Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет
Последние вопросы по теме «интернет»
Если кредитный номер договора пришёл по смс, но документы я никакие не подписывала, теперь переживаю, что обманули, куда мне обращаться в милицию или в банк можно
Если кредитный номер договора пришёл по смс , но документы я никакие не подписывала, теперь переживаю, что обманули, куда мне обращаться в милицию или в банк можно. Заказала мебель через интернет магазин, номер договора прислали т.к. оформили, данные паспорта им давала, тепере переживаю вдруг обманули
Подскажите, пожалуйста, как можно повлиять на компанию Ростелеком?
Здравствуйте. Подскажите ,пожалуйста,как можно повлиять на компанию Ростелеком ?
Мы подключали интернет,в деревне,там все оборудование было,приехал мастер и настроил оборудование ,в заявке на подключение было написано бесплатно ,а в договоре ничего не было прописано,копия договора есть,распечатали. А нам начислили за подключение 5.000. Мы начали звонить в службу поддержки , они создавали заявки ,и потом прислали в смс ошибочное начисление, и сказали что сделают перерасчёт ,с января месяца минус так и висит, деньги ,абонентскую плату ,ложим своевременно,но спустя неделю пишут что счёт заблокирован потому что нужно внести сумму за подключение. Мы платим абонентскую Плату, а эти суммы списываются с долга за подключение. В итоге мы за интернет платим,а спустя несколько дней опять счёт заблокирован и просят погасить всю сумму.
3 Куда мне следует обратиться?
Добрый день. В моём интернет-магазине один и тот же человек с двух разных карт ВТБ банка, в конце каждого месяца (31 января, 28 февраля) осуществляет покупку на крупную сумму (500.000р+),
в несколько заказов. Оплачивает заказы онлайн по карте и через несколько дней по электронный почте или в чате запрашивает возврат средств, по причине неактуальности. При этом на телефонные звонки не отвечает, адрес доставки не указывает. Я несу убытки из-за комиссии платежной системы (эквайринг 3,5% с оборота).
Обращались в платежную систему, бесполезно
Обращались в банк, тоже нет четкого ответа
1) Какая может быть у этого человека корыстная мотивация?
2) На какие рычаги в рамках закона я могу надавить, чтобы прекратить эти действия с его стороны?
3) Куда мне следует обратиться?
4) Имею ли я право задерживать возврат средств до выяснения причин его намерений или подтверждения личности?
3 Куда мне следует обратиться?
Добрый день. В моём интернет-магазине один и тот же человек с двух разных карт ВТБ банка, в конце каждого месяца (31 января, 28 февраля) осуществляет покупку на крупную сумму (500.000р+),
в несколько заказов. Оплачивает заказы онлайн по карте и через несколько дней по электронный почте или в чате запрашивает возврат средств, по причине неактуальности. При этом на телефонные звонки не отвечает, адрес доставки не указывает. Я несу убытки из-за комиссии платежной системы (эквайринг 3,5% с оборота).
Обращались в платежную систему, бесполезно
Обращались в банк, тоже нет четкого ответа
1) Какая может быть у этого человека корыстная мотивация?
2) На какие рычаги в рамках закона я могу надавить, чтобы прекратить эти действия с его стороны?
3) Куда мне следует обратиться?
4) Имею ли я право задерживать возврат средств до выяснения причин его намерений или подтверждения личности?
3 Куда мне следует обратиться?
Добрый день. В моём интернет-магазине один и тот же человек с двух разных карт ВТБ банка, в конце каждого месяца (31 января, 28 февраля) осуществляет покупку на крупную сумму (500.000р+),
в несколько заказов. Оплачивает заказы онлайн по карте и через несколько дней по электронный почте или в чате запрашивает возврат средств, по причине неактуальности. При этом на телефонные звонки не отвечает, адрес доставки не указывает. Я несу убытки из-за комиссии платежной системы (эквайринг 3,5% с оборота).
Обращались в платежную систему, бесполезно
Обращались в банк, тоже нет четкого ответа
1) Какая может быть у этого человека корыстная мотивация?
2) На какие рычаги в рамках закона я могу надавить, чтобы прекратить эти действия с его стороны?
3) Куда мне следует обратиться?
4) Имею ли я право задерживать возврат средств до выяснения причин его намерений или подтверждения личности?
3 Куда мне следует обратиться?
Добрый день. В моём интернет-магазине один и тот же человек с двух разных карт ВТБ банка, в конце каждого месяца (31 января, 28 февраля) осуществляет покупку на крупную сумму (500.000р+),
в несколько заказов. Оплачивает заказы онлайн по карте и через несколько дней по электронный почте или в чате запрашивает возврат средств, по причине неактуальности. При этом на телефонные звонки не отвечает, адрес доставки не указывает. Я несу убытки из-за комиссии платежной системы (эквайринг 3,5% с оборота).
Обращались в платежную систему, бесполезно
Обращались в банк, тоже нет четкого ответа
1) Какая может быть у этого человека корыстная мотивация?
2) На какие рычаги в рамках закона я могу надавить, чтобы прекратить эти действия с его стороны?
3) Куда мне следует обратиться?
4) Имею ли я право задерживать возврат средств до выяснения причин его намерений или подтверждения личности?
3 Куда мне следует обратиться?
Добрый день. В моём интернет-магазине один и тот же человек с двух разных карт ВТБ банка, в конце каждого месяца (31 января, 28 февраля) осуществляет покупку на крупную сумму (500.000р+),
в несколько заказов. Оплачивает заказы онлайн по карте и через несколько дней по электронный почте или в чате запрашивает возврат средств, по причине неактуальности. При этом на телефонные звонки не отвечает, адрес доставки не указывает. Я несу убытки из-за комиссии платежной системы (эквайринг 3,5% с оборота).
Обращались в платежную систему, бесполезно
Обращались в банк, тоже нет четкого ответа
1) Какая может быть у этого человека корыстная мотивация?
2) На какие рычаги в рамках закона я могу надавить, чтобы прекратить эти действия с его стороны?
3) Куда мне следует обратиться?
4) Имею ли я право задерживать возврат средств до выяснения причин его намерений или подтверждения личности?
3 Куда мне следует обратиться?
Добрый день. В моём интернет-магазине один и тот же человек с двух разных карт ВТБ банка, в конце каждого месяца (31 января, 28 февраля) осуществляет покупку на крупную сумму (500.000р+),
в несколько заказов. Оплачивает заказы онлайн по карте и через несколько дней по электронный почте или в чате запрашивает возврат средств, по причине неактуальности. При этом на телефонные звонки не отвечает, адрес доставки не указывает. Я несу убытки из-за комиссии платежной системы (эквайринг 3,5% с оборота).
Обращались в платежную систему, бесполезно
Обращались в банк, тоже нет четкого ответа
1) Какая может быть у этого человека корыстная мотивация?
2) На какие рычаги в рамках закона я могу надавить, чтобы прекратить эти действия с его стороны?
3) Куда мне следует обратиться?
4) Имею ли я право задерживать возврат средств до выяснения причин его намерений или подтверждения личности?
3 Куда мне следует обратиться?
Добрый день. В моём интернет-магазине один и тот же человек с двух разных карт ВТБ банка, в конце каждого месяца (31 января, 28 февраля) осуществляет покупку на крупную сумму (500.000р+),
в несколько заказов. Оплачивает заказы онлайн по карте и через несколько дней по электронный почте или в чате запрашивает возврат средств, по причине неактуальности. При этом на телефонные звонки не отвечает, адрес доставки не указывает. Я несу убытки из-за комиссии платежной системы (эквайринг 3,5% с оборота).
Обращались в платежную систему, бесполезно
Обращались в банк, тоже нет четкого ответа
1) Какая может быть у этого человека корыстная мотивация?
2) На какие рычаги в рамках закона я могу надавить, чтобы прекратить эти действия с его стороны?
3) Куда мне следует обратиться?
4) Имею ли я право задерживать возврат средств до выяснения причин его намерений или подтверждения личности?
3 Куда мне следует обратиться?
Добрый день. В моём интернет-магазине один и тот же человек с двух разных карт ВТБ банка, в конце каждого месяца (31 января, 28 февраля) осуществляет покупку на крупную сумму (500.000р+),
в несколько заказов. Оплачивает заказы онлайн по карте и через несколько дней по электронный почте или в чате запрашивает возврат средств, по причине неактуальности. При этом на телефонные звонки не отвечает, адрес доставки не указывает. Я несу убытки из-за комиссии платежной системы (эквайринг 3,5% с оборота).
Обращались в платежную систему, бесполезно
Обращались в банк, тоже нет четкого ответа
1) Какая может быть у этого человека корыстная мотивация?
2) На какие рычаги в рамках закона я могу надавить, чтобы прекратить эти действия с его стороны?
3) Куда мне следует обратиться?
4) Имею ли я право задерживать возврат средств до выяснения причин его намерений или подтверждения личности?
В оферте магазина указано, что "В случае отсутствия указания на конкретные сроки обработки заказа либо
Приватный вопрос.
Я познакомилась через интернет 3 месяца назад с мужчины который находится в местах лишения свободы и мы
Я познакомилась через интернет 3 месяца назад с мужчины который находится в местах лишения свободы и мы решили расписаться так как у нас складывается серьёзные отношения он подписал контракт на сво я 5 марта и обратно туда и обратно купила билеты такикак в день день нас расписывает он написал заявление на роспись начальник дал ему бланк а теперь начальник говорит пусть билеты возвращает обратно нет запрашивает от участкового справку о совместной жизни как дальше быть
Здравствуйте, статья ч6 272.1 ук рф подходит для возбуждения уголовного дела в отношении того, кто скачивал сканы из открытого доступа в интернете и продавал их через тот же интернет через сайт?
Здравствуйте, статья ч6 272.1 ук рф подходит для возбуждения уголовного дела в отношении того, кто скачивал сканы из открытого доступа в интернете и продавал их через тот же интернет через сайт? Вот новая статья https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/deefead19003ba8266e85fbf42fc31f60ed3c698/
Реально ли составить коллективную жалобу?
Добрый день. В нашем доме много лет работает провайдер 2ком. Большинство соседей стали переходить на другого провайдера, формулировка у всех одинаковая: стало очень плохо с интернетом, низкая скорость, постоянно прерывается связь. Именно с этим же я обратилась в техподдержку провайдера, оператор предложил замерить скорость, она оказалась 30, вместо заявленных в договоре 100 и оператор так спокойно говорит ну поэтому вы и не можете пользоваться. Я спросила, а что нужно сделать, чтобы это исправить? Ответ был такой: ничего. Очень изумилась, т.е. менять провайдера? Да! Отвечает безучастно оператор. Собственно что я и сделала. Пользуюсь я услугами с 2007 года, в 2019 еще и подключили телевидение, которым ни дня так и не пользовались, поскольку в силу такого не качественного интернета оно просто не работало. Да и интернетом мы почти не пользовались, т.к. он почти не тянул, все больше телефонами. Вот так мы как то не предавали этому значения и много лет платили за услуги которыми не могли пользоваться. А тут вот накипело и поменяли. Через неделю начались звонки. У вас начался новые месяц вы оплатили. Я сообщила, что перешла на нового провайдера, т.к. вы не оказывали услуги заявленные в договоре. С меня потребовали направить письмо о расторжении договора и сдать та тюнер, не что я сообщила, что пожалуйста приезжайте и забирайте я не препятствую, в договоре написано, что я должна его сдать, но не написано, что я должна привезти на адрес конкретный, да и его коммерческая стоимость за годы оплаты мною аренды давно выплачена, стоил он ну максимум тысячи 3, за пять лет по сто рублей я вам уже оплатила 6000. Да и вы обманывали много лет, ваши услуги не соответствуют оговоренным в договоре . На что я выслушала что то типо угроз, ну мол не сделает по нашему мы начислим долг , т.к. без заявления письменного мы продолжаем договорные отношения и намерены продолжать начислять за аренду оборудования ежемесячно. Это вместо извинений, что они некачественно оказывают услугу. Надо отметить, что интернет просто кишит ужасными отзывами не только об отвратительном качестве услуг, но и о хамском поведении сотрудников, которые напоминают чаще коллекторов. Мы решили с соседями все-таки не оставлять это так и приняли решение попробовать с этим побороться. Вопрос: а что мы можем сделать? Реально ли составить коллективную жалобу? Куда? Какие законы нас защищают? И имеет ли это смысл? Или бороться бесполезно?
Что мы можем требовать от интернет-магазина?
Вы
Здравствуйте. Какие возможные юридические пути решения ситуации, если мы заказали мебель в рассрочку в интернет-магазине, и в результате доставки привезли только кресло-кровать, а диван (которыы был под заказ, ждали больше месяца) пришел на склад (с производства) с проломленным коробом и не может быть доставлен (как брак). Доставка дивана уже откладывается на протяжении двух недель.
Что мы можем требовать от интернет-магазина?
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы