Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Деньга

Последние вопросы по теме «Деньга»

Фильтры
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за покупку или хотя бы часть?
Добрый день. 3 месяца назад я заказала в Израиль 2 пары обуви через интернет -магазин в России . Спустя месяц мне ответили, что нет моего размера у одной модели и предложили поменять заказ и сделать мне скидку. я выбрала другую обувь и получила посылку только 2 дня назад ( то есть спустя 3 месяца после заказа и никакой скидки не получила). Заказ осуществлялся в директе инстаграмма, то есть переписка. Чеков мне не прислали и договора тоже не было, только переписка.Одна из пар обуви пришла не моего размера ( вместо 37 мне прислали 39-40, хотя я указывала длину стопы в см чтоб не было ошибок с размером ), да еще и по всему периметру подошвы оба ботинка были обведены ручкой.я вынула стельку чтоб замерить длину и показать продавцу и прислала фото. Продавец пишет, что ручка- это не брак, я должна ее сама оттереть ацетоном. И что все , что могут мне сделать -это поменять на мой размер, но пересылка должна быть за мой счет(то есть за счет покупателя). Пересылка в 2 конца выходит дороже чем сама обувь. Еще мне написали,что я выдернула стельки и тем самым испортила товарный вид , и обмену эта обувь не принадлежит. Хотя на самом деле стельки вставлены и не были приклеены изначально. Что делать? Могу ли я вернуть деньги за покупку или хотя бы часть? Меня не интересует обмен. Приложены фото обуви. Спасибо
, вопрос №2667752, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Нам отказали в ипотеке, нам вернёт деньги риелтор?
Здравствуйте! Скажите нам одобрили ипотеку и мы заплатили риелтору за его работу деньги сделка еще на началась а нам отказали в ипотеке скажите нам вернёт деньги риелтор
, вопрос №2667746, кристина, г. Сургут
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Что делать, если у тебя требуют деньги за работу?
установили двери заказчице понравилось и она оплатила ремонт.Через месяц она решила все переделать.и теперь требует деньги за якобы испорченные материалы.Заманила в офис заставила написать расписку
, вопрос №2667635, перелыгин александр владимирович, г. Амурск
Защита прав потребителей
Что делать, если телефон вернули и не отремонтировали?
Сдал телефон на проверку качества на 20 дней, при этом до этого момента он был в ремонте 40 дней, пришел с заключением Дефектов не обнаружено, хотя дефект на лицо, в общем не отремонтировали, написал претензию, в следствии чего мои требования обменять или вернуть деньги отказались, меня связали с юристом Связного на, что он мне ответил ссылаясь на заключение сервисного центра, мы можем только отправить телефон на проверку качества, я согласился и вот думаю могу ли я потребовать обмен или возврат денежных средств?
, вопрос №2667654, Алексей, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть уплаченные деньги в таком случае?
Здравствуйте. В 2019 году купила квартиру. Телевизора нет, принципиально. В квитанции идет начисление от Ростелекома. Позвонила. Сказали, что им всеравно, что хозяин новый. За квартирой закреплен договор, а не за собственником. Возражаю, что трафик не идет, за что снимают деньги? Ответа ноль. Пишу в октябре заявление на отключение.Прошу сделать перерасчет с июля. Ноль. В январе еду сама. Через три дня приехал мастер... Отключать. А нечего! Кабеля то нет! Могу ли я вернуть зря уплаченные деньги. Я пенсионерка. 220 в месяц для меня это существенно. Спасибо.
, вопрос №2667586, Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги с платной клиники в таком случае?
Каким образом, кроме суда взыскать деньги с платной клиники, которая осуществляет реализацию некачественных услуг, т.е. не помогла по основному диагнозу и добавили еще страдания ,нанесли ожог кисти руки при процедуре ФИЗИО, который лечила за свой счет и до сих не вылечила, остались два рубца
, вопрос №2667548, Вера, г. Лобня
Защита прав потребителей
Как можно вернуть свои деньги за банкет?
Здравствуйте!Две недели назад внесли залог в размере трёх тысяч рублей за за банкет,которы был назначен на 14 Февраля.Но в связи со сложившимися форс -мажорными обстоятельствами,мероприятие отменяется.Приехав сегодня в заведение,нам отказали в возврате денежных средств,объяснив,что если на эту дату найдутся другие клиенты,сумма будет возвращена,а если нет,то увы.На руках имеется товарный чек,в котором прописано ,что залог за банкет,подпись продавца без печати.Заранее благодарна.
, вопрос №2667556, Василина, г. Касли
Защита прав потребителей
Права ли авиакомпания, отказав вернуть деньги за оплату билета?
Купил авиабилет, перевозчик Победа, самый дешевыц тариф, отдельно, позже, докупил к нему место багажа, полететь не смог, потребовал вернуть деньги за багаж. Компания отказала, ссылаясь на то что тариф невозвратный. Куда обращаться? Правы ли они?
, вопрос №2667276, Артур, г. Уфа
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги у мастера, если он пропал?
Здравствуйте, человек взял денег за починку принтера и пропал, на звонки не отвечает. Мастер - частное лицо, договоров и чеков нет. Возможно ли что-то сделать?
, вопрос №2667147, мария, г. Самара
Защита прав потребителей
Как в данном случае вернуть деньги с портала?
Здравствуйте! Оплатила какой то сбор на портале податьвсуд.рф. Перепутала с госпорталом. Так они теперь не хотят возвращать деньги. Пишут что деньги переводятся в виртуальную ценность и возврату не подлежат. Это вообще законно? Как вернуть средства обратно?
, вопрос №2667040, Светлана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как в данном случае составить жалобу или претензию на Почту России?
Здравствуйте. У меня такая ситуация: 04.01.2020 г. я отправлял небольшую посылку своим Родителям из г. Чита (Забайкальский край - на Украину (ЛНР) в г. Луганск. На почте всё было заполнено верно, с помощью сотрудника. Мне сказали, что моё отправление будет доставлено довольно быстро (примерно за 4 дня), т. к. я выбрал способ отправки - EMS (что-бы доставили прямо в квартиру - в руки), на почте мне сказали, что моё отправление будет доставляться авиа пересылкой, чему я естественно был рад, потому, что так и хотел, что-бы это было как можно быстрее (но честно говоря - насчёт 4-х дней я сразу не поверил, уж слишком это быстро и рассчитывал примерно на одну неделю, максимум дней на 10, тем-более, что это было в период новогодних праздников). Дальше события развивались следующим образом: моя посылка шла гораздо дольше, чем мне предварительно обещали, но до определённого момента она отслеживалась на оф. сайте почты России. Как я понял, она долго проходила пункт границы на Украине и по всей видимости там она застряла на какое-то время. Сразу скажу, что ничего запрещённого там не было, это точно. Всё, что я отправлял, это два телефона (один новый в упаковке, второй - старенький - б/у) и некоторые аксессуары к этим устройствам, типа дополнительная зарядка, наушники, защитное стекло и т. п.. И при отправлении, я всё это указывал в описи и даже написал стоимость своего отправления, я решил, что оцениваю её в 12500 рублей (хотя можно было указать и больше, потому, что моя стоимость была заниженная). В общем моя посылка не дошла до места назначения и поехала обратно. И вот только 29.01.2020 я получил её. Конечно хорошо, что она не затерялась и хотя-бы вернулась обратно ко мне. Но тем не менее отправление не дошло до адресата и срок всей этой истории был слишком длинным. Я вот ещё, что вспомнил: в период ожидания (когда ещё посылка шла в нужном направлении, но уже как-то подозрительно долго), я даже звонил на горячую линию почты России (это было 17 января) и там меня выслушали, но ничем помочь не смогли, только извинились и сказали, что нужно ещё ждать... Конечно с посылкой всё хорошо, она вернулась, но тут же дело принципа (мне очень нужно было доставить её как можно скорее и я рассчитывал на почту), да и просто ещё есть такой момент, что за данное отправление я естественно заплатил хоть и не большие деньги, но тем не менее 1795 рублей (которые мне, как я понимаю ни кто возвращать не собирается). Просто я спрашивал на почте об этом (что-бы вернуть эти деньги, которые потрачены мной на отправку), но мне сказали, что это конечно произошло не по моей вине, но так же и почта России не виновата. В общем ни кто не хочет нести ответственности, мне дали понять, что это всё Украина виновата, а они (Украина) естественно ни какой бумаги не отправили вместе с посылкой! Я имею в виду бумагу - документ, в котором изложено почему данное отправление вернулось обратно к отправителю. Но мне то нужно будет опять отправлять эту посылку и снова за неё платить! Как-то обидно и не приятно... Вы можете мне что-нибудь посоветовать? Как поступить в данной ситуации, может написать какую-нибудь жалобу (претензию) на почте или что можно сделать (и как именно это сделать)? Если сможете, помогите пожалуйста, дайте совет. Жду ответа. Заранее СПАСИБО!!! Игорь.
, вопрос №2667076, Игорь, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Возврат видеокарты надлежащего качества, купленной в интернет магазине с доставкой
Добрый вечер. Купил видеокарту в интернет магазине с доставкой. Дома вскрыл только коробку, но обстоятельства изменились и я вынужден отказаться от покупки и вернуть деньги. По закону ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» имею право в течение 7 дней, т.к товарный вид видеокарты не нарушен, но продавец идет на "попятную". Я подготовил заявление на возврат видеокарты и уплаченных за нее денег. Каковы мои действия дальше?
, вопрос №2666920, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть или обменять телефон, если сразу после покупки обнаружились дефекты?
Как вернуть или обменять телефон, сразу после покупки обнаружились дефекты, отнесла, отправили на проверку качества, ничего не обнаружили, дефекты опять повторяются, как мне быть, что и куда писать, чтобы вернули деньги или сделали обмен
, вопрос №2666901, sk, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказал товар через интернет-магазин, но планирую вернуть его
Здравствуйте! Ситуация заключается в следующем. В начале января нынешнего года я заказал в интернет-магазине одной из достаточно популярных мебельных компаний диван со скидкой. По условиям приобретения товара у этой фирмы через интернет необходимо было сразу оплатить заказ, что я и сделал. На указанный мной электронный адрес прислали уведомление о совершении покупки. Там прописан номер заказа, мои контактные и адресные данные, стоимость товара и стоимость доставки (включая подъём на этаж и сборку). При этом указано, что стоимость доставки приблизительная и оплачивается по факту приобретения мебели. В пункте наименования товара указан оплаченный диван и ещё стенка с тремя дополнительными продуктами. Поскольку я заказал и оплатил только стоимость дивана, мой первый вопрос касается именно возможного возникновения необходимости оплачивать эти «дополнительные элементы». Что делать в данной ситуации? Другой момент связан с моим возможным решением отказаться от заказа и вернуть деньги. Срок доставки, прописанный в квитанции об оплате заказа, насчитывает ровно месяц. У меня есть подозрения, что ждать придётся намного дольше, а потому я склоняюсь к тому, чтобы аннулировать заказ. В четвёртом пункте статьи 26.1 «Закона о защите прав потребителей» о дистанционном способе продажи написано, что потребитель имеет право отказаться от товара в любое время ДО его передачи. Если я правильно понимаю, это означает возможность аннулирования заказа в любое время до его доставки? А если я дождусь окончания срока доставки, прописанного в квитанции, и не получу заказ, будет ли это подходящим поводом для отказа от товара ? И последнее. С руководством данной компании трудно связаться, поскольку электронный адрес не указан, а по телефону трудно дозвониться. В моём городе есть офис данной фирмы, но там утверждают, что у них нет возможности отследить заказ. Таким образом, я имею в качестве доказательства покупки электронное уведомление об оплате. Как и куда мне написать заявление о возврате денежных средств?
, вопрос №2666872, Павел, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Отказались ремонтировать ноутбук в последний день действия гарантии
Здравствуйте, обнаружилась неисправность в ноутбуке, сдала его в последний день гарантии, купила 15.01.2019г., принесла в магазин в этот же день год спустя 15.01.2020г. В магазине приняли без вопросов, соответственно составив акт о приёме в ремонт. Через пару дней позвонили из магазина, где сдавали и сказали, что авторизованный сервисный центр данного производителя отказывается принимать в ремонт ноутбук, ссылаясь на то, что срок гарантии закончился 14.01.2020г. в 23:59. Просят прийти и забрать ноутбук. Подскажите пожалуйста, законны ли такие требования? Могу ли я не забирать ноутбук, лежащий в магазине до истечения 45 дней, что бы впоследствии вернуть за него деньги? Какие санкции могут быть со стороны магазина из-за того что ноутбук будет всё это время находится у них?
, вопрос №2666831, Ольга, г. Тюмень
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 31.01.2020