Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Деньга
Последние вопросы по теме «Деньга»
Как в кратчайшие сроки можно вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер. Заказала в интернет-магазине ультрафиолетовую лампу для маникюра. Пришла получать в пункт выдачи. Сотрудник пункта выдачи сказала, что проверить прибор смогу только после полной оплаты. Я оплатила и распоковала коробку при сотруднике. Был обнаружен скол на лампе и осколки пластика в коробке. Составила претензию. Сотрудник сообщил, что в течение 3-х дней деньги вернут. Но позже я решила написать в тех.поддержу интернет-магазина и уточнить в какие сроки вернут деньги. Ответили, что в рассмотрят в течение 45 дней, т.к. этот товар является "сложно-техническим" и если брак подтвердится, то деньги вернут. Законно ли так долго рассматривать очевидный внешний дефект? Как можно вернуть деньги за некачественный товар как можно быстрее?
Могу ли требовать возврат денег, если купил ноутбук, но он не соответствует критериям?
Добрый вечер могу ли я по законным правам вернуть деньги если купил ноутбук а он не соответствует критериям и говорят что возврату не подлежит
Как вернуть деньги, если я внесла оплату дважды из-за некорректно работающего приложения?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста,как вернуть деньги которые были перечисленные с мобильного приложения. На счёт организации. Межбанковским переводом. Оплатила дважды получается из-за не корректно работающего приложения.
Хотел купить подписку, заплатил деньги и ничего не получил
Добрый день, меня кинули на деньги, сумма конечно не большая, но я хочу других предостеречь. Хотел купить подписку, заплатил деньги и ничего.
Как вернуть деньги за сломавшуюся запчасть, если сообщают об окончании срока гарантии?
Купил кпп с разбора б/у с другого города, вся сделка на словах договор не отправили сказали гарантия 14 дней но документы попросили, а договор обещали, на 14 ый день запчасть сломалась 8 января, сообщяю им о поломке их запчасти на следующий день они говорят гарантия закончилась, дальше ваши проблемы.
Как вернуть деньги?
Как мне вернуть свои деньги, если услуга оказалась некачественной?
Здравствуйте
Я оплатила марофон онлайн
Марофон оказался не качественным
То есть ни как в описании было самого марофона
Я хочу вернуть свои деньги ,как мне вернуть свои деньги?
Можно ли вернуть наушники и получить деньги обратно, либо другие наушники?
здравствуйте.
купил наушники,они через неделю поломались,а чек я потерял.
можно ли вернуть наушники и получить деньги обратно,либо другие наушники?
Могу ли я отказаться от заказанного товара, который не привезли?
Добрый вечер ! Ситуация такая : взял в рассрочку на сайте в мвидео товар 23.12.2019 (через сайт , курьер привёз кредитный договор от отп банка) доставка на 12.01.2020 (со слов оператора в банке , договор зарегистрировали 27.12.2019 ) 13.01.2020г выяснилось ,что так как деньги от банка не поступили , то и товар ещё и не собирались привозить. Предложили сделать доставку 28.01.2020. я отказался. на сайте отменил заявку на товар. но кредитный договор так и весит то на мне. Сегодня меня весь день пинали между банком и магазином. так же сказали по телефону , что я должен буду % оплатить. Должен ли я платить % по кредиту если мне товар даже ещё и не отправили , не то что он был бы в пути. И что вообще делать в такой ситуации ?
Где взять образец претензии по поводу отказа в возврате денег?
А где взять образец претензии по поводу отказа возвратить деньги за билеты в кинотеатр без паспорта? С собою были права и служебное удостоверение, на сеанс не пошли (до начала было 25 минут) ребенку стало плохо после местного фасфуда
Как отстоять свои права после некачественного ремонта телефона?
Добрый день. Месяц назад у меня начал "глючить" экран на телефоне. Пользоваться можно было, но раздражал жутко. Отнесла в ремонт.
Сперва сказали дело в экране, убедили что неоригинальный экран будет работать с некоторыми несущественными недостатками. Но новый экран продолжил глючить. Отнесла по гарантии - теперь оказалось, что какая-то плата расслоилась, но оригинальный экран с таким дефектом работает и все будет ок. Попросили доплатить разницу между оригиналом и неоригиналом. Доплатила, экран работал лучше, но тоже что-то не без изъянов. А при цене ремонта (как новый телефон) - это совсем терпеть не хотелось.
После этого ещё раз он был в этом сервисе, они что-то сделали и вроде стало почти хорошо. Но остались другие изъяны, экран не работал корректно. Сегодня отнесла им опять телефон и поставила "вопрос ребром": мол услуга не оказана, телефон как глючил так и продолжает. Без телефона жить сейчас сложно, а забирают каждый раз на 1-3 суток. Говорю, что хочу вернуть деньги за ремонт (около 16т.р.). На что слышу ответ, что "мы поставим вам битый экран и вернём деньги". Моего экрана нет у них уже, якобы утилизовали его ещё при первом ремонте. (Хотя я думаю, изначально проблема была не в экране, а в той самой расслоившейся плата. Но это уже наверное и не докажешь.) естественно, битый экран и возврат денег меня не устроят. Если они мне вернут как было и вернут деньги - ок. Но, как я думаю понятно, это практически невозможно. Как правильно отстоять свои права? Чем оперировать?
Как вернуть деньги из магазина за телефон?
Сделал заказ телефона в магазине. интернете по акции. Пришел не тот телефон что у них на сайте. Как вернуть деньги за телефон из магазина в интернете? Звонить им?
Как нам быть в данной ситуации с возвратом залога?
Здравствуйте! 25.10.19 внесли залог 2000, за номер в гостинице на новогоднюю ночь, без банкета. В начале декабря нам позвонили с данной гостинице и сказали, что номера на Новый год они решили сдавать, только при условии оплаты банкета. Мы попросили вернуть нам залог. С тех пор деньги нам так и не вернули, администраторы постоянно говорят что передадут руководству данный вопрос, но так ничего и не решилось. Договор никакой мы не составляли. На руках у нас только чек оплаты по терминалу.
Как нам быть в данной ситуации? Куда обращаться?
Что можно требовать взамен сломанного товара, который не проверялся в пункте самовывоза?
Добрый день!купила полочку пластик в инт.магазине.забрала из пункта самовывоза.ничего не подписывала,что претензий не имею.забрала чек.принесла домой она сломана .понесла обратно.сказали заменят.позвонили на след .день сказали написать претензию онлайн.написала приложила фото.пришел ответ,что раз я не проверила в пункте самовыво9а,то ответств.они не несут.что товар проверяется.как быть в такой ситуации?просто обидно я заплатила деньги за брак.
Как вернуть билеты за несостоявшийся концерт без чека?
Добрый день.
5 августа купила 2 билета на концерт,который должен был состояться 25 ноября.В назначенную дату ,приехав в клуб узнаем ,что концерт отменили.До 13 января нам не могли точно сказать ,кто ,где и когда будет возвращать деньги.Когда выяснили этот вопрос,оказалось ,что без чека они не возвращают,согласно поправке к закону от 1 июля 2019 г. Раньше чек не требовался и в кассе нам ничего не говорили,что чек обязателен даже для прохода на концерт. .Можно ли надеяться на возврат денег или это пустая трата времени?
Можно ли вернуть в магазин телефон и получить обратно деньги?
добрый день! 09.08.2018 мною был приобретен смартфон Apple Iphone Х в компании МТС. После использования данного устройства в течение 2 месяцев в телефоне обнаружился брак в результате чего мне его заменили на другое устройство Apple Iphone Хs Подобные замены проводились еще 2 раза, так как последующие замененные устройства также являлись бракованными, о чем свидетельствуют заключения авторизованных сервисных центров Apple Последнее выданное мне 12.07.2019 на замену устройство, также было сдано на диагностику в авторизованный сервисный центр. В данном устройстве также оказался брак, в результате чего мне предложили снова заменить устройство на аналогичное, но я отказался, так как это уже будет 4 раз замены, а бегать каждый раз с браком в сервисные центры уже надоело Я поехал в сам МТС где изначально покупался телефон, написал заявление на возврат денежных средств, однако мне пришел отказ. Отказ они обосновали, пунктом 1 статьи 19 о защите прав потребителей, т.е. что с момента приобретения у них устройства 09.08.2018 прошло больше года и гарантийный срок истек, поэтому в возврате денег мне отказано Однако, как я писал выше последнее устройство было мне выдано 12.07.2019 и я им об этом сказал, но они настояли на том, что гарантийный срок не распространяется на замененные устройства и исчисляется с момента приобретения телефона непосредственно у них. У меня следующий вопрос: все-таки гарантия на телефон исчисляется с момента приобретения у них телефон, или же с момента выдачи мне на замену последнего устройства? Прошу Вас помочь мне разобраться в данной ситуации, объяснить правомерны ли действия компании МТС в данной ситуации и верно ли они мне отказали в возврате денежных средств, учитывая тот факт, что на последний телефон гарантия еще не закончилась? Спасибо!
Ищете ответ? Спросить юриста проще