Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин
Последние вопросы по теме «магазин»
Законно ли покупка этого товара - списание бонусов на покупку - возврат ненужного товара в течении 21 дня(по условиям магазина)
За покупку определенного товара магазин начисляет бонусы через 14 дней с момента получения, со списанием 25%. Законно ли покупка этого товара - списание бонусов на покупку - возврат ненужного товара в течении 21 дня(по условиям магазина)
Могу ли я открыть продуктовый магазин в данном нежилом здании?
Согласно сведениям из ЕГРН у моего земельного участка установлено два основных вида разрешенного использования - ИЖС и Магазины
На участке оформлен жилой дом, а также зарегистрировано право на вспомогательный объект, согласно выписке нежилое здание.
Могу ли я открыть продуктовый магазин в данном нежилом здании?
Сомнение вызывает само определение вспомогательного здания, которое должно выполнять обслуживающие функции по отношению к основному зданию.
Нецелевое использование не вижу, поскольку есть в том числе ври магазины
Будет ли законно вести в данном нежилом здании коммерческую деятельность (магазин) при условии что соблюдаются градостроительные требования
Договора аренды не было, но он нам дал 165 тысяч заемных средств и посуду (которая неизвестно сколько стоила
Здравствуйте, у нас такая ситуация, Летом того года нам предлажили переезд и работу. Зарплату обещали по 50т.р. на человека и что я буду управляющей. Мы согласились, но когда прилетели все поменялось и 50 т.р. на каждого превратились 40т.р на двоих и меня вынудили открыть ип на свое имя. С тех пор мы вели бизнес от своего лица в здание которое предоставлял тот человек который нас заманил в эту ловушку. Договора аренды не было, но он нам дал 165 тысяч заемных средств и посуду (которая неизвестно сколько стоила так как на нее вообще документов не было ) спустя год этот человек решил закрыть магазин и мы послушались ,но теперь нас этот гражданин обвиняет в мошенничестве и так как интернет который мы за свой счет подключали и после ежемесечно оплачивали со счета магазина и при закрытие магазина мы одним днем расторгли с провайдером договор скажите пожалуйста как быть на нас хотят писать заявление в полицию и еще вопрос имеет ли он права на выручку из нашего магазина и какие можно обвинения выставить и можно ли таже обвинить его в клевете
Здравствуйте, неоднократно продают просроченные продукты, как мне так и всем, делаю возврат продуктов, деньги же конечно возвращают
Здравствуйте, неоднократно продают просроченные продукты, как мне так и всем, делаю возврат продуктов, деньги же конечно возвращают. Но сегодня хозяйка магазина запретила мне ходить в их магазин. И сказала жалуйся куда хочешь. Мне ничего не будет
Вопрос, могу ли я потребовать подменный товар?
Купленая тв антенна не работает (негорит идикатор) при сдачи еë в магазин они будут тестировать еë недели две. Вопрос, могу ли я потребовать подменный товар ?пока они будут тестировать браковвнный товар.
Вопрос, могу ли я потребовать подменный товар?
Купленая тв антенна не работает (негорит идикатор) при сдачи еë в магазин они будут тестировать еë недели две. Вопрос, могу ли я потребовать подменный товар ?пока они будут тестировать браковвнный товар.
Добрый день, супруг заказал часы фирмы эпл через интернет магазин в телеграмм канале, ему предложили
Добрый день, супруг заказал часы фирмы эпл через интернет магазин в телеграмм канале, ему предложили варианты на его бюджет, там были как новые так и б/у он выбрал понравившиеся ему часы но не обратил внимания что они бу и продавец не уточнил что они бу, а супруг хотел купить изначально новые! Товар был оплачен полностью переводом на карту и отправлен сдеком, после того как я получила посылку и вскрыла ее на месте то увидела что товар бу, в возврате нам было отказано, так как нет брака. Можем ли мы как то ввернуть товар и получить деньги обратно
Не так давно был похожий случай, но только там был старичок из Кыргызстана что приехал на заработки, он сел
Здравствуйте, чтобы описать полностью ситуацию хочу уточнить некоторые моменты чтобы вы понимали о чем идёт речь.
Я приехал на работу в реабилитационный центр 3 сестры по вахтовому методу, работал около 1 месяца условиями более чем доволен, но по мере работы увидел то что тут каждый день новые правила и законы, что мне и не понравилось так как по условиям договора о найме было прописано другое.
В общем описываю ситуацию:
В клинике есть работники что приезжают и те что живут в арендованной территории вместе с заданием, с недавнего времени руководство включило правило о том что сотрудники что находятся вне смены не имеют права на питание в местном ресторане-столовой и нахождения на территории в принципе) хотя при найме и в договоре указано о 3х разовом питании на переуд вахты.
И сегодня, я после 1.5 суток смены пошёл во время обеда персонала в столовую чтобы налить себе кофе и уйти)). В итоге я встретился с руководителем по уходу и она меня из-за этого уволила)
Я не имел бы претензий если бы рядом был бы магазин либо что-то подобное с калорийной и полезной едой, но увы этого нет.
Не так давно был похожий случай, но только там был старичок из Кыргызстана что приехал на заработки, он сел кушать после суток со своим коллегой, и всё та же госпожа забрала у него тарелку с едой угрожая увольнением.
Как сделать чтоб уйти по сокращению
Здравствуйте, магазин закрыается в котором я работаю. Требуют написать по собственному желанию. Но при этом ИП остается. Хозяева будут работать сами на себя. Как сделать чтоб уйти по сокращению.?
03.07.2025 магазин в котором был приобретен товар, предложил написать им заявление на передачу в ремонт с представлением документов на приёма-передачу
Мной была приобретена стиральная машина, которая в настоящий момент находится на гарантии. При стирке слышен металлический скрежет, в связи с чем 18.06.2025 была оставлена заявка производителю на диагностику по гарантии, а 25.06.2025 по данной заявке пришел специалист сервиса, не проверил ее должным образом и написал акт, что скрежет не обнаружен, о несогласии с такой диагностикой я сделал запись в данном акте и 26.06.2025 оставил претензию производителю о неустранении и невыявлении недостатка с приложением видео. 30.06.2025производитель открыл повторную заявку, 01.07.2025 приехал специалист с сервисного центра для забора машинки в сервис, не имея при себе документов на приём-передачу.,в передаче машинки я отказался, о чем также было написано производителю. 03.07.2025 магазин в котором был приобретен товар, предложил написать им заявление на передачу в ремонт с представлением документов на приёма-передачу. На 15.07 ответа от производителя и от магазина продавца не последовало. Подскажите пожалуйста, как можно вернуть деньги за товар или обменять, если никто не отвечает. И отсчет ремонта 45 дней идет от передачи товара в ремонт или можно вести от 18.06 (первое обращение) или от 03.07 (обращение к продавцу)
МВД расценивает дело как гражланско -правовое, не смотря на злонамеренную краду в составе группы лиц (бывшая жена, ее любовник, её мама и подруги которым она отвезла наличные без моего согласия
Приватный вопрос.
Зачем нужно было спрашивать согласие на доставку, не понятно
Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, что делать. В интернет магазине МВидео 21.06.25 было куплено два товара: посудомойка и холодильник. Поддержка МВидео позвонила через несколько часов и сказала, что посудомойка - витринный образец. По составленному акту от продавца в магазине, где был витринный образец были выявленные некоторые дефекты корпуса (царапины). Мы были с актом согласны, так как она встраиваемая. Нам поддержка подтвердила доставку, которая должна была быть 14.07.25. Днём 13.07.25 звонит курьер и говорит, что не может забрать витринный образец без подписанного нами акта в магазине. Зачем нужно было спрашивать согласие на доставку, не понятно. Я отвечаю, что хорошо, мы подъедем в магазин и подпишем с супругом акт. А холодильник доставить не могут, так как поделить интернет заказ не могут. Холодильник на складе в заводской упаковке. Вечером 14.07 едем в другой конец города в магазин подписывать акт. Просим показать акт - а заказ отменён. Шок, и не понимание происходящего. Тех поддержка говорит, что это из-за не доставки товара и нужно перенести дату, но это будет уже два разных заказа. Только вот все скидки слетят, а это, как написано в заказе, почти 85т рублей. Что предпринять? Мне нужны товары, а не деньги. Возмущению нет предела.
Доброе утро, в октябре 2024 купили болгарку, в мая 2025 она вышла из строя, этим же месяцем 30 мая отдали её в магазин по гарантии, с этого времени нет ни какого результата
Доброе утро, в октябре 2024 купили болгарку, в мая 2025 она вышла из строя, этим же месяцем 30 мая отдали её в магазин по гарантии, с этого времени нет ни какого результата. В замен нам ни чего не предостсвили. Как быть в такой ситуации?
Доброе утро, в октябре 2024 купили болгарку, в мая 2025 она вышла из строя, этим же месяцем 30 мая отдали её в магазин по гарантии, с этого времени нет ни какого результата
Доброе утро, в октябре 2024 купили болгарку, в мая 2025 она вышла из строя, этим же месяцем 30 мая отдали её в магазин по гарантии, с этого времени нет ни какого результата. В замен нам ни чего не предостсвили. Как быть в такой ситуации?
Подскажите пожалуйста, как быть?
Здравствуйте. Сдавала телефон на ремонт по гарантии (в магазин, где преобрела) так как не заряжался. Зарядка шла только после перезагрузи телефона. 1,5 месяца ожидания. Ответ из сервисного центра, - "дефектов не обнаружено". Буквально через неделю опять та же ситуация, опять сдала. Ждала где-то месяц, пришёл телефон и решила сразу же в магазине его проверить, но он опять не заряжался. Сотрудники магазина тоже проверяли. Они не стали оформлять новую заявку на гарантийный ремонт, руководствуясь тем, что не прошло 1,5 месяца ремонта и можно по старой заявке вернуть в ремонт. Опять ответ из сервисного центра, что дефектов не обнаружено. Телефон стал работать. По прошествии 4 месяцев история повторяется. Опять не заряжается и к тому же стал беспричинно отключаться. Обратилась в магазин с вопросом о замене телефона. На словах отказали, руководствуясь тем, что ответы из сервисного центра "дефектов не обнаружено". Предложили опять сдать в ремонт. Мало того, что очень долго находится в ремонте телефон, так ведь ещё теряется вся информация из него. У меня нет возможности переносить куда-то всё на время ремонта и без телефона тоже никак нельзя. Подскажите пожалуйста, как быть?
Ищете ответ? Спросить юриста проще