Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Деньга
Последние вопросы по теме «Деньга»
Как вернуть деньги за курсы английского, на которые передумал ходить?
Здравствуйте. Записался на курсы английского языка, но передумал, как вернуть деньги которые уже заплатил, при том, что в договоре есть пункт, согласно которому часть средств в любом случае удерживается.
Как бороться с кидалами в такси в данном случае?
Работаю в яндекс такси, частенько встречаются пассажиры которые пытаются кинуть и не оплачивают поездку, как мне законным способом получить свои деньги, какие доказательства собирать, могу ли я "удержать" телефон пассажира или любую другую вещь пока он мне не заплатит?
Можно ли вернуть деньги после подписания акта приема-передачи, если ИП взял деньги, но работу не выполнил?
Здравствуйте. Ситуация следующая.
Жена повелась на удочку "мошенников". По домам ходила женщина, представлялась сотрудницей газовой компании. В ходе общения пояснила, что необходима плановая замена газовых кранов. Жена согласилась, после чего женщина передала ей 2 газовых крана и гибкую трубу, за что супруга заплатила 4400 рублей. Есть чек об оплате. После этого женщина ушла и замену, естественно, никто не производил. При этом жена также подписала "Акт приёмки сдачи", где всё также прописано. Когда до неё дошло, что её развели, она позвонила этой женщине, та сказала, чтобы написали на её имя письмо, чтобы она могла вернуть деньги и дала адрес газовой компании. В газовой компании естественно о такой никто не слышал. В чеке был указан адрес. На него жена на следующий день направила досудебную претензию, с требованием вернуть уплаченные деньги, а также краны и шланг. Посылка спустя месяц вернулась обратно, так как адресат её не получал.
Писали заявление в полицию, в ответ тишина.
Как можно вернуть деньги? Или смысла уже нет, так как подписан акт приёмки-сдачи?
Как вернуть деньги за проданный мне некачественный товар?
продали биодобавку, есть чек, упаковка вскрыта (дома увидела). Стоит 2205 руб.
Что можно предпринять?
Как вернуть деньги за товар с просроченной датой активации?
Здравствуйте. 22.12.2019 года в интернет сети Эльдорадо приобрёл САМ-модуль CI+ с картой доступа от триколор ТВ. Оплатил и получил товар в ближайшем магазине Эльдорадо. Дома решил произвести подключение модуля и активацию карты доступа. Карта оказалась просроченной. На карте указана дата активации до 30.08.2017 года. 24.12.2019 года вернул товар обратно в торговую точку, предложив вернуть мне деньги или приобрести на эту же сумму любой другой товар. В магазине признали что карта просрочена. Сделали копию заказа,чека,карты с датой активации. Сказали что сделают запрос, чтобы выслали экспресс чек, по которому произведут возврат денежных средств. Взяли мой номер телефона, сказали позвонят как только вышлют чек. Сегодня 11.01.2020 года, нет ни чека ни денег. Ссылаются на своих специалистов, которые утверждают что срок активации не имеет значения, то отправляют звонить в Москву в триколор и договариваться о продлении срока активации карты. Футболят меня по полной, лишь бы не возвращать деньги. Что мне делать в данной ситуации?
Имею ли я право на отказ от препарата из интернет магазина, если муж отказался давать деньги?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я заказала 1 час назад препарат по интернет магазину орлит. Имею ли я право на отказ, так как муж сказал на эту сферу денег не дам. А обратной связи с фирмой у меня нет. Все телефоны фирмы отвечают как не существующие. ? Сама я живу в Казахстане а фирма является Российской.
Интернет-магазин не доставляет товар, как его получить?
30 декабря сделал заказ в интернет-магазине. Заказ разбили на 2 части, т.к. не поместился бы в постамат. Оплатил. А далее, первую половину заказа уже доставили, а вторая до сих пор находится в обработке.
Заказ должен был быть доставлен 9 января. Причина по которой не доставлена вторая половина в том, что один из пунктов заказа отсутствует на складе, не смотря на то, что вплоть до 4го января его можно было приобрести на сайте, но проблема не в этом.
Могут ли они в одностороннем порядке отменить мой заказ и вернуть деньги? И если нет, то на какие статьи ссылаться, при составлении жалобы и требования по доставке товара? Заранее благодарю за помощь.
Сами они сослались на данный пункт своего пользовательского соглашения:
Продавец может отменить Заказ в следующих случаях:
- если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 5.1.2 Условий);
- если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным;
- если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток);
- отсутствие Товара на складе, либо если Товар, подлежащий доставке Пользователю, поврежден;
- в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ;
- отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях;
- уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара).
Внесли предоплату за бронь домика, но заболели, как вернуть деньги?
Добрый день. Такая ситуация, забронировали домик, бронь осуществлялась через ватсап, предоплата была онлайн переводом на Физ.лицо т.е хозяина домика в размер 30% от стоимости проживания за 2 суток. Неожиданно заболели, предупредили за сутки хозяина. На наши даты они сразу же нашли других Клиентов, о чем подтвердили при разговоре по телефону. Договорились созвониться после выезда гостей помповому возврата нашей предоплаты. Сейчас нас игнорируют, не берут трубку телефона и не отвечают в Вотсапе. Имеем ли мы право вернуть свои деньги? Электронный чек на предоплату нашей брони не выслан. Куда можно обратиться, если на то мы имеем право?
Считается ли коррозия нагревательных элементов недостатком подержанного водонагревателя?
Купил в ломбарде водонагреватель. При покупке продавцом было сказано что им пользовались крайне редко, состояние нового, включался 10- 15раз. Спустя 3 дня перед установкой, сантехник сказал проверить состояние, мы открутили верхнюю крышку там оказалось 2 отдельно вкрученных тена, после их сняли и ужаснулись. Они полностью были в накипи имелись следы коррозии, специалист сказал что им осталось работать максимум пару месяцев. Стоили они дорого, поэтому я вернулся в ломбард, пояснил что нашёл в нем недостаток который не был оговорён при покупке и в связи с этим я отказываюсь от договора купли продажи и прошу вернуть уплаченные мне деньги за товар.
Продавец он же и есть владелец ломбарда, сказал что нужно ждать пока он свяжется с лицом у которого он принимал водонагреватель чтобы он сделал скидку.
Я ещё раз пояснил что мне не нужен этот водонагреватель и я хочу вернуть деньги. На что он ответил что возвращать деньги не будет, товар является сложно техническим а также в грубой форме указал что я не имел без его ведома раскручивать водонагреватель и смотреть на тены.
Уважаемые юристы я понимаю что нужно
писать претензию продавцу в 2х экземплярах.
1) В связи с этим вопрос, являются ли эти тены поросшие коррозией и накипью недостатком товара?
2) Как доказать что продавец утаил информацию о скрытых дефектах?
3) Как доказать что продавцом не были оговорены недостатки товара.
Продавец он же владелец ломбарда утверждает, что при покупке водонагревателя у человека, он смотрел его только внешне и что в нутри он не знает что находится и за это не отвечает. То что он включался раз 10-15 он говорил со слов этого человека и что он вообще не причём и я должен решать вопрос с этим человеком.
Как нам вернуть деньги за навязанную услугу консультации при покупке телефона?
Здравствуйте при покупке телефона продовец вписал консультацию за 8000 тыс рублей и говорит что теперь не чего нельзя вернуть назад.как нам вернуть деньги
Как не возвращать деньги за продукты, если они не понравились покупателю и он их пробовал?
Здравствуйте.У меня кафе быстрого питания.Сегодня молодой человек купил 2 пиццы и захотел их вернуть одну он попробовал сказал что лук сырой а другая просто ему не понравилась на вид.
В каких случаях я могу не возвращать деньги за продукцию.Спасибо.
Как пожаловаться на агентство недвижимости и добиться возврата денег?
Развод на деньги.
Здравствуйте, я бы хотел пожаловаться на агентство недвижимости, Скажите пожалуйста к кому надо обратиться по поводу возврата денег
Отказывают в возврате и обмене дверей, не соответствующих цвету заказа
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что делать! Заказали 21 декабря 2019г двери в магазине "фабрика дверей "в городе Назарово,произвели полную оплату 2 шт,двери доставили в город после 24 декабря,когдс забрали домой и распаковали обнаружили ,что они сильно отличаются по цвету,позвонили в магазин они сказали после нового года поменяют,после 7 января 2020г двери поступили в магазин,нас уверяли,что подобрали с фонариком все идеально,но когда хотели установить двери в зал и распаковали обнаружили,что они отличаются одна жёлтого оттенка,другая с сера.
Позвонив в магазин,мне ответили ,что связались со складом в Красноярске и они отказываются возвращать деньги за двери и даже отказываются их обменивать.
Что делать?сказали пишите через почту претензию, может что то получится
Как вернуть в интернет-магазин товар, который не заказывали и получить деньги?
Получили не тот товар который заказали по интернету. Заказали парку на ребенка 42 размер, а пришла куртка 54 размера. Как вернуть деньги?
Обман сотрудницы магазина при оформлении кредита и навязывание доп товаров
Вопрос такого характера , Брал кредит на товар, девушка при оформлении кредита, спрашивала сколько у вас будет первый износ по кредиту, я ответил 1000 руб. в итоге кредит одобрили все было хорошо. На кассе девушка пробивает в эту сумму мне три симкарты со стоимостью 300 руб. итог получается 900 руб. уже на вопрос куда пошли мои деньги она отвечает грубо говоря на симкарты, я говорю что мне они как бы не нужны, И что я как бы думал что это на первый взнос, Она мне начинает объяснять что они якобы идут в подарок, хотя в чеке они отображаются я за них заплатил, и первого взноса никакого не было...Я позвонил на горячую линию, оставил жалобу, Ответ был такой, вам накося все объясняли вы все подписали. Хотя все документы которые у меня на руках, на них нету ни моей подписи ни подписи сотрудницы Магазина. Хотя на кассе мне она ничего про них не рассказывала, при формление кредита, она лишь спросила какой будет первый износ я сказал 1000 руб. а уже на кассе она просто на 900 руб. пробило симкарт... как быть
Ищете ответ? Спросить юриста проще