Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет
Последние вопросы по теме «интернет»
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Здравствуйте.
Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом.
Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин.
Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге.
Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото.
Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ.
Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше.
Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70.
Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества.
Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом.
Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой.
Вопросы:
1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы?
2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона?
3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
Выложили его сеть интернет И теперь администрация угрожает нам ответной статьей за публикацию видео
Был с девушкой в магазине. Охранница Обвинила у нас в краже чупа-чупса. Мы сказали что ничего не брали, она ответила что с камеры всё видно и ушла. Пошли разбираться прямо к ней, Сняли видео. Выложили его сеть интернет И теперь администрация угрожает нам ответной статьей за публикацию видео.
2 Какой статьей руководствоваться "О защите право потребителей"?
Здравствуйте! Провайдер предоставляет обе услуги: "Кабельное телевидение" и "Интернет."
за 1000 рублей в месяц.
Получились услуги отдельно:
1. Кабельное телевидение год (3000.00 руб/365 дней)
2. Интернет - 31 день (1000.00 руб/31 день)
Родственник много лет пользовался услугой "Кабельное телевидение" провайдера.
У него оплачен за год до октября 2024 "Кабельное телевидение".
Он решил подключить "кабельный Интернет". Позвонил в отдел продаж, менеджер по продажам ответила на вопросы. Один из них: "Будет ли перерасчет, при оплаченном "Кабельном телевидении" за год", она: "Да, в абонентском отделе сделают перерасчет". Подключили Интернет Интернет - 31 день (1000.00 руб/31 день). Смотрю в "Личном кабинете" перерасчета не видно.
Он сходил в офис, сказали: "Кто Вам сказал, что будет перерасчет?" У нас расчетный период закрыт за прошлый год.
Я сам написал в службу поддержки провайдера, там тоже уверяли, что родственник платит 1000 рублей в месяц.
Написали, что Вам позвонит на телефон абонентский отдел.
Позвонили 2 раза из абонентского отдела бесполезно, говорят: "Расчетный период за прошлый год закрыт. Вот если бы было меньше полугода, например: при оплате за 3 месяца то можно было сделать перерасчет".
Остальные пользователи этих двух услуг платят 1000 рублей.
По моим вычислениям: 3000 рублей за год. 250 рублей в месяц. Т.е. сейчас он платит по обеим услугам 1250 рублей до октября 2024 года.
ВОПРОСЫ:
1. Могут ли так легко обманывать не молодого(для меня молодого) родственника?
Правы ли в абонентском отделе провайдера, перерасчет нельзя сделать, если заплатил за год? Я думаю им просто лень делать перерасчет.
1.1 Куда ему писать(в Роскомнадзор или Роспотребнадзор), если ему обязаны сделать перерасчет?
1.2 Какой статьей руководствоваться "О защите право потребителей"?
2. Могут ли ему объединить услуги, чтобы при этом он платил 1000 рублей как другие пользователи?
3. В теории, если ничего нельзя сделать: ему придется только отключится от кабельного телевидения и Интернета и требовать деньги за неоказаные услуги, а потом заново подключится?
Здравствуйте, Как грамотно составить объяснительную для таможни?
Здравствуйте,Как грамотно составить объяснительную для таможни ? Задержали посылку с эфирными маслами купленными через интернет магазин.
Какой моральный ущерб грозит выплатить и какое наказание
Сын 24 года выставил в интернет фото интимного характера несовершеннолетней девочки.Какой моральный ущерб грозит выплатить и какое наказание
Я получил штраф в интернет казино в размере 15000
Я получил штраф в интернет казино в размере 15000. Если я не оплачу эту сумму то обращатся будут в полицию. Возможно ли это?
Таким образом, основным условием для применения пониженной ставки на основании пункта 3 статьи 1.1 Закона
Приватный вопрос.
Ответ: По состоянию на 23.05.2024 задолженность по исполнительному производству составляет (код валюты суммы взыскания по ОКВ: 643) Сумма долга: 200 032.72 р
Здравствуйте, на сайте ФССП через интернет-приемную оставила ходатайство о пересчете задолженности по алиментам, т.к. уже больше двух лет не меняетсч размер алиментов.
Ответ: По состоянию на 23.05.2024 задолженность по исполнительному производству составляет (код валюты суммы
взыскания по ОКВ: 643)
Сумма долга: 200 032.72 р.
Остаток основного долга: 198 073 р.
Остаток неосновного долга: 1 959.72 р.
Рассмотрев доводы заявителя, Судебный пристав-исполнитель признает обстоятельства, изложенные в
заявлении (ходатайстве), не подлежащими удовлетворению в связи с тем, что 22.09.2022 года судебным приставом-
исполнителем вынесено постановление об ограничении права пользования специальным правом в отношении
должника Гарбар А.В.
Объясните что это значит?..
Оплачивая данный счет-договор вы согласились со всеми условиями
Приватный вопрос.
В итоге одна статья: 228.1 ч.3 ранее я никогда не привлекалась к ответственности, сразу же признала вину и дала
здравствуйте! мне 18 лет и я задержана по статье 228.1 ч.3 ст.30 "а,б"
работала "оператором" в интернет магазине. иногда занималась загрузкой товаров на сайт и иногда поддерживала связь между клиентом и сотрудником,в основе было все автоматизированно.
по совместительству являлась администратором в другом магазине,но там уже наркотиков я никак не касалась.
в итоге одна статья: 228.1 ч.3
ранее я никогда не привлекалась к ответственности,сразу же признала вину и дала очень подробные показания о всем своём пути и других участниках,вообщем,активно сотрудничала и раскаялась.
если честно,я не знала чем это закончится и какой у этого был исход,в силу своего возраста и глупости,я думала и мне внушали что "сажать тебя не за что".буквально все из моего окружения знали чем я занимаюсь и не один мне не сказал чем это закончится.
я очень жестоко оступилась и хотела бы доказать суду,что я могу исправиться без реального заключения,только возможно ли это?
ломать жизнь в 18 лет не сильно хотелось,да,я виновата,я знаю.
государственный адвокат говорит что все бессмысленно.мне грозит либо от 3х - 5 лет,либо от 5-9 лет. в силу смягчающих обстоятельств.
Насколько правомерно мы работаем и как ситуацию выкрутить в свою пользу?
Приватный вопрос.
Что грозит за просто общение и отношения через интернет?
Здравствуйте. Вот такая ситуация. "Встречаюсь" с девушкой через интернет по переписке. Мне 20. Ей 12. Что грозит за просто общение и отношения через интернет?
Я потерял загран поспорт где можно посмотреть йесли уково ношол на интернет поставил
Я потерял загран поспорт где можно посмотреть йесли уково ношол на интернет поставил
Заказ в установленные сроки доставлен не был
Мною оформлен и оплачен интернет заказ в магазине "Детский мир" сроки доставки курьером были обозначены магазином 20 мая с 20 до 23:00. Заказ в установленные сроки доставлен не был. Статус заказа "партнёр ищет курьера". Сегодня целый день переписки с поддержкой(оператор на звонки не ответил ни разу, поэтому живого общения по моей проблеме не было), так как статус заказа остался неизменен, ответ ждите или отменяйте заказ. Отменять не планирую принципиально, так как заказ состоит из смеси, каш и других продуктов детского питания и я считаю вопиющей наглостью и даже преступлением такое отношение к потребителю. Я напомнила им и о законе прав потребителя и о том, что я имею право установить им собственные сроки, что и сделала обязав их доставить заказ сегодня до 20:30. Ничего сделано не было. Я попросила изменить способ доставки на самовывоз, на что сказано, что они это сделать не могут. Попросила связаться со мной кого-то, кто компетентен решать эти вопросы, но со мной так никто и не связался. Как я могу с точки зрения закона разрешить эту ситуацию и привлечь к ответственности эту организацию?
По итогу тренажер сервис забирает по браку, а магазин продавец готов вернуть клиенту деньги за тренажер, но
Добрый день.
В интернет-магазине клиент приобрел тренажер 13.01.2023г. на момент покупки РРЦ составляла 54 990р, продажа за 52 000р.
Год тренажер работал исправно, далее начались проблемы. Сервис не подтверждал брак, клиент сделал независимую экспертизу, что брак подтверждается.
По итогу тренажер сервис забирает по браку, а магазин продавец готов вернуть клиенту деньги за тренажер, но клиент не готов к возврату суммы, что оплачивал за товар 52 000р в 2023г., хочет сумму к возврату сегодняшней РРЦ, а именно 72 990р . (Тренажер сам заменить нет возможности, так как новых нет в наличии) На чьей стороне закон в данном случае, как поступать продавцу?
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы