Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Деньга

Последние вопросы по теме «Деньга»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как поменять телефон с дефектом и перенести доп услуги и товары на телефон после обмена?
Здравствуйте! Ситуация такая .... Купил в салоне телефон и как обычно навязали доп акссесуары . На следующий день я вернул телефон обнаружен дефект на нём , составили заявление о принятие на проверку телефона! Телефон признан дефектным и готовы вернуть деньги или поменять телефон, Но.... Вопрос доп акссесуары которые я купил это стекло которое наклеили сразу , установили антивирус как вернуть на новый телефон???
, вопрос №2606084, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Что меня ожидает, если не могу выкупить заказанный в интернет-магазине товар?
Заказала товар в инт магазине но не выкупаю не рассчитала деньги Но когда заказывала предупредила , что перезвоню Что меня ожидает ?
, вопрос №2606070, Валентина, г. Коломна
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть предоплату за неполученный товар, если неверно указал телефон и отказался доплатить?
Уважаемые юристы! Муж заказал запчасти на авто с интернет магазина через соц.сеть ВК, когда писал свои данные, то в номере телефона не дописал последнюю цифру, продавец принял данные, но спустя две недели написал сообщение в соц.сети, что номер телефона неверный, причём методом "тыка" дозвонился и сказал,что надо доплатить за доставку ещё 400руб., за оформление новой квитанции.Муж отказался и теперь ни товара, ни денег, ведь была внесена предоплата в размере 5000руб и оплачена доставка. Продавец внёс телефон мужа в черный список и заблокировал в соц сети. Как в этом случае вернуть деньги? спасибо.
, вопрос №2606075, Олеся, г. Нерюнгри
Защита прав потребителей
Имеет ли право оператор связи блокировать полностью номер телефона, если у меня закончились деньги?
Имеет ли право сотовый оператор связи блокировать полностью номер телефона если у меня закончились деньги
, вопрос №2606029, Роман, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Вызвал на дом девушку и оплатил, она не приехала, как вернуть деньги согласно чекам?
Вапрос такой вызвал на дом девушку оплотил ана не приехала как быть деньги не вернуть все имеется чеки
, вопрос №2606017, Виталий Котов, г. Казань
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за билет и за проживание в гостинице, если все невозвратное?
Здравствуйте. 2 декабря должна была улететь в Сочи. Но попала в больницу. Возможно ли вернуть деньги за билет если билет на самолет и деньги за проживание в гостинице если все невозвратное? Что можно сделать?
, вопрос №2605918, Анастасия, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Как вернуть в магазин парфюм, если на него не та цена, которая была обещана?
В магазине сказали, что акция 40% на парфюм. Выбрала духи, мне назвали цену. Я посчитала, что от этой цены мне и сделают скидку. Продавец не уточнила, что акция на эту марку не распространяется. Дома я поняла, что скидка составила 25%по дисконтной карте, а не по заявленным 40%.в магазине отказываются возвращать деньги, ссылаюсь на то, что акция была вчера.
, вопрос №2605654, Елена, пгт. Анна
Защита прав потребителей
Магазин отказывается возвращать деньги на другую карту либо наличными, что делать?
Добрый день, я приобретал товар через интернет магазин днс и оплатил там же. Товар сломался и в сервисе его признали неисправным. Согласны на возврат денежных средств. Однако вернуть они могут только на ту карту, которой оплачивал товар. Доступа к той карте нет. В связи с этим просил вернуть на другую карту либо наличными. В моей просьбе отказали. Что делать?
, вопрос №2605604, Артём, г. Благовещенск
Защита прав потребителей
Магазин говорит, что платёж не прошёл, а сумма с карты списалась
Здравствуйте у меня такая сетуация я черрез интернет сайт Днс заказывала машинку стиральную на сумму 5 599р и сайта днс сказали сначала платежь пришол ожидайте доставку на дом на следующий день они позвонили что платеж не прошол а с карты альфа банка списплась сумма 5 5999р но истории операции не видно что списалась куда делись деньги непонятно
, вопрос №2605579, наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Фирма оказывала монтажные услуги, но до сих пор не все сделано и качество работ низкое
Добрый вечер. Фирма оказывала монтажные услуги. До сих пор не все сделано, качество работ низкого уровня. Деньги выплачены
, вопрос №2605535, любовь, Алматы
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли как то вернуть деньги за телефон или ждать ещё одной поломки нужно?
Здравствуйте Сдала телефон по гарантии. В связи с тем, что телефон плохо реагировал на зарядное устройство, потом начала выходить ошибка телефон подключён к usb и отключён, а потом вообще перестал гаснуть экран. Я отнесла телефон в сервисный цент, там мне сказали что на датчик usb попала вода. Почистили датчик и отдали телефон. Ошибка пропала и телефон погас. Я пошла в сторону дома и пока шла обнаружила что ошибка опять появилась и телефон не гаснет. Вернулась в сервисный центр и отдала телефон по гарантии. Через 15 дней мне сообщили что телефон можете забить. Сегодня я пришла за телефоном и обнаружила в акте что заменена субплата у телефона. Спросив у работника сервисного центра могу ли я вернуть за телефон деньги, т.к. после ремонта он мне не нужен. Мне ответили что я сама виновата в сломанной субплате и денег никто не будет возвращать. Подскажите, можно ли как то вернуть деньги за телефон или ждать ещё одной поломки нужно?
, вопрос №2605504, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я рассчитывать на возврат всех денежных средств и процентов, выплаченных банку?
Здравствуйте, ситуация такая, В кредит был куплен ноутбук.Были уплачены доп. деньги. В период гарантии ввиду некачественной работы ноутбук сдавался в сервисный центр, но по возвращении оттуда качество его работы только ухудшилось. Поэтому ноутбук был повторно отправлен в сервисный центр где был выявлен брак. По приходу в сервисный центр, был выдан Акт Дефектовки. Я захотел сделать возврат денежных средств. Но по приходу с этим документом(акт дефектовки) в ближайший магазин торговой сети, где мне было сказано, что возврат денег будет осуществлен не полностью и магазин торговой сети хочет сам выплатить мой кредит и требует выписку из банка. Как мне быть и могу ли я рассчитывать на возврат всех денежных средств и процентов выплаченных банку?
, вопрос №2605430, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Вместо меховой шапки прислали вязаную, как вернуть товар?
ООО"Пост Сервис" (Для ООО "Вега") а/я 223 Московский АСЦ 140961 Заказ №14089041215409 Прислали не меховую шапку за 1990 р (кролик- лиса)., а вязаную дешёвку за 300-500 р.. И до сих пор рекламируют шапки. Как можно? Я просмотрела жалобы, оказывается не я одна попалась. Такая же история. Значит у них всё это на потоке! Когда прекратится обман интернет покупателей? Где наша защита покупателя? Или только на бумаге? Телефоны не отвечают. Я, чтобы связаться, якобы заказала ещё шапку. Позвонили. Вразумительного ничего не сказали. Говорят вы не у нас,наверно, заказывали. Я им адрес отправителя. Пообещали перезвонить через 10 мин. и с концами. Как мне венуть деньги или шапку. Людмила Лесникова
, вопрос №2605345, Людмила, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги или получить новый товар взамен некачественного?
4 месяца назад приобрёл в магазине устройство для зарядки мобильника в дорожных условиях, за 2.5 тыс.руб. Продавец установил гарантийный срок - 3 месяца. Два раза попользовался и при этом оба раза сгорали контакты на моём телефоне. Что можно сделать для возврата денег или получения нового устройства?
, вопрос №2605295, Евгений, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за купленный товар, не соответствующий заказу?
Купила товар в интернет магазине. Наложенным платежом оплатила. Принесла домой, открыла, оказалось совсем другое! Полное не соответствие! Как мне вернуть обратно деньги???
, вопрос №2605095, Елищавета, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 01.12.2019