Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Акт приема на гарантийный ремонт
Последние вопросы по теме «Акт приема на гарантийный ремонт»
Срок гарантийного ремонта на акте приема-передачи 90 дней вместо 45
На Акте приема-передачи техники в ремонт написано, что максимальный срок ремонта не превышает 90 дней (насколько мне известно по закону 45 дней). 90 дней уже тоже прошли, буду писать претензию. Подскажите насколько правомерно изначальное превышение срока ремонта.
Порядок подачи претензии о нарушении срока гарантийного ремонта
День добрый. Такая ситуация в одном интернет магазине была куплена материнская плата для компьютера, ко мне она пришла не рабочей. Но проверил я это только после 2х недельного срока. После долгих переписок с тех поддержкой, мне удалось добиться внятного ответа как мне отправить её назад по гарантии, 19.08.19 её официально приняли на гарантийный ремонт и прислали мне на почту акт приема передачи на гарантийный ремонт. И учитывая что срок в 45 дней подходит к концу, встал вопрос как мне поступить с претензией об нарушении сроков гарантийного ремонта. Отправить им сразу после истечения срока в 45 дней? И нужно ли отправлять им еще в электронном виде?
Как мне поступить с претензией о нарушении сроков гарантийного ремонта?
День добрый. Такая ситуация в одном интернет магазине была куплена материнская плата для компьютера, ко мне она пришла не рабочей. Но проверил я это только после 2х недельного срока. После долгих переписок с тех поддержкой, мне удалось добиться внятного ответа как мне отправить её назад по гарантии, 19.08.19 её официально приняли на гарантийный ремонт и прислали мне на почту акт приема передачи на гарантийный ремонт. И учитывая что срок в 45 дней подходит к концу, встал вопрос как мне поступить с претензией об нарушении сроков гарантийного ремонта. Отправить им сразу после истечения срока в 45 дней? И нужно ли отправлять им еще в электронном виде?
Перспективы суда при обнаружении недостатков в квартире после подписания акта передачи
Добрый день.
Я покупал по ДДУ квартиру в новостройке, она сдалась, однако я не мог ее принять так как нахожусь все это время за границей на лечение малолетнего сына. Спустя 2 месяца после сдачи дома застройщик подписал односторонний акт из-за неявки собственника на выдачу ключей. Спустя несколько месяцев я оформил ген доверенность на мать и с ней она поехала к застройщику где подписала этот односторонний акт что не имеет претензий, после чего ей выдали ключи. Посмотрев квартиру обнаружили кучу строительных недостатков: разбитый стеклопакет, дыры в натяжных потолках и тд. Мой вопрос: имею ли я перспективы провести независимую экспертизу и обратиться в суд и выиграть его? (Учитывая подписанный акт приёма передачи квартиры)
Спасибо!
Отказ гарантийного ремонта
Добрый день у меня такая проблема,в магазине DNS купил видеокарту гарантия 36 месяцев, отработав меньше месяца сломалась, отнес по гарантии, товар приняли для проведения гарантийного ремонта составили бумагу где было указано (внешний вид,комментарий,доп.информация:Б/У,упаковка,видеокарта,драйвера.) через месяц пришло техническое заключение от ООО"Адвансед Сервис" (В результате диагностики выявлено:Нарушен гарантийный стикер пломба) данный случай не являеться гарантийным. Но я то ничего не трогал, что делать? цена видеокарты 22799 т,р
Замена инструмента на время гарантийного ремонта
Клиент, находящийся в другом городе, приобрел аккумуляторный шуруповерт. Произошла поломка инструмента, клиент, в своем городе, сдал в сервис по гарантии. От нас, продавцов, он требует на время ремонта , замену инструмента. Можем ли мы отказать клиенту. Мы в другом городе, причин поломки не знаем, срок гарантийного ремонта не вышел
Отказ в выдаче заказ-нарядов на гарантийный ремонт автомобиля
Здравствуйте, приобрел 9 августа 2018 года, я купил грузовой автомобиль марка и модель 3010GD,ГАЗ-C41RB3-0010, как физ. лицо для личного пользования,автомобиль начал ломаться произведено два ремонта по гарантии. С момента покупки автомобиля до настоящего времени я неоднократно обращался в сервисный центр в связи с наличием недостатка (неисправности) в задней части автомобиля для гарантийного ремонта. Обращения происходили 18.10.2018 года, 26.12.2018 года, 04.02.2019 года.При передаче автомобиля мне не выданы заказ-наряды и акты приема -передачи автомобиля. Я обратился в сервисный центр с претензий предоставить вышеказанные документы. До настоящего времени ответ не получен. Тогда я обратился с жалобой в Роспотребнадзор.Ответ Роспотребнадзора прилагаю,что оказывается если производится ремонт безвозмездно по гарантии, то данные документы продавец предоставлять не обязан. Действительно ли это так? И как мне получить данные документы? Обращаться в суд, чтобы мне их выдали? Заранее спасибо всем кто поможет в разрешении данной ситуации. Авто на гарантии, хочу расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги, но нет документов подтверждающих ремонт автомобиля.
Гарантийные обязательства на ремонт авто по ОСАГО
Добрый день!
Попрошу помочь разобраться в следующем вопросе:
я пострадавший в ДТП, вообщеv то не большой ремнем - замена заднего бампера и естественно его окраска.
В страховой написал заявления на ремонт в СТО страховой компании ВСК.
Получил уведомление от ВСК на ремонт СТО, приехал сняли колер цвета, через 5-6 дней купили бампер, покрасили и через недели 2-е попросили приехать. При первоначальном знакомстве с директором СТО он сообщил, что действуют гарантийные обязательства на ремонт, а именно окрашивание детали в течении 6 месяцев.
Подъехал, посмотрел на бампер меня все устроило покраска качественная, в цвет, т.е., я по сути был удовлетворен ремонтом.
После того директор предложил подписать документы: акт приема ремонтных работ, заказ наряд и договор на гарантийные обязательства. Комплект этих документов был в трех экземплярах.
Я подписал и хотел забрать один из них , однако директор СТО сказал, что в документах нет подписи и печати третьего лица - СК "ВСК". Свой экземпляр вы заберете у страховщика.
Через 7 дней обратился в ВСК с просьбой в предоставлении документов, а что получил отказ.
А именно: ВСК - не обязана предоставлять данные документы.
Обратился на СТО - директор развел руками.
Так в чем заключаются гарантийные обязательства????
Можно ли требовать замену некачественного товара или ремонт после подписания акта приема товара?
Здравствуйте! Я купила стулья в магазине «Много мебели». 1 сентября стулья доставили, я осмотрела их внешний вид и, не обнаружив дефектов, подписала акт приемки товара. Доставленные стулья были в разобранном виде, поэтому я не сразу увидела производственные недостатки: у двух стульев из четырех между сиденьем и спинкой оказался зазор, а у одного из этих стульев ножка не достает до пола. На следующий день в магазине я написала претензию, где просила прислать мастера. Из компании «Много мебели» мне позвонили и сказали прислать фотографии дефектов. Сегодня мне позвонили и сообщили, что руководство компании приняло решение отказать, так как я подписала акт приемки товара. Имею ли я право требовать замены некачественного товара или его ремонта, ведь в договоре указано, что есть гарантия на товар и что в случае обнаружения производственных недостатков продавец обязан их устранить? Как же право потребителя на качественный товар? (Можно ли вообще увидеть все недостатки разобранного товара при его доставке?) Заранее благодарна за ответ.
Отказ в ремонте по гарантии. Механического повреждения до сдачи продавцу не было
Сдал по гарантии ноутбук на ремонт через продавца, был неисправен дисплей. При осмотре продавец не выявил никаких механических повреждений, но вписали потертости и мелкие царапины (формулировка была такая, что это минимально что необходимо внести в заявку). Ноутбук пришел из АСЦ с отказом в ремонте. Причина - механическое повреждение экрана, они нашли скол на нем. Я думаю, что механическое повреждение могло быть при транспортировке или в самом АСЦ. Есть ли у меня шансы отстоять свои права в этом случае?
Как вернуть деньги за товар после гарантийного ремонта, если он в разобранном виде?
Здравствуйте!
У меня вопрос с правами при гарантийном обслуживании.
Купил офисное кресло, через месяц перестал работать механизм качания.
Сдал кресло на гарантийный ремонт в собранном состоянии, на всякий случай сфотографировал его в магазине. В акте о приеме товара на гарантийное обслуживание были указаны все комплектующие детали данного кресла и дефект - не работает механизм качания.
После ремонта пришел в магазин за креслом. Оно уже находилось в разобранном состоянии в коробке. Начал проверять кресло на наличие дефектов и осмотрел сам механизм качания. Его работоспособность можно проверить только при собранном кресле (хотя, на глаз видно, сделали его так, что скорее всего оно скоро опять сломается).
В акте о проделанных работах указано, что кресло было принято в разобранном состоянии, а именно: самостоятельно разобран газлифт (не гарантийный случай), видны следы самостоятельного вмешательства (не гарантийный случай).
Результат: кресло отремонтировано в виде исключения.
Хотелось бы уточнить, что самостоятельного вмешательства не было. И в виде какого такого исключения они сделали ремонт?
Вопрос: можно ли требовать возврата товара с компенсацией полной стоимости? И кто должен собрать кресло, для проверки работоспособности?
Заранее спасибо!
На какой срок продлевается гарантия после гарантийного ремонта?
добрый день!вопрос по продлению гарантии на телефон.телефон был куплен 14.01.17 , 22.11.17 был сдан на ремонт по гарантии в магазин 22.11.17 на руки дали квитанцию о приеме оборудования ,10.12.17 я забираю телефон из магазина после ремонта и мне дают акт выдачи оборудования из СЦ(работы по АСЦ с27.11.17 по 4.12.17), 11.01.18 я снова сдаю телефон в ремонт в магазин по той же самой неисправности и забираю его 29.01.18 все по той же схеме при передачи в магазин выдали квитанцию о приеме, при получении отдали акт выдачи с СЦ(работы по АСЦ с 15.01.18 по 25.01.17). В обоих случаях была одна и та же неисправность. При просьбе продавца просчитать продление гарантийного ремонта , она сказала что гарантия будет всего лишь до 01.02.18 и что продление считается только на столько дней сколько телефон провел непосредственно в СЦ. Подскажите законно это или нет????просто я прочитала что не зависимо от того куда сдаешь телефон по гарантии в магазин или СЦ По закону на время нахождения товара в ремонте (т.е. с момента сдачи и до момента возврата вам) продлевается гарантийный срок
Сдал телефон в ремонт по гарантии, но потерял заявление о приеме в ремонт, отдадут ли телефон?
Я сдал телефон в магазин в ремонт по гарантии. Но потерял это заявление оприеме телефона в ремонт, свой экземпляр. Отдадут мне обратно телефон?
Является ли договор корректным, если расположен на обратной стороне акта приема передачи оборудования?
Добрый день! Прошу подсказать, я отдал планшет на ремонт, когда курьер забирал его у меня из дома, то мы составили и подписали акт приема передачи, когда он ушел, оказалось, что на обратной стороне написан договор. У меня вопрос, можно ли так размещать договор и действителен ли он? (примечание) на стороне акта приема-передачи, где я ставил подпись написано " с условиями договора и прейскурантом цен ознакомлен и согласен) Можно ли считать, что договор подписан, т.е заключен между мной и исполнителем?
Компания исполнитель, требуют с меня деньги за ремонт (по телефонному соглашению: по телефону они мне сказали, что для ремонта потребуется 1800 за работу и 200 за новую деталь(стекло) и как они утверждают, что оплачивать в любом случае, даже если ремонт не сделан.), они ремонт не сделали ввиду того, что на технике более серьезные проблемы и они приостановили ремонт.
Как правильно оформить сервисный ремонт морозильника на гарантии?
Добрый вечер. Я живу в Донецке Ростовской области. У меня такая проблема. В июне месяце в Эльдорадо купила морозильник Индезит. Сейчас перестал морозить. Из документов у меня на руках гарантийный талон, руководство по эксплуатации, квитанция о доставке товара и товарная накладная с номером заказа, датой и фамилией продавца. Кассовый чек у меня не сохранился ( потерялся в просторах квартиры). Морозильник на гарантии. Сегодня, в воскресенье, поехала в магазин Эльдорадо, описала проблему, они посмотрели в компьютере и на бонусной карточке что я покупала товар у них. Они сказали что так как дополнительного сервисного обслуживания я у них не покупала, то они не могут прислать своего мастера из магазина. Что мне нужно самой в понедельник звонить в сервисную службу Индезит и договариваться о вызове мастера на дом. А он на месте решит что делать, устранит проблему дома или заберет морозильник. Посоветуйте как правильно мне поступить, первый раз сталкиваюсь с такой проблемой. Какие документы я должна требовать у сервисной службы, какой срок ремонта? Должен ли магазин предоставить мне равноценный товар во время ремонта, нужно ли писать претензию или заявление на имя директора магазина? Обязательно ли нужен кассовый чек, если есть товарная накладная? Нужно ли обратиться в защиту прав потребителя? Помогите пожалуйста!!! Если не трудно своими словами и с поправками на закон. Чтобы понятно было.
Ищете ответ? Спросить юриста проще