Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин
Последние вопросы по теме «магазин»
Как грамотно поступать в этой ситуации?
Купила айфон в магазине ,пришла домой и телефон тут же перестал заряжаться , отнесла его в магазин обменяли на новый , спустя пол месяца телефон снова перестал заряжаться , обновляться и начал глючить экран , описала эту проблему магазину ,сказали идти в сервисный центр и писать притензию ,позвонив в сервисный цент сказали что диагностика телефона займет 45 дней , и скорее всего понадобиться замена контроллера питания по стоимости 20000, сказав что это не гарантийный случай. Гарантия устройства 2 года . Как грамотно поступать в этой ситуации?
Как грамотно поступать в этой ситуации?
Купила айфон в магазине ,пришла домой и телефон тут же перестал заряжаться , отнесла его в магазин обменяли на новый , спустя пол месяца телефон снова перестал заряжаться , обновляться и начал глючить экран , описала эту проблему магазину ,сказали идти в сервисный центр и писать притензию ,позвонив в сервисный цент сказали что диагностика телефона займет 45 дней , и скорее всего понадобиться замена контроллера питания по стоимости 20000, сказав что это не гарантийный случай. Гарантия устройства 2 года . Как грамотно поступать в этой ситуации?
Как грамотно поступать в этой ситуации?
Купила айфон в магазине ,пришла домой и телефон тут же перестал заряжаться , отнесла его в магазин обменяли на новый , спустя пол месяца телефон снова перестал заряжаться , обновляться и начал глючить экран , описала эту проблему магазину ,сказали идти в сервисный центр и писать притензию ,позвонив в сервисный цент сказали что диагностика телефона займет 45 дней , и скорее всего понадобиться замена контроллера питания по стоимости 20000, сказав что это не гарантийный случай. Гарантия устройства 2 года . Как грамотно поступать в этой ситуации?
Или как лучше поступить в данной ситуации?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в следующем вопросе. В местном сетевом магазине техники был приобретён планшет. Спустя 2 дня сдали его в магазин на гарантийное обслуживание из-за дефекта - в углу экрана слышен электрический шум. Магазин отправил устройство в сервисный центр. Спустя 26 дней устройство вернулось обратно, забрали из магазина, проверили дома - шум остался, дефект не устранён. Подскажите, пожалуйста, можно ли обменять планшет на аналогичный по гарантийному талону, так как ждать ещё месяц очередного ремонта уже нет возможности? Или как лучше поступить в данной ситуации?
Или как лучше поступить в данной ситуации?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в следующем вопросе. В местном сетевом магазине техники был приобретён планшет. Спустя 2 дня сдали его в магазин на гарантийное обслуживание из-за дефекта - в углу экрана слышен электрический шум. Магазин отправил устройство в сервисный центр. Спустя 26 дней устройство вернулось обратно, забрали из магазина, проверили дома - шум остался, дефект не устранён. Подскажите, пожалуйста, можно ли обменять планшет на аналогичный по гарантийному талону, так как ждать ещё месяц очередного ремонта уже нет возможности? Или как лучше поступить в данной ситуации?
Или как лучше поступить в данной ситуации?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в следующем вопросе. В местном сетевом магазине техники был приобретён планшет. Спустя 2 дня сдали его в магазин на гарантийное обслуживание из-за дефекта - в углу экрана слышен электрический шум. Магазин отправил устройство в сервисный центр. Спустя 26 дней устройство вернулось обратно, забрали из магазина, проверили дома - шум остался, дефект не устранён. Подскажите, пожалуйста, можно ли обменять планшет на аналогичный по гарантийному талону, так как ждать ещё месяц очередного ремонта уже нет возможности? Или как лучше поступить в данной ситуации?
Или как лучше поступить в данной ситуации?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в следующем вопросе. В местном сетевом магазине техники был приобретён планшет. Спустя 2 дня сдали его в магазин на гарантийное обслуживание из-за дефекта - в углу экрана слышен электрический шум. Магазин отправил устройство в сервисный центр. Спустя 26 дней устройство вернулось обратно, забрали из магазина, проверили дома - шум остался, дефект не устранён. Подскажите, пожалуйста, можно ли обменять планшет на аналогичный по гарантийному талону, так как ждать ещё месяц очередного ремонта уже нет возможности? Или как лучше поступить в данной ситуации?
Или как лучше поступить в данной ситуации?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в следующем вопросе. В местном сетевом магазине техники был приобретён планшет. Спустя 2 дня сдали его в магазин на гарантийное обслуживание из-за дефекта - в углу экрана слышен электрический шум. Магазин отправил устройство в сервисный центр. Спустя 26 дней устройство вернулось обратно, забрали из магазина, проверили дома - шум остался, дефект не устранён. Подскажите, пожалуйста, можно ли обменять планшет на аналогичный по гарантийному талону, так как ждать ещё месяц очередного ремонта уже нет возможности? Или как лучше поступить в данной ситуации?
Или как лучше поступить в данной ситуации?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в следующем вопросе. В местном сетевом магазине техники был приобретён планшет. Спустя 2 дня сдали его в магазин на гарантийное обслуживание из-за дефекта - в углу экрана слышен электрический шум. Магазин отправил устройство в сервисный центр. Спустя 26 дней устройство вернулось обратно, забрали из магазина, проверили дома - шум остался, дефект не устранён. Подскажите, пожалуйста, можно ли обменять планшет на аналогичный по гарантийному талону, так как ждать ещё месяц очередного ремонта уже нет возможности? Или как лучше поступить в данной ситуации?
Или как лучше поступить в данной ситуации?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в следующем вопросе. В местном сетевом магазине техники был приобретён планшет. Спустя 2 дня сдали его в магазин на гарантийное обслуживание из-за дефекта - в углу экрана слышен электрический шум. Магазин отправил устройство в сервисный центр. Спустя 26 дней устройство вернулось обратно, забрали из магазина, проверили дома - шум остался, дефект не устранён. Подскажите, пожалуйста, можно ли обменять планшет на аналогичный по гарантийному талону, так как ждать ещё месяц очередного ремонта уже нет возможности? Или как лучше поступить в данной ситуации?
Или как лучше поступить в данной ситуации?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в следующем вопросе. В местном сетевом магазине техники был приобретён планшет. Спустя 2 дня сдали его в магазин на гарантийное обслуживание из-за дефекта - в углу экрана слышен электрический шум. Магазин отправил устройство в сервисный центр. Спустя 26 дней устройство вернулось обратно, забрали из магазина, проверили дома - шум остался, дефект не устранён. Подскажите, пожалуйста, можно ли обменять планшет на аналогичный по гарантийному талону, так как ждать ещё месяц очередного ремонта уже нет возможности? Или как лучше поступить в данной ситуации?
По выписке разрешеное использование под благоустройство - условное под магазин?
Земля в муниципальной собственности у города, мне предоставляется под благоустройство на правах краткосрочной аренды . Хотел бы переоформить в собственность через торги с целью коммерческого использования. Каков порядок и с чего начать? По выписке разрешеное использование под благоустройство - условное под магазин?
Покупатель оставил плиту в магазине, сказал, что заберет на следующий день.Хотя ему было предложена доставка специализированной техникой
Добрый день, мой магазин продал бытовую плиту комбинированную, покупатель осмотрел ее со всех сторон, претензий никаких к внешнему виду у покупателя не было . Он оплатил деньги , получил чек и паспорт изделия с номером изделия и с чеком, записью о продаже. Покупатель оставил плиту в магазине, сказал, что заберет на следующий день.Хотя ему было предложена доставка специализированной техникой. Продавец надела на плиту упаковочную коробку и написала "продано". На след день покупатель забрали сами плиту из магазина, а через 3 часа привозят обратно всю замятую сбоку, как будто коленом надавлено, из-за чего произошел перекос дверки жарочного шкафа. И тебует возврат денег. Момент осмотра плиты, впоследствие купленной покупателем зафиксирован камерой видеонаблюдения. Да и перед самовывозом он вполне мог еще раз проверить внешний вид изделия в магазине.
О каком либо выходе на место или разбирательсве по существу жалобы в ответе не сказано
О нарушении прав
Потребиделя.
16.09.2025 в гор. Ялта м магазине Электро Мир я приобрел две ТВ розетки по цене 400 руб за штуку ( 800 руб). Эти розетки не подошли мне по цвету.
22.09.2025г. я обратился в магазин устно с прсьбой принять обратно товар и вернуть деньги. Продавец ответил, что это не возможно по причине того, что разорванна на них целофановая упаковка в которую был на заводе обернут товар.
23.09.25 я принес на имя директора магазина ИП Чугуева Н.И. Претензию где изложил свое требование принять товар и вернуть деньги в течении 10 дней. Чек на покупку товара имеется и был представлен. Претензию принял тот же продавец, что и продал этот товар. Продавец претензию принял, о чем распилался в копии притензии. По истичении 10 дней ответа по указанному электронному адресу так и не поступило.
16.10.2025 я обратился с заявлением в территриальный отдел Роспотребнадзора в гор. Ялта на имя начальника Мащенко Ю. К заявлению я приложил копию кассового чека, копию претензии, фото товара и упаковки. В своем заявлении я просил: - Провести проверку законности действий директора магазина
- Обязать магазин выполнить требования законодательства принять товар и вернуть деньги
- Привлечь виновных в административной ответственности по ч.4.1 ст. 14.8 Коап РФ.
Ответ на мое заявление из органа мне поступил 7.11.25г.. В своем ответе на двух листах мелким шрифтом организация рассказывала мне про свои права и разьясняла мои обязанности. Вывод такой, что возврат денег от продавца к покупателю это гражданско - правовые отношения и что и должен обратиться с суд с иском о нарушении моих прав потребителя и возврате денег. О каком либо выходе на место или разбирательсве по существу жалобы в ответе не сказано. Оставлен без внимания тот факт, что ИП было допущено правонарушение по ст. 14.8 КоАП РФ и в заявлении было четко это указано и я просил прилечь директора магазина к административной ответственности.
Я считаю, что организация не приняла всех мер, согласно своих полномочий, по рассмотрению моего заяления о нарушении прав потребителя. Считаю ответ - Отпиской. Всмвязи с эти вопрос: Как правильней мне поступить дпльше - Написать заяление в вышестоящую инстанцию оаспотребнадзора в Крым и просить повторно рассмотреть мое заяление и привлечь к администраивной ответсвенности магазин.
- Написать жалобу в прокуратуру на действие - бездействие должностных лиц организации и за формальный ответ.
- Сразу обращаться в суд для рассмотрения моих вопросов по существу в суде и просьбой обязать организацию выполнить свои обязанности в полном объеме.
Подскажите пожплуйста.
О каком либо выходе на место или разбирательсве по существу жалобы в ответе не сказано
О нарушении прав
Потребиделя.
16.09.2025 в гор. Ялта м магазине Электро Мир я приобрел две ТВ розетки по цене 400 руб за штуку ( 800 руб). Эти розетки не подошли мне по цвету.
22.09.2025г. я обратился в магазин устно с прсьбой принять обратно товар и вернуть деньги. Продавец ответил, что это не возможно по причине того, что разорванна на них целофановая упаковка в которую был на заводе обернут товар.
23.09.25 я принес на имя директора магазина ИП Чугуева Н.И. Претензию где изложил свое требование принять товар и вернуть деньги в течении 10 дней. Чек на покупку товара имеется и был представлен. Претензию принял тот же продавец, что и продал этот товар. Продавец претензию принял, о чем распилался в копии притензии. По истичении 10 дней ответа по указанному электронному адресу так и не поступило.
16.10.2025 я обратился с заявлением в территриальный отдел Роспотребнадзора в гор. Ялта на имя начальника Мащенко Ю. К заявлению я приложил копию кассового чека, копию претензии, фото товара и упаковки. В своем заявлении я просил: - Провести проверку законности действий директора магазина
- Обязать магазин выполнить требования законодательства принять товар и вернуть деньги
- Привлечь виновных в административной ответственности по ч.4.1 ст. 14.8 Коап РФ.
Ответ на мое заявление из органа мне поступил 7.11.25г.. В своем ответе на двух листах мелким шрифтом организация рассказывала мне про свои права и разьясняла мои обязанности. Вывод такой, что возврат денег от продавца к покупателю это гражданско - правовые отношения и что и должен обратиться с суд с иском о нарушении моих прав потребителя и возврате денег. О каком либо выходе на место или разбирательсве по существу жалобы в ответе не сказано. Оставлен без внимания тот факт, что ИП было допущено правонарушение по ст. 14.8 КоАП РФ и в заявлении было четко это указано и я просил прилечь директора магазина к административной ответственности.
Я считаю, что организация не приняла всех мер, согласно своих полномочий, по рассмотрению моего заяления о нарушении прав потребителя. Считаю ответ - Отпиской. Всмвязи с эти вопрос: Как правильней мне поступить дпльше - Написать заяление в вышестоящую инстанцию оаспотребнадзора в Крым и просить повторно рассмотреть мое заяление и привлечь к администраивной ответсвенности магазин.
- Написать жалобу в прокуратуру на действие - бездействие должностных лиц организации и за формальный ответ.
- Сразу обращаться в суд для рассмотрения моих вопросов по существу в суде и просьбой обязать организацию выполнить свои обязанности в полном объеме.
Подскажите пожплуйста.
Ищете ответ? Спросить юриста проще