Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин
Последние вопросы по теме «магазин»
Так вот пошли в М.видео и сказали заменить по гаранте я гарантия на 5 лет приобрел товар Мастера приехали
Здравствуйте,
Я купил кондиционер и потом перестал работать месяц назад был куплен.
Так вот пошли в М.видео и сказали заменить по гаранте я гарантия на 5 лет приобрел товар
Мастера приехали сказали что акт был составлен идите магазин заберите новый либо деньги
Пошли но нам сказали что мы должны доплатить 2 тыс
Мы покупали 13к а щас стоит 15к
Так вот мы должны ли доплатить или нет ?
Ведь машинка на гарантии еще и как вернуть ее и получить деньги назад?
Здравствуйте, мы покупали стиральную машину 10.02.2024 года. Гарантия 2 года. Фирма куперсберг. В официальном магазине куперсберг. Сейчас в нашем городе этот магазин перестал существовать. В машинке есть дефект - она прыгает когда отжимает и иногда вообще не отжимает. Прыгает очень сильно,что почти срывается сливной шланг от канализационной трубы. Звонили на горячую линию куперсберг, они отправляют в сервисный центр. Мы звонили в сервисный центр, приезжали мастера 2 раза, с разных сервисов. Один сказал что наша машинка плохая, другой сказал что незнает что с ней и разводя руками уезжают . Подскажите как быть?Ведь машинка на гарантии еще и как вернуть ее и получить деньги назад?
Ведь машинка на гарантии еще и как вернуть ее и получить деньги назад?
Здравствуйте, мы покупали стиральную машину 10.02.2024 года. Гарантия 2 года. Фирма куперсберг. В официальном магазине куперсберг. Сейчас в нашем городе этот магазин перестал существовать. В машинке есть дефект - она прыгает когда отжимает и иногда вообще не отжимает. Прыгает очень сильно,что почти срывается сливной шланг от канализационной трубы. Звонили на горячую линию куперсберг, они отправляют в сервисный центр. Мы звонили в сервисный центр, приезжали мастера 2 раза, с разных сервисов. Один сказал что наша машинка плохая, другой сказал что незнает что с ней и разводя руками уезжают . Подскажите как быть?Ведь машинка на гарантии еще и как вернуть ее и получить деньги назад?
Магазин красное-белое расположен в 40 м от входа в детский сад
Магазин красное-белое расположен в 40 м от входа в детский сад. Это правильно? Или нарушение закона?
Региональный оператор хочет взыскать расход по тарифу за вывоз мусора и пени за три последних года
У меня промтоварный магазин. Региональный оператор хочет взыскать расход по тарифу за вывоз мусора и пени за три последних года. Договор заключен не был. Выбрасываем только пищевые отходы продавцов. Упаковку от товара отправляем поставщикам. Цена очень высокая.
Обязан ли магазин делать техническую экспертизу товара (заводской брак или не заводской брак), если явно видно механическое повреждение этого товара?
Добрый день. Обязан ли магазин делать техническую экспертизу товара (заводской брак или не заводской брак), если явно видно механическое повреждение этого товара?
Как я могу вернуть деньги за товар?
Здравствуйте. Приобрела фильтр для воды в кувшин " Аквафор", но он не подошел по размеру. Магазин отказывается принять товар к возврату. Фильтр вскрыла из упаковки при продавце,прямо на кассе и тут же примерила( брала с собой кувшин). Фильтр из магазина не выносила.Чек имеется.Правомерно ли поступает продавец? Как я могу вернуть деньги за товар?
Как я могу вернуть деньги за товар?
Здравствуйте. Приобрела фильтр для воды в кувшин " Аквафор", но он не подошел по размеру. Магазин отказывается принять товар к возврату. Фильтр вскрыла из упаковки при продавце,прямо на кассе и тут же примерила( брала с собой кувшин). Фильтр из магазина не выносила.Чек имеется.Правомерно ли поступает продавец? Как я могу вернуть деньги за товар?
Что грозит мне-если я не знал, что эта карта не его?
Ситуация следующая-находясь в компании человек дал банковскую карточку,чтобы я сходил в магазин...А потом впоследствии оказалось,что эту карту он украл (в полиции это установили).Что грозит мне-если я не знал,что эта карта не его?
Позавчера купила двухколесный самокат дочке, сказали чтоб собрали, придя домой не смогли р поднять руль, так
Позавчера купила двухколесный самокат дочке , сказали чтоб собрали , придя домой не смогли р поднять руль , так как был собран
Пошли обратно магазин течение пол часа , они его там разобрали и потом говорят что внутри что то сломалось , не хватает детали
Ребенок не катался , не ронял
Большая царапина , когда мы отдавали да была царапина маленькая , но не такая как они показали
Возможно их сотрудник когда пытался открыть , сделал царапину больше
Могу ли я потребовать новый самокат ?
Документы оформляли в администрации и подписывали в архитектуре ( всё как полагается ) в связи с этим
Здравствуйте! Два года назад поставили в дачном кооперативе СНТСН магазин . Документы оформляли в администрации и подписывали в архитектуре ( всё как полагается ) в связи с этим назначение земли с «Для садоводства и огородничества »поменялось на «Для садоводства и огородничества и размещения магазина . С 1 сентября вышел новый закон о запрете какой- либо коммерческой деятельности в СНТ , теперь помогите разобраться , деятельность моего магазина, на сегодняшний день, получается не легальной ? Как быть ?
В итоге они сказали нужно везти на экспертизу, дают договор, а там акт приема передачи товара на ремонт, меня
Здравствуйте, начну из далека, решил купить себе iPhone, нашел магазин на Авито, почитал отзывы вроде все нормально, три плохих отзыва из 104, ну думаю клиенты разные бывают, магазин работает с 2024 года.
Узнал где они находятся, приехал выбрал модель и тут пришло время подписать договор, и первое что я вижу, это строчка "вы получаете устройствоз так, как оно есть"
Меня это очень сильно возмутило, ведь на Авито указано, что телефон обсолютно новый и запечатан. Сказав об этом, они поменяли договор, но вот не задача, теперь там написан. "устройство в идеальном состоянии (б/у)", на этот раз они мне поведали об своей схеме, мол мы закупаем за границей телефоны подешевле, после чего их открываем, активируем и ввозим в РФ. Этими махинациями они обходят какой-то там налог по их словам, после чего в РФ они опять запечатывают коробки. Я им в принципе поверил, подписал договор, отдал деньги и начал осматривать телефон. Былы большие сомнения, но при осмотре я не заметил каких либо проблем.
После чего в течении недели мне стали на глаза попадаться детали по телефону, пылинка под камерой, микро трещина или царапина под блоком камер (не возможно сделать не скрывая устройство), задняя крышка немного выше рамы телефона, не работает airdrop в одно касание и вишенка на торте, выгоревший экран, а экраны выгорают в течении нескольких месяцев.
Написал я им на Авито, они пригласили к себе в магазин, там показал все эти проблемы и слышу ответ, ну вы же осматривали устройство.
В итоге они сказали нужно везти на экспертизу, дают договор, а там акт приема передачи товара на ремонт, меня опять это возмутило, они зачеркнул и написали возврат, я им отдал телефон, забрал договор, сказали в течении 14 дней свяжутся.
Очень плохое предчувствие, что они не отправят телефон никуда и просто скажут, что все это по моей вине. Как мне быть ?
Забыл добавить, думаю, что телефон был донором, состоит из китайских запчастей или просто востановлен.
Работала сезон, отработала без выходных, недостача 200000, без материальной ответственности и подписания договора, магазин принадлежит женщине у которой сын начальник полиции, что делать я боюсь
Работала сезон ,отработала без выходных, недостача 200000 , без материальной ответственности и подписания договора, магазин принадлежит женщине у которой сын начальник полиции, что делать я боюсь
Здравствуйте, можно ли забрать товар из магазина нижнего белья, если арендодаторы, запретили из-за неуплаты аренды и магазин закрылся, вместе со всем товаром?
Здравствуйте, можно ли забрать товар из магазина нижнего белья,если арендодаторы, запретили из-за неуплаты аренды и магазин закрылся, вместе со всем товаром?
На третий день на табло вышла проблема E3 что в описании решений проблем в таблице означает перегрев, очень
9августа купили индукционную электрическую плитку, 6 режимов приготовления, в гарантийном талоне прописано, что производитель гарантирует бесперебойную работу в течении всего гарантийного срока - 12 мес., после трёх дней работы т.е. на третий день на табло вышла проблема E3 что в описании решений проблем в таблице означает перегрев, очень странно потому что она работает по режимам приготовления, 12 августа я ее отнесла в магазин и мне отказали сразу устно в приёме ее назад и оформили для отсыла ее в сервисный центр для проведения проверки качества плитки с описанием причин - сильный запах пластмассы во время работы, она видимо уже пришла, но я не больше не имею желания иметь такую плитку, потому что эта причина явно не ремонтируется, могу ли я потребовать замену на другую без пластика совсем или на возврат денежных средств? Благодарю
Ищете ответ? Спросить юриста проще