телефон на повторную диагностику. Мне перепрошили телефон. Проверив в магазине все снова работало, но выйдя из него и дойдя до метро, проблема повторилась!
Могу ли я требовать обмена телефона или возврата денежных средств?
Могу ли я требовать обмена телефона или возврата денежных средств?
Здравствуйте. Какова вероятность сдать IPhone 15 Pro Max обратно в магазин, если у меня проблемы с подключением (любых) беспроводных наушников (медиа, видео файлы воспроизводятся, но когда записываешь голосовое там словно демон разговаривает, либо ничего не слышно. Также не возможно разговаривать по звонку через наушники. Не слышно ни тебя, ни собеседника). Переодически (при подключенном сопряжении) не приходят уведомления на часы. Раньше еще лагал ватсап и библиотека не крутилась ни вверх, ни вниз происходило зависание).
Магазин проводил диагностику. Первый раз они сказали, что ничего не нашли и телефон работает исправно. Хотя на самом деле они сделали откат операционной системы, потому что при подключении к компьютеру, он не видел телефон.
Забрав с диагностики телефон наушники заработали (проверяла в магазине). После не пользовалась ими недели 2, когда снова попыталась позвонить через наушники, то проблема повторилась. Я принесла телефон на повторную диагностику. Мне перепрошили телефон. Проверив в магазине все снова работало, но выйдя из него и дойдя до метро, проблема повторилась!
Могу ли я требовать обмена телефона или возврата денежных средств?
По правам потребителя, я имею право этот телефон вернуть?
После покупки смартфона, через 3 месяца выявилась заводская неисправность, магазин по гарантии взял на экспертизу. Как телефон прибыл в магазин, мне сказали, что телефон по гарантии отремонтировали, назад не хотят брать, говорят, что нет такого закона, вы телефоном пользовались, хоть он без следов. По правам потребителя, я имею право этот телефон вернуть? И какая статья?
Что можно сделать в этой ситуации, как можно оформить второй этаж, пока здание не продано?
Приватный вопрос.
Как можно изменить объект чтобы уменьшить налог если он также пустует и не планируем открывать магазин?
Здравствуйте. У меня такой вопрос - купили пустующее здание, раньше это был магазин. Как можно изменить объект чтобы уменьшить налог если он также пустует и не планируем открывать магазин?
Недавно я получила сообщение от подписчицы о том, что один из местных цветочных продал некачественный букет
Приватный вопрос.
Но на нее оставляют машины с дома поблизости на день, два и более, прям перед входом, тем самым препятствуя подъезду покупателям к магазину
Приватный вопрос.
Через 3 дня после покупки, мы пришли в магазин, затем чтобы составить претензию (по просьбе продавца) на отказ смс информирования
Здравствуйте!
31.03.2025 приобрели в рассрочку телефон, нам в чеке набили «смс информирование» от которого якобы мы может отказаться через 3 дня и вернуть сумму на карту. Гарантию на 36 месяцев. И еще 2 услуги тоже платные. Через 3 дня после покупки, мы пришли в магазин, затем чтобы составить претензию (по просьбе продавца) на отказ смс информирования. Ни ответа, ни слова ни откуда не пришло. Подскажите, что делать?
Через 3 дня после покупки, мы пришли в магазин, затем чтобы составить претензию (по просьбе продавца) на отказ смс информирования
Здравствуйте!
31.03.2025 приобрели в рассрочку телефон, нам в чеке набили «смс информирование» от которого якобы мы может отказаться через 3 дня и вернуть сумму на карту. Гарантию на 36 месяцев. И еще 2 услуги тоже платные. Через 3 дня после покупки, мы пришли в магазин, затем чтобы составить претензию (по просьбе продавца) на отказ смс информирования. Ни ответа, ни слова ни откуда не пришло. Подскажите, что делать?
Могут ли завести судебное дело тогда, когда все было оплачено, но на несколько дней позже?
Брат рассеянный человек.
В магазине никогда не берет корзину для продуктов.
Когда у него были сильно заняты руки, решил складывать их в пакет, который принес с собой. "На кассе все оплачу"- подумал он.
Его отвлёк звонок по работе, в итоге на кассе он оплатил только то, что было в руках, а про пакет он и думать забыл. Дома обнаружил продукты, которые не оплатил, но возвращаться не стал.
Пришел в магазин во второй раз и сотрудник магазина указал брату на его "кражу", вызвал полицию.
Брат все оплатил.
Не знаем, написал ли администратор заявление, но показания у моего брата взяли в полицейском участке и отпустили домой.
Ранее не был привлечен за кражу и вообще не имел проблем с законом.
Как быть в этой ситуации?
Могут ли завести судебное дело тогда, когда все было оплачено, но на несколько дней позже?
Гразит ли штраф за неумышленное воровство, которое записано на камере видеонаблюдения в магазине?
Налоговые льготы в регионах: где возможна ставка УСН 1% Здравствуйте, я собираюсь открывать интернет-магазин
Налоговые льготы в регионах: где возможна ставка УСН 1%
Здравствуйте, я собираюсь открывать интернет-магазин в МОСВКЕ, хочу сделать прописку и открыть там ИП в Калмыки где действуют льготы на налог 1% от оборота
Будет ли это законно могу ли я работа с этим ИП в Москве ? и платить 1%?
Без согласия покупателя впихнули рассрочку на 36 месяцев за 34 тысячи и смс информирование на 16 тысяч
Добрый день. Приобрели телефон в рассрочку в магазине ISTUDIO. Без согласия покупателя впихнули рассрочку на 36 месяцев за 34 тысячи и смс информирование на 16 тысяч. Магазин отказывается расторгать договор на доп продукты и возвращать деньги. Писали заявления и претензии. Роспотркбнадзор сказал
обращаться в суд. Подскажите , что делать? Как вернуть деньги?
Ищете ответ? Спросить юриста проще