Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин
Последние вопросы по теме «магазин»
Я всё же не понимаю почему нельзя вернуть, разве то что товар покупался дистанционно, я его разве не могу вернуть?
Вообщем,купила диван. Цена дивана 19 999,ну там + доставка,но его цена 19 999. Покупался диван дистанционно,с интернет сайта магазина. Привезли диван в среду. И он нам не подошёл по размеру. Вроде смотрели, вроде было нормально, по фоткам комментариев,казался достаточно большим. Но так покупался дистанционно,прогадали. Я звоню в магазин, чтобы вернуть, а они говорят что нельзя, тк товар надлежащего качества, как бы что вы не угадали с размером,это не считается дефектом то нельзя. Можно только обменять на аналогичный. А аналогичного только больше, естественно нету. Не ну можно конечно выбрать диван другой, доплатить соответственно, но уже другие диваны которые больше размера,они естественно и дороже стоят. И там доплатить ну существенно, как буд-то это уже не будет является аналогичным ????. Я всё же не понимаю почему нельзя вернуть, разве то что товар покупался дистанционно, я его разве не могу вернуть?
На следующий день мне звонят из магазина и говорят что не продадут двигатель по той цене
я собирался покупать лодочный двигатель, при просмотре сайтов наткнулся на провереный магазин со сбоем цен. Я решил заказать несколько двигателей так как сайт это публичная оферта. На следующий день мне звонят из магазина и говорят что не продадут двигатель по той цене. подскажите обязаны ли мне продать двигатель по той цене указаной на сайте. Номера заказов и всю информацию с сайтов я заскринил
Здравствуйте, приобрели бензопилу, по проверке заводится не с первого раза, обратились в магазин чтобы
Здравствуйте,приобрели бензопилу, по проверке заводится не с первого раза,обратились в магазин чтобы обменять ее,где нам отказали сказав что бензопила это технически сложный товар и он не подлежит обмену и возврату,приехав домой решили заменить цепь и столкнулись с тем что не работает механизм затягивания, подскажите как нам быть?нужен возврат средств
Вопрос в том, что можно сделать с его имуществом?
Приватный вопрос.
На чьей стороне право в данной ситуации с юридической точки зрения?
Добрый день!
Наша компания — интернет-магазин, специализирующийся на продаже запасных частей. Мы осуществили поставку кузова автомобиля УАЗ «Буханка», оформленного через нашего дистрибьютора напрямую на заводе УАЗ (г. Ульяновск). По просьбе клиента на кузов был нанесён его индивидуальный VIN-номер, что необходимо для официальной замены кузова без препятствий в ГИБДД.
Важно отметить, что кузов заказывался индивидуально и был произведён по персональным параметрам клиента, включая нанесение уникального номера(VIN), зарегистрированного на его организацию. Это делает невозможной ни перепродажу, ни возврат данного кузова — его дальнейшее использование третьими лицами исключено, а замена невозможна.
В день отгрузки клиент прибыл с собственным транспортом. Погрузка производилась в присутствии его представителей. Осмотр кузова осуществлялся ими на месте, претензий не заявлялось, актов о недостатках не составлялось. Отгрузочные документы были переданы, однако подписаны только с нашей стороны.
Кузов погружался в неудобных условиях: на верхний ярус автотрала, полностью загруженного другими автомобилями. Мы предупредили клиента о рисках деформации, но его представители настояли на отгрузке. При установке кузова имели место перегибы, вывешивания и нагрузки, что могло повлиять на геометрию. Процесс происходил под полным контролем клиента.
Через неделю от клиента поступила односторонняя претензия, содержащая сведения о вмятинах, повреждениях швов и иных дефектах. Также он требует:
Замену кузова в течение 10 календарных дней, либо
Возврат денежных средств в течение 3 дней.
Эти требования невыполнимы и неправомерны, поскольку:
Аналогичный кузов изготавливается не менее 3 месяцев,
Изделие выполнено по индивидуальному заказу,
Никаких дефектов при передаче не зафиксировано,
Ответственность за транспортировку лежит на клиенте,
Возврат или замена изделия, зарегистрированного на конкретную организацию, невозможны.
Дополнительно клиент ссылается на п. 3.6 договора, утверждая, что отсутствуют необходимые документы. Отгрузочные документы были переданы. Также у нас в договоре предусмотрена формулировка, что сертификаты могут быть предоставлены при наличии, следовательно, мы не обязаны их предоставлять автоматически.
Касательно упаковки: кузов отгружается c завода УАЗ как обычный автомобиль без упаковки кузова в круг(это абсурд) на деревянных подставках. Учитывая, что отгрузка происходила на условиях самовывоза, требования клиента об упаковке для нас не понятны — мы не несли такой обязанности.
Хотим также отметить, что наша компания много лет занимается поставками кузовов УАЗ, и подобная продукция действительно является немного специфической и имеет небольшие визуальные особенности, обусловленные конструкцией самой техники — это сельхоз- и технический транспорт, по своим характеристикам близкий чуть ли не к военной технике. В практике установки таких кузовов все мелкие вмятины и отклонения от формы обычно устраняются после установки кузова на раму автомобиля и не влияют на эксплуатационные характеристики.
Мы выражаем несогласие с требованиями о возврате денежных средств либо замене кузова.
Представитель клиента осмотрел товар на месте, погрузили его при нашей помощи и вывез с территории магазина без каких-либо замечаний или претензий. На момент передачи товара с нашей стороны обязательства были исполнены надлежащим образом, что подтверждается фактом самовывоза и отсутствием зафиксированных замечаний.
В связи с этим просим разъяснить:
Каким образом мы можем грамотно и мотивированно построить официальный ответ в адрес клиента с обоснованием нашей позиции?
На чьей стороне право в данной ситуации с юридической точки зрения?
Какие действия мы можем предпринять для защиты своих интересов и минимизации дальнейших рисков?
Прикрепляем договор который подписан между нашими сторонами, а так же их претензию и акт который они нам направили.
На чьей стороне право в данной ситуации с юридической точки зрения?
Приватный вопрос.
Могу ли я использовать его старые реквизиты которые были у него когда он был как ИП?
Здравствуйте.Я купил телефон.спустя 3 месяц он сломался. Я пришел по адресу магазина, и мне сказали что магазин существует но у него уже другое ИП.предыжуший ИП прекратил деятельность.Там дали мне адрес его м
Регистрации, не знаю насколько он верный.Я направил претензию.Но почта не смогла доставить письмо, так как никто дверь не открыл.Вопросы:
1. Могу ли я отправить иск в суд?
2.Могу ли я требовать возврат денег.
3.Могу ли я взыскать моральный ущерб, нужно ли его доказывать и как?
Могу ли я использовать его старые реквизиты которые были у него когда он был как ИП?
Примерно месяц назад, моя машина пострадала (стояла на обочине пока я ходил в магазин) после ДТП двух машин
Примерно месяц назад, моя машина пострадала (стояла на обочине пока я ходил в магазин) после
ДТП двух машин, одна из которых после ДТП въехала в задний бампер моей машине, по
постановлению я прошел как пострадавшая сторона. У меня КАСКО по этому разбираться кто
виноват не стал (тем более дедушка что стукнулся в бампер моей машины был без страховки и
скорей всего на минимальной пенсии) А на днях пришло письмо из суда через гос. услуги и почту РФ,
что меня хотят привлечь к участию в рассмотрении жалобы одного из участников ДТП (он оспаривает
свою виновность со вторым участником ДТП) Я нахожусь в другом регионе, могу ли я не явится на
суд или мне нужно написать заявление на имя судьи чтобы рассмотрение жалобы прошло без моего
присутствия.
Что делать в данной ситуации и для чего меня ввели в заблуждение?
Добрый день! 16 июня 2025 года я совершила покупку нижнего белья. Один бра оказался ненадлежащего качества, а именно порвался по шву при первой же примерке дома. 25 июня 2025 я обратилась в этот же магазин с просьбой обменять изделие на аналогичное без брака или вернуть деньги. Мою просьбу на возврат средств отклонили, но претензию на обмен приняли, изделие забрали и обещали позвонить. В этот же день мне позвонили и сказали, что обменяют товар на новый как только придет «завоз», когда это будет точно не сказали. 5 и 6 июля мне позвонили и попросили забрать замену. 8 июля я пришла в магазин, но на месте мне вернули не подписанную претензию и бракованный товар обратно, ссылаясь на то, что ярлык срезан.Что делать в данной ситуации и для чего меня ввели в заблуждение?
Эту дверь мне должны привезли бесплатно?
Здравствуйте. Мною в магазине были куплены 4 межкомнатные двери. Так же от этого магазина я заказала доставку и установку. стоимость дверей оплатила полностью заранее в магазине. 18-го июня 2025 мне привезли все 4 двери и при установке обнаружили , что одна дверь с молдингом другого цвета. Эту дверь забрали . Сегодня 10 июля. Звонила в магазин , там ответили , что ждать ещё не меньше 10 дней. И они не виноваты , что что то где-то на заводе. Вопрос. Эту дверь мне должны привезли бесплатно ? В какие сроки должен магазин заменить дверь. Как повлиять на продавца .
И что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте! Произошла такая ситуация.. Мы купили новую машинку автомат . и решили постирать. Ушли в магазин и забыли выключить машинку. Потому что торопились к поездке на поезд. Пока мы были в магазине сливной шланг выпал и залил пол. Приходим. На нас кричат соседи. Это понятно. Все произошло в пятницу в 20:00 вечера. Пришли домой
Воды много и не было. Я все вытерла. Мы в час ночи уехали на 2 недели . все краны перерыв в квартире.
Мы приехали. Пришли с УКХ инженер и другие сотрудники . Сказав ничего затопленного они у соседей не увидели. Никакого ущерба нету. И ничего мы им не должны.
Соседи эти с меня требуют 100.000 за этот потом туалета. Я пошла в УКХ мне сказали у них никакого Акта о затоплении нету. Это как понимать?
И что мне делать в такой ситуации?
Или компенсация уже закрывает этот вопрос, и обувь остаётся у меня?
Нужно ли возвращать товар (обувь) магазину после выигранного суда и получения компенсации?
Купила обувь в магазине, обнаружила производственный брак. Магазин отказался принимать возврат, провела экспертизу, подтвердившую брак, но деньги так и не вернули. Обратилась к юристу, подали в суд. Суд вынес решение в мою пользу: взыскал стоимость обуви, неустойку, расходы на экспертизу, моральный вред, услуги юриста и штраф. Решение вынесено судом 18.12.2024. Все деньги я уже получила по исполнительным листам.
В решении суда нет ни слова о том, что я должна вернуть обувь магазину. Должна ли я теперь как-то передавать её обратно? Или компенсация уже закрывает этот вопрос, и обувь остаётся у меня?
Как итог возвращают стоимость лишь одного рулона
Добрый день.
Купил обои
Нанял мастеров
После поклейки обнаружили дефект
Один рулон на половину другого оттенка
На стене одно полотно с горизонтальной полосой. Поехал в магазин, написал претензию и требую возврата средств за бракованный товар и компенсацию убытков за мастеров. Так как одну стену придется переклеивать.
В магазине ссылаются на мастеров, что это они не увидели дефект заранее до поклейки и это их вина.
Как итог возвращают стоимость лишь одного рулона.
Пожалуйста, помогите советом. Стоит ли обращаться юристам? Выиграю ли я этот спор?
Спасибо
Как итог возвращают стоимость лишь одного рулона
Добрый день.
Купил обои
Нанял мастеров
После поклейки обнаружили дефект
Один рулон на половину другого оттенка
На стене одно полотно с горизонтальной полосой. Поехал в магазин, написал претензию и требую возврата средств за бракованный товар и компенсацию убытков за мастеров. Так как одну стену придется переклеивать.
В магазине ссылаются на мастеров, что это они не увидели дефект заранее до поклейки и это их вина.
Как итог возвращают стоимость лишь одного рулона.
Пожалуйста, помогите советом. Стоит ли обращаться юристам? Выиграю ли я этот спор?
Спасибо
Здравствуйте, хотим открыть с другом магазин по продаже строительных материалов на двоих, 50/50, через два ИП, хотелось бы узнать что для этого нужно и как правильно это оформить
Здравствуйте, хотим открыть с другом магазин по продаже строительных материалов на двоих, 50/50, через два ИП, хотелось бы узнать что для этого нужно и как правильно это оформить
Ищете ответ? Спросить юриста проще