Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Деньга
Последние вопросы по теме «Деньга»
Когда начинается срок гарантийного ремонта крупногабаритного товара, на какую статью ссылаться?
Доброго времени суток. Подскажите по ситуации пожалуйста. Брал в магазине Э. морозилку. Через 10 месяцев она начала умирать. После первых тревожных звуков написал претензию в магазин на гарантийный ремонт. Её приняли, сказали, ждите мастера на дом, если серьезная поломка, увезут в сц. Далее всех действий магазина и сц приходилось добиваться через пинок из Москвы (звонки в службу поддержки магазина Э.) Мастер забрал морозилку только через 21 день. Потом опять тишина, опять пинки. Сказали умер компрессор, заказали на заводе производителя, ждите. На 48 день после предъявления претензии на гарантийный ремонт, мне надоело ждать. Я написал заявление на расторжение договора купли продажи. Магазин на него даже не ответил. После пинка на 12-13 день позвонили, типа приходите за денгами. Я купил такой же морозильник, но в другом магазине уже на 2.800 дороже, в магазине Э. Их крайняя цена была на 3с небольшим тысячи дороже, но на складах отсутствовали.
Я братился в Центр защиты прав потребителей, мне составили иск о выплате неустойки за нарушение сроков гарантийного ремонта и мор. ущерб. Я много не просил, хотел только покрыть разницу в цене.
Сумма за 15 дней просрочки составила около 1850.( Я считаю от времени подачи заявки на ремонт, следующий день). Магазин Э. Согласился выплатить только за 2 дня. Дескать с момента выдачи квитанции в сц.исчисляется ремонт. Самое смешное, судья приняла их сторону. Деньги не большие, но меня это задело. На что мне опираться при апеляции. Ведь гарантийщики магазина сами сказали, 45 дней с момента подачи заявления. В выдаче мотивированного решения мне могут отказать из-за упущенного срока подачи.
Вопрос: С какого момента начинается срок гарантийного ремонта, если это крупногабаритный товар, весом более 5 кг, с момента подачи претензии или доставки его в сервис? На какую статью мне опираться при апеляции?
В гарантийном ремонте отказали, можно ли вернуть деньги за некачественный товар?
Здравствуйте! Год назад приобрел смартфон в кредит на один год в салоне. Через восемь месяцев эксплуатации телефон перестал «видеть» СИМ-карту. Обратился в салон с этой проблемой и сдал телефон на ремонт и проведение экспертизы в сервисный центр. Примерно через месяц я был приглашен в салон за получением телефона после ремонта и экспертизы. В соответствии с актом технического состояния «в гарантийном ремонте было отказано согласно п… условий гарантийных обязательств. Обнаружены следы коррозии, попадания посторонних веществ на основную плату». Однако после данного гарантийного обслуживания телефон перестал включаться и заряжаться, хотя до этого функционировал в полном объеме, кроме СИМ. Телефон я не принял, после чего он повторно был сдан в ремонт для восстановления утраченных в ходе гарантийного обслуживания функций. Через месяц снова явился за получением телефона. Согласно акта технического состояния в гарантийном обслуживании было отказано. Телефон как и прежде не включался, не заряжался, и кроме того задняя часть корпуса оказалось вздутой. Направил претензию в компанию, продавшую мне телефон, с просьбой вернуть деньги. Сотрудник салона принял претензию под роспись. Прошло уже более двух месяцев, но никакого ответа не получил. Подскажите, что можно сделать в данной ситуации, стоит ли обратиться в суд?
Как вернуть в магазин некачественно работающую стиральную машину?
Здравствуйте, 16.12.2019 в магазине Мвидео приобрели стиральную машинку, купили ее уже перед самым закрытием магазина, доставили домой сами в этот же день. Установили ее в соответствии с инструкцией, прочистили барабан, после чего решили постирать белье. При стирки выяснилось, что время стирки показывает не правильно и стирает дольше, заявленного времени. Так же не смогли разобраться в управлении, в частности не смогли включить звук и блокировку от детей. Все эти функции есть, есть описание в инструкции, но включить мы все равно не смогли. Так как машинка достаточно новая и мало где распространена информацию о ней мы не смогли найти в интернете. Звонили в тех поддержку данной фирмы и выяснилось, что даже там не знаю как включается данные функции, так как нужно нажимать кнопки, которых просто нет. Хотим вернуть деньги, так как не прошло ещё 14 дней, в магазине пошли в отказ и сказали что машинки возврату не подлежат, как быть?
Должны ли вернуть абонентскую плату, если оплаченная услуга не была предоставлена?
Добрый день.
Сбежал о Мегафона на Иоту. На Мегафоне была оплачена месячная абонентская плата. Через неделю после оплаты перешел на Иоту. В Мегафоне ответили, что деньги за неиспользованную абонентскую плату не вернут. А ведь оплаченная услуга не была предоставлена. Кто прав по закону?
Возврат внесенной через банк оплаты в случае, если хочу вернуть приобретенный телефон
Добрый день. Возник такой вопрос, если при покупке телефона я уже дома выяснил что он не соответствует моим требованиям. Покупал в магазине, но оплата производила через Себербанк-онлайн. Могу ли я просто вернуть деньги через банк и вернуть телефон?
Как аннулировать ошибочный платеж?
Здравствуйте. Нужно вернуть ошибочный платёж. Что нужно для этого сделать чтобы деньги поступили на мой счёт?
Могу ли я вернуть деньги за навязанную банком услугу при покупке авто в кредит?
Здравствуйте меня зовут Алексей. Взял бу автомобиль в кредит мне навязали сертификат на ремонт двигателя и кпп либо замену агрегатов на пять лет якобы это условия банка и стоимость его 20000 тысяч.Но не упомянули что в год. Могу ли я вернуть эти деньги так как сумма получается 102000 тысячи и стоимость авто увеличилась.
Вернут ли нам деньги за весы, если мы их сдадим в магазин?
Здравствуйте. Сегодня решили воспользоваться пищевыми весами и вставили 2 батарейки типа ААА, но перепутали полярности и буквально сразу их извлекли и вставили правильно. Но весы не включились. Мы взяли новые батарейки и тоже весы не включились. Скажите пожалуйста вернут ли нам деньги за весы, если мы их будем сдавать в магазин? Заранее спасибо. Ирина.
Как вернуть деньги, ошибочно переведенные не на тот счет через почту?
Здравствуйте ! Оплачивала через почту России услуги ЖКХ. Через 4 месяца выяснилось , что деньги до получателя не дошли, т к в квитанции были неверные реквизиты ( произошла смена реквизитов, о которой я не знала). В отделение почты написала заявление на возврат ошибочно перечисленных средств . Сказали , что отправят в банк на рассмотрение и ответ в течение 2 месяцев . Прошло 3 месяца , ответа нет! Мне пришло уведомление от почты о том, что они направили моё заявление в банк. Все . Подскажите пожалуйста как вернуть средства? И есть ли закон , регламентирующий сроки возврата ?
Как действовать при утере моей посылки транспортной компанией?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что делать мне, у меня посылку отправили из Москвы в Северодвинск, но данный груз до меня так и не дошёл , в ПЭКе его потеряли, я подала обращения о потери груза , сказали ждите от 4 до 5 дней , эти дни уже вышли, но мне до сих пор ничего не могут сказать по моему решению, до сих пор найти не могут его, из за этой потери груза мне приходиться людям деньги свои отдавать , тк посылки нет
Как добиться расторжения договора с агентством недвижимости и вернуть свои деньги?
Добрый день, чуть больше недели назад обратилась в агентство недвижимости, дабы снять через него квартиру. Пришла к ним в офис, они сказали, что лично мне за их услуги платить не нужно, только внести залоговую сумму в размере 50% (6500р), чтобы они могли забронировать просмотр квартиры. Заключила с ними договор, оплатила, получила квитанцию об оплате. Меня сразу же созвонили с "владельцем" квартиры, и мы назначили время для просмотра. Так же дали её контакты и продублировали адрес квартиры. Далее я поехала на встречу с хозяйкой, и просмотр, где меня никто не ждал, и трубку ни брал. Мне пришлось перезвонить агенту, которая сказал, что тоже не может ей дозвониться. В итоге я потребовала возврат средств, на что мне ответили "мы отправили заявку, подождите 3 дня". Подождала, и ничего, решила сходить в агентство, расторгнуть договор, и получить расписку о возврате. Там мне сказали, что сейчас договор не нужно расторагать, подождите 3-14 дней, и когда вернут деньги, вы принесёт нам договор. На сегодняшний день прошло уже 5 дней с момента "когда они отправили заявку", и я вспомнила, что договор есть только у меня, и он в одном экземпляре, хотя договор на предоставление каких либо услуг должен быть в двух. Перезвонила им, сказала что я настаиваю на расторжении договора, и хотела выслушать агента. На что она опять сказала "подождите до 30 числа, или после праздников деньги придут вам на карту", а когда я вновь настояла на расторжении договора (который скорее всего не несёт юр силу, тк он в одном экземпляре), она просто бросила трубку и включила телефон. Хотел бы узнать, как мне поступать далее. Завтра собираюсь идти в их офис, и снова настаивать на расторжении
Как вернуть неофициальный телефон, приобретенный через интернет-магазин?
Доброго времени суток. 15 декабря приобрел в подарок телефон Xiaomi Redmi Note 4X в некотором интернет-магазине. Делал заказ, оформил самовывоз, на месте проверил целостность комплектующих и прочие базовые вещи, все было в порядке. На сайте магазина была указана цена в 6450 рублей и объем памяти в 16ГБ, а также наличие глобальной прошивки.
После покупки образовались две проблемы:
1) продавец взял с меня стоимость, указанную выше, но вместо версии на 16 гигабайт дал 32-ух гигабайтную, то есть я получил лучший аппарат за меньшие деньги.
2) проверку по imei на официальном сайте телефон не прошел, что свидетельствует о его неофициальном (или, может быть, поддельном) статусе, однако прошивка действительно глобальная и нареканий к ней нет.
Ко всему прочему, экран у телефона желтит и не всегда правильно реагирует на касания.
Если насчет большего объема памяти претензий нет, то в связи с неофициальностью телефона и не полностью исправным экраном возникает вопрос: могу ли я потребовать возврат средств за покупку и не обменивать устройство? Считается ли желтящий и натужно реагирующий экран браком/технической неисправностью?
Стоит отметить, что 14 дней с момента покупки еще не прошло, впереди еще неделя. Заранее спасибо.
Как вернуть неофициальный телефон Xiaomi с техническими нюансами?
Доброго времени суток. 15 декабря приобрел в подарок телефон Xiaomi Redmi Note 4X в некотором интернет-магазине. Делал заказ, оформил самовывоз, на месте проверил целостность комплектующих и прочие базовые вещи, все было в порядке. На сайте магазина была указана цена в 6450 рублей и объем памяти в 16ГБ, а также наличие глобальной прошивки.
После покупки образовались две проблемы:
1) продавец взял с меня стоимость, указанную выше, но вместо версии на 16 гигабайт дал 32-ух гигабайтную, то есть я получил лучший аппарат за меньшие деньги.
2) проверку по imei на официальном сайте телефон не прошел, что свидетельствует о его неофициальном (или, может быть, поддельном) статусе, однако прошивка действительно глобальная и нареканий к ней нет.
Ко всему прочему, экран у телефона желтит и не всегда правильно реагирует на касания.
Если насчет большего объема памяти претензий нет, то в связи с неофициальностью телефона и не полностью исправным экраном возникает вопрос: могу ли я потребовать возврат средств за покупку и не обменивать устройство? Считается ли желтящий и натужно реагирующий экран браком/технической неисправностью?
Стоит отметить, что 14 дней с момента покупки еще не прошло, впереди еще неделя. Заранее спасибо.
Как вернуть деньги за неотгруженный товар, если можем купить его дешевле?
От юр.лица была сделана предоплата по счету за акустическую систему. Предложили в другом магазине такой же товар по цене на 20% ниже. Товар еще не отгружен и находится на складе поставщика. Написал письмо о возврате средств. Отказываются.
Как вернуть свои деньги, если заказала телефон, а прислали совсем другой товар?
Обман интернет магазина. Заказала телефон, но пришёл вообще другой товар.
Как вернуть деньги за товар
Ищете ответ? Спросить юриста проще