Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена лобового стекла
Последние вопросы по теме «замена лобового стекла»
Имею ли я право потребовать направление на ремонт к официальному дилеру
автомобиль на гарантии. Страховая направляет по КАСКО на ремонт автомобиля после страхового случая(замена лобового стекла) к неофициальному дилеру.
имею ли я право потребовать направление на ремонт к официальному дилеру
Могу ли я вернуть свои деньги по закону?
Ситуация следующая, отдала свою машину знакомому мастеру на ремонт. Договоров никаких не заключали, всё устно обговаривали. Сумму за весь ремонт (работа+запчасти) он изначально озвучивал в 55000руб., в итоге получилось 77000руб. В стоимость входит покраска авто полностью, ремонт ходовой, ремонт электрики, покрытие днища антикором, замена лобового стекла, замена подкрыльников. Машина находилась у него 3,5месяца. Итог ремонта - покраска с потеками, днище без антикора, по электрике ничего не сделано, по ходовой части ничего не сделано, подкрыльников нет, лобовое стекло с большими трещинами, салон мокрый и в плесени. Деньги я ему отправляла через Сбербанк онлайн на карту. Сейчас он на связь не выходит. Могу ли я вернуть свои деньги по закону?
Почему замена лобового стекла так стоит по полису каско?
Здравствуйте,попал камень в лобовое стекло,появилась трещина,в полисе каско стоит безусловная франшиза 40000.На сто просят оплатить сначала 40 000,потом ремонт.Почему не бесплатно?(в страховой компании сказали,нужно платить)Правы ли они???Почему замена лобового стекла так стоит по полису каско?
В страховую отправила претензию, что делать в данной ситуации?
Была произведена замена лобового стекла по каско в официальном салоне, через 4 дня пошла трещина, поехала в страховую, при осмотре сказали нет скола, пришёл отказ, где написали, что не хватает справки от гаи или полиции, поехала в салон, там разобрали и под микроскопом нашли скол на стыке рамы, написали бумагу, что скол есть.... в страховую отправила претензию, что делать в данной ситуации?
Как написать жалобу на автосервис, по вине которого в салон авто попала вода?
В автосервисе сделан ремонт по гарантии(замена лобового стекла), через 3 недели было обнаружено что в салоне авто вода, Позвонил сразу в сервис сказали что скорее всего плохо клей просох. Но увы уже налилось воды в салон, часть обшивки вся мокрая, сырая( возможно под обшивкой появится плесень) Автосервис отвечает мол приведите через 2 дня переклеим стекло
На что я могу написать жалобу? Так как меня не устраивает то что все получается произошло по их вине типо некачественно провели ремонт
Можно ли по полису Каско заменить стекло?
Обратился по каско.полное каско у меня.у меня только замена лобового стекла.машуну покупал новую в автосалоне где и выдали полное каско.потом я получил лицензию в такси и оклеился под такси.при обращении в страховую говорят мы не можем вам поменять стекло по каско так как у вас есть лицензия такси.правомерно ли это? Куда обращаться
Сколько можно будет ездить на купленном авто по договору купли-продажи?
Сколько можно будет ездить по договору купли продажи (01.05.19),был пройден осмотр в ГАИ,нужна замена лобового стекла?
Как по гарантии поменять треснувшее лобовое стекло на гарантийном автомобиле?
Являюсь владельцем автомобиля KIA RIO 2016г. Пробег 22000 км. Все ТО пройдены своевременно. В январе 2019 появилась трещина в зоне обогрева дворников и пошла наверх.
Сразу обратился к дилеру. Осмотрели, сделали фотографии. Обнаружили в зоне трещины царапины, возможно от скребка. Сразу намекнули на физическое воздействие и отказ от гарантийной замены, так как в сервисной книге указано что это естественный износ и распространяется он до 16000 км. Оператор в центральной офисе киа, объяснил, что лобовое стекло является неотъемлемой частью кузова и подлежит гарантийной замене. Выдали акт сдачи-приемки авто. Сказали что перезвонят в течении 10 дней. Никаких документов больше не выдали. Сегодня позвонили, сказали что производитель отказал в гарантийной замене.
Почитав форумы по такой же проблеме, выяснил что я не один такой. Проблема заключается в некачественном стекле, которое при нагреве в зоне дворников в мороз, трескается. В связи с изложенным прошу помочь мне в правильном направлении? Что и как правильно делать дальше?
Как добиться замены лобового стекла ТС по гарантии?
Здравствуйте.17.12.2017 Поменял лобовое стекло с подогревом зоны дворников , 5 дней назад перегорел подогрев и из-за этого треснуло стекло, Исполнитель отказывается менять ссылаясь на то что ни производитель ,ни Исполнитель не дает гарантии.
Какие есть шансы решить проблему в мою пользу?
Здравствуйте.
Был направлен на ремонт к ОД от СК, в процессе ремонта была замена лобового стекла по гарантийным обязательствам КМР (Киа Моторс Рус). После ремонта принял машину от ОД, в течении года на лобовом стекле заметил трещину/скол с внутренней стороны стекла в нижнем углу, на внешней стороне стекла повреждений нет. Скорее всего стекло поставили с маленьким сколом, которое я не с мог заметить в углу стекла, а со временем скол стал больше и стал заметен. Обращался в КМР, они отправили к ОД, ОД осмотрел машину и без объяснений отказались решать проблему ссылаясь на истечения срока гарантии на стекло и работу в 6 месяцев.
Готов сделать независимую экспертизу, авто на гарантии.
Какие есть шансы решить проблему в мою пользу?
Правомерно ли выписали штраф за темное лобовое стекло?
Доброго времени суток. Я владею авто Лада приора. У меня тонировки нет , и не было. Стоит лобовое стекло темное. Которое не проходит по госту , какому из них не знаю. Замеры производились с нарушениями. Ввписали пркдписание о замене лобового стекла. Если нп выполню, то посадят. Правомерны ли их действия. И акт или предписание на руки не выдали. Выписали штраф за тонировку .
Претензия к официальному дилеру по замене лобового стекла автомобиля по гарантии
треснуло лобовое стекло на ТС Toyota Camry,2016 года выпуска.Автомобиль гарантийный!Официальный дилер марки в г. Архангельск, АКСЕЛЬ-НОРД отказался производить замену.Как составить текст претензии?
Дилер отказал в гарантийной замене лобового стекла, нанеся скол во время диагностики
Добрый день.
На моём новом автомобиле появилась горизонтальная трещина лобового стекла в прогреваемой зоне стеклоочистителей. Это распространённый дефект, вызванный перепадом температур и плохой закалкой стекла. Перед обращением к дилеру я сделал фотографию трещины. У дилера меня попросили подождать в прихожей пока проходит мойка и диагностика и в это время расковыряли трещину гвоздём или иголкой, образовав «скол», сославшись на который, отказали в гарантийной замене. Я предъявил им фото трещины и всего стекла, где было отчетливо видно отсутствие скола и даже бокового луча, который появился позднее. На это мне ответили, что я не имел права фотографировать собственную машину.
Я написал претензию в Роспотребнадзор, дилеру и производителю. Везде получил отказ. Посоветуйте, что делать дальше. Автоэксперты в моём городе признали, что не смогут установить вторичность «скола», поэтому у меня есть только фотографии. Смогу ли я обратиться с этими фотографиями в суд? Будут ли они иметь там какую-то силу?
Прикладываю наглядное фото трещины до и после «диагностики».
Спасибо и надеюсь на помощь.
Нужно ли клеить знак "неопытный водитель" на лобовое стекло?
Нужно ли клеить знак "неопытный водитель" на лобовое стекло. Является ли нарушением если он уже наклеен на лобовое стекло.
Возможна ли замена лобового стекла без упрощенной процедуры?
В каком случае потребуются подтверждающие происшествие документы сразу от трех ведомств при замене по каско без упрощенной процедуры.Какие это ведомства?
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы