Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин
Последние вопросы по теме «магазин»
Можем ли мы потребовать возврат денежных средств за эту кофеварку?
Купили кофеварку. Она не нагревается полностью, в соответствии с инструкцией.( Не загораются индикаторы полного нагрева, через 25 мин само отключение. Если в течение этого времени хочешь сделать кофе, она выдает капли, а потом индикатор нагрева начинает моргать)
В общем, работа товара не соответствует инструкции.
Отдали на экспертизу на 3 день покупки. Прошло 11 рабочих дней. Сами позвонили в сервис, сказали что дефектов не выявлено.( Но они есть!)
Приехали в магазин, товар затерялся. Нам его не вернули.
Мы купили другую кофеварку.
Можем ли мы потребовать возврат денежных средств за эту кофеварку? Т.к. мы не получили товар и экспертную оценку в течении 10 рабочих дней, предусмотренных законом.
На какой моральный ущерб могу подать заявление?
Добрый день. Была в магазине, купила уги женские , оплатила товар и вышла .продавец выбежал за мной на улицу, догнал возле машины, спросил где я купила шубу, я ответила в магазине, и задала встречный вопрос :почему спрашиваете? На что он сказал вернуться в магазин. Я вернулась, и вижу ситуацию, что второй продавец просматривает камеры видеонаблюдения, я спрашиваю, что происходит? Ответа не получила.Посмотрев камеры, сказали, иди. Всё происходило на глазах множества людей, в том числе моих знакомых. На какой моральный ущерб могу подать заявление?
Считается ли это нарушением каких либо прав?
Приватный вопрос.
Здравствуйте, я нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком третьим, магазин где я работала закрылся на ремонт и
Здравствуйте, я нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком третьим, магазин где я работала закрылся на ремонт и открытие будет только в августе 2026 года, все сотрудники кто работал перешли в другой магазин намного дальше от нашего, район другой, добираться 2 часа. Кто-то уволился, кто-то остался, я не смогу работать в этом магазине, так как ребёнок маленький и не получается его водить в дс и ехать на работу, не буду успевать по времени. Могу ли я попросить сокращение, а не увольнение по собственному желанию, при этом магазин пока я была в декрете стал под другим названием и у него другой инн.
Надо было 140*2000, а взяли 160*2000.Дома упаковку заводскую вскрыли и увидели не тот размер, но перед этим положили на кровать.Позвонили в магазин, нам сказали, что не примут обратно, т
Добрый вечер. Вопрос: сегодня 3 ноября мы с супругой пошли в магазин за матрасом, оплатили наличными. Чек имеется на руках, но взяли не тот размер. Надо было 140*2000,а взяли 160*2000.Дома упаковку заводскую вскрыли и увидели не тот размер, но перед этим положили на кровать.Позвонили в магазин, нам сказали, что не примут обратно, т. к. упаковка вскрыта и возврату и обмена не будет. И то, что им тогда нужно будет этот матрас выставить на продажу. И ещё фото им отправили матраса и упаковки. Сейчас супруга запаевает обратно. Но все же выходит не эстетично.Продавщица по телефону сказала, что директор приедет 9 ноября и тогда решит.Но,опять гарантия слетит и тогда матрас купили просто так. Который нам по размеру не подходит. Как нам поступить. Пожалуйста напишите.
Надо было 140*2000, а взяли 160*2000.Дома упаковку заводскую вскрыли и увидели не тот размер, но перед этим положили на кровать.Позвонили в магазин, нам сказали, что не примут обратно, т
Добрый вечер. Вопрос: сегодня 3 ноября мы с супругой пошли в магазин за матрасом, оплатили наличными. Чек имеется на руках, но взяли не тот размер. Надо было 140*2000,а взяли 160*2000.Дома упаковку заводскую вскрыли и увидели не тот размер, но перед этим положили на кровать.Позвонили в магазин, нам сказали, что не примут обратно, т. к. упаковка вскрыта и возврату и обмена не будет. И то, что им тогда нужно будет этот матрас выставить на продажу. И ещё фото им отправили матраса и упаковки. Сейчас супруга запаевает обратно. Но все же выходит не эстетично.Продавщица по телефону сказала, что директор приедет 9 ноября и тогда решит.Но,опять гарантия слетит и тогда матрас купили просто так. Который нам по размеру не подходит. Как нам поступить. Пожалуйста напишите.
Что делать с сотрудниками магазина и распространителями?
Ситуация трешовая и беспредельная. Моя мать психопат нарцисс я это поняла только 3 года назад. Она родила использовать, издеваться, прикрываться, вымещать на меня свою тень и жить мою жизнь. Мы получили в 2010 году квартиру от ДГИ по 1/2 доли она меня обманула на мою долю. Вечно изолировала от нормального окружения, натравливала быдло или навязывала в друзья. Так в 2015 году она устроила хаос и неразбериху, всю жизнь вечерами скандалила и выпивала а я как контейнер для переработки. Она внушала что я должна делать то что она скажет, что только она желает мне добра, но делала она лютое зло за спиной. В 2015 г. У меня была попытка кражи одежды, меня на это надоумила как выяснилось она через подругу. Когда полиция остановила я ей позвонила, а потом меня забрали в отделение где дознаватель запугивая навязала платного адвоката за 150 тысяч которого оплатили мои бабушка и дедушка а мать с ним решили меня подставить. Директор магазина не хотел суда, он вообще удивлялся почему до него довели и сказал быть поаккуратней с матерью. Я тогда не понимала о чем он! Два года назад бабушка и дедушка мне и матери подарила по 1/2 доли 30 метровой квартиры. Я заехала. А мать разнесла всем соседям решения суда и в сетевой магазин, оговорив меня там воровкой. Она хочет и эту квартиру захватить! Сотрудники магазина начали провоцировать конфликты со мной и меня же виноватить и выставлять неадекватной. Сейчас распространили по всем магазинам эту ложь и мое решение суда о примирение но о том что была кража, попытка. Это делается коллективно и намеренно. Я думаю мать приплачивает это. Нормальные сотрудники в этом не участвуют. Они уходят с магазина. Кто останется токсичен и видео войну против меня НЕ ЗА ЧТО! Я не могу выйти из дома! Они меня травят! Оговаривают что я и у них что-то украла! НО ЭТОГО НЕ БЫЛО! Я не занимаюсь таким! Раз из-за наивности повелась в 15 году и мне подруга дала магнит! И я не знала что делать так как этим не занималась! ИТОГ ОНИ ЭТО РЕШЕНИЕ РАСПРОСТРАНЯЮТ, МЕНЯ ОГОВАРИВАЮТ. Мать хочет меня сжить со свету! Разрушила всю жизнь, перспективы и образование! Что делать с сотрудниками магазина и распространителями? Они перешли все границы!
Я позвонил сам, на что мне ответили (7 октября) что телефон ремонту не подлежит, подлежит замене и можем подходить за новым
Здравствуйте
В мае купил айфон 16 про Макс, а уже в конце августа он перестал работать. Сдал в магазин где приобретал по гарантии. Сказали, что течении 45 дней будут его отправлять в сервисный центр, диагностировать/ремонтировать. Прошло 45 дней, мне не позвонили. Я позвонил сам, на что мне ответили (7 октября) что телефон ремонту не подлежит , подлежит замене и можем подходить за новым. Но в тот момент я находился в отъезде в другом регионе и нахожусь сейчас. Сказали подойти как приеду. А сегодня (2ноября) позвонили, и сказали что все напутали и мой телефон починили.
Такое ощущение, что они воспользовались ситуацией , что у меня нет возможности забрать телефон и переобулись в воздухе. Не может быть такого, что сначала замена, а почти через месяц напутали.
Что делать в данной ситуации. Не отвечают даже на вопрос какие работы производились с телефоном. Так как если его вскрывали , то он представляет совсем другую материальную ценность. Подскажите что делать и как составить претензию
Пришёл домой положил процессор и пошёл на работу в ночь, утром придя с работы думал установить процессор
Добрый день Купил в магазине DNS 29.10.2025 примерно 17:50 Процессор amd ryzen 7 5700x3d заказывал онлайн приложение. Пришёл домой положил процессор и пошёл на работу в ночь, утром придя с работы думал установить процессор распечатал коробку осмотрел процессор а так погнуты ножки пошёл в магазин и там отправили на проверку качества. 01.11.2025 позвонил в сервисный центр сказали что это механическое повреждение и не могут сказать когда это было сказали что это я плогнул в магазине и га складе. Как мне быть
Приобрёл ноутбук бу в сервисном центре цена оказалась завышенной на рынке дешевле в два раза просят написать
Приобрёл ноутбук бу в сервисном центре цена оказалась завышенной на рынке дешевле в два раза просят написать заявление или претензию на магазин отправить электронной почтой какое заявление должен написать шаблон?
Или нужно изменить вид разрешенного использования на - магазин?
здравствуйте!
можно ли на земле, которая находится в собственности, с разрешенным видом использования - бытовое обслуживание поставить павильон для продажи памятников и оказанию услуг по установке памятников, укладке плитки, установке ограждений на местах захоронений? или нужно изменить вид разрешенного использования на - магазин?
Или нужно изменить вид разрешенного использования на - магазин?
здравствуйте!
можно ли на земле, которая находится в собственности, с разрешенным видом использования - бытовое обслуживание поставить павильон для продажи памятников и оказанию услуг по установке памятников, укладке плитки, установке ограждений на местах захоронений? или нужно изменить вид разрешенного использования на - магазин?
Но продавец не охотно отвечает на сообщения, на звонки не отвечает вовсе… В интернете нашли на днях отзыв о
В городе Братск есть магазин, который занимается техникой. Сделали онлайн заказ у них на 3 телефона. На каждый телефон они прислали договор, чек, что оплата прошла. Мы отправили предоплату за каждый по 50%. В договоре прописано, что до 3 ноября товар должны получить. Но продавец не охотно отвечает на сообщения, на звонки не отвечает вовсе… В интернете нашли на днях отзыв о том, что тоже делала заказ, но не получила… Деньги половина только вернули… Очень переживаем, что ни товара не будет, ни денег… Подскажите, что можно сделать? Завтра по договору товар должен быть у них… Но предчувствие плохое ( ( ( Перед предоплатой человек был всегда на связи, а сейчас ни дозвониться, ни списаться порой, игнорирует половину сообщений… Впервые столкнулись с такой ситуацией. Сами с другого города. И как быть прям не знаем…
Спусти 2 недели свитер покрылся катышками
Здравствуйте. Приобрела свитер из 100 % кашемира за 20 т.р . Спусти 2 недели свитер покрылся катышками . Обратилась в магазин с требованием принять у меня свитер и вернуть деньги . В магазине составили заявление , сказали рассмотрят , а спустя неделю пришел ответ с отказом . Отказ объясняют тем что катышки образовалисть в процессе носки .
Правомерно ли такое заявление, ведь с момента покупки прошло менее 14 дней?
Добрый вечер. Купили микроволновку в DNS, на 12-й день она стала некорректно работать (перестала выключаться автоматически). Отнесли в магазин, попросили вернуть деньги. Но администратор сказала, что нужна экспертиза в течение 20 рабочих дней и потом будет принято решение. Правомерно ли такое заявление, ведь с момента покупки прошло менее 14 дней?
Ищете ответ? Спросить юриста проще