8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким образом следует составить претензию в интернет-магазин?

Здравствуйте!Мне необходима консультация по следующему вопросу!Примерно месяц назад я совершила покупку авточехлов через интернет-магазин!Посылка пришла быстро и получила я ее в пункте выдачи, там оплатила покупку наличными.Но при примерке оказалось, что чехлы малы и вообще от другой модели (хотя меня уверяли, что такого не может быть и все шьется по лекалам). Я уведомила об этом продавца. Он пропадал и появлялся и явно потерял интерес к общению. Все-таки мы оформили возврат, через тот же пункт выдачи посылки. Продавец поддерживал общение, но после получения возврата, сказав, что деньги перешлют на карту (все данные карты я ему предоставила) он не выходит уже несколько дней на связь.Общаемся мы через социальную сеть ВКонтакте, поэтому я вижу, что он читает мои сообщения, но игнорирует!Звонила по телефонному номеру расположенном на сайте, но номер недоступен. Отправляла я посылку уже не интернет-магазину, а индивидуальному предпринимателю. По номеру ОГРН,расположенном на сайте я нашла зарегистрированное ООО, но опять же с другим названием!Но нашла адрес, по которому можно отправить письменную претензию!Но я совершенно запуталась, как оформлять претензию, если интернет магазин называется одним названием, ООО с другим, а отправлялся товар индивидуальным предпринимателем. Что делать дальше не знаю!Чтобы Вы могли мне посоветовать?Извиняюсь, за сумбурный текст.Заранее, спасибо.

Показать полностью
, Юлия, г. Саратов
Жанна Кочергина
Жанна Кочергина
Юрист, г. Саратов

Добрый день! Кому Вы оплачивали товар?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Распространяется ли данное на право на ситуацию?
Зобов Александр Силантьевич, являющийся инвалидом II группы, приобрел в Интернет-магазине «Медик.ру» автоматический тонометр, чтобы самостоятельно измерять давление, не прибегая к посторонней помощи. Однако, когда курьерская служба доставила медицинское изделие, и Александр Силантьевич вскрыл упаковку, он обнаружил, что тонометр не работает. Зобов позвонил в Интернет-магазин, однако его сотрудники отказались что-либо предпринимать, сказав, что они отправляли исправное изделие. Александр Силантьевич рассказал об этом своему соседу по дому, и тот посоветовал обратиться в государственное юридическое бюро М-ской области, в котором могут оказать бесплатную юридическую помощь. Зобов обратился в данную организацию и попросил устно проконсультировать его по вопросу защиты его прав как потребителя (для возврата денег или замены товара), а также помочь составить жалобу в Роспотребнадзор. Однако сотрудник государственного бюро сообщил, что в данной ситуации бесплатная юридическая помощь Зобову не положена. Он должен заплатить 3000 рублей за консультацию и 5000 рублей за составление текста жалобы. Есть ли у Зобова, как инвалида II группы, право на получение бесплатной юридической помощи? Распространяется ли данное на право на ситуацию?
, вопрос №4120725, Александр, г. Москва
Все
Добрый день Вопрос интернет-магазин имеет свой канал на ютубе
Добрый день! Вопрос: интернет-магазин имеет свой канал на ютубе и выкладывает там шортсы о своей продукции (конструторы) Типо как собирать можно и т.п. Это считается рекламой и надо маркировать?
, вопрос №4120362, Валерия, г. Санкт-Петербург
586 ₽
Защита прав потребителей
В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
Добрый день! Недавно я приобрела в интернет-магазине USmall (покупка и доставка товаров из США; юридическое лицо, осуществляющее услуги по продаже и доставке товаров - ООО "ФЕЙШН КЬЮТ", ИНН 7730674414) упаковку спортивных носков, которые сперва не вызывали у меня никаких вопросов с точки зрения качества. Однако, после первой носки я обнаружила скрытый дефект: с внутренней стороны массово торчат нитки, некоторые из них выпадают (см. фотографии во вложении). Выглядит это крайне неэстетично, помимо прочего выпавшие нитки остаются на теле. Это не то качество товара, которое ожидаешь от оригинального продукта ведущей спортивной марки (такой дефект встречаю впервые). Обратившись в службу поддержки магазина с просьбой о возврате, я получила следующий ответ: "Добрвый день! Мы проверили информацию по предоставленным фото. В данном случае вынуждены отказать в возврате, поскольку то, что указано на фото не является браком.  К браку не относятся следы клея и вылезшие нитки, так как сами производители не считают это браком из-за фабричного производства. Брак для одежды -это дефекты качества, которые влияют на внешний вид, функции и срок службы вещи. Это может быть кривая вышивка, пятна, дыры или неоднородный цвет. (https://usmall.ru/static/purchase-returns)". Является ли это изделие согласно законодательству РФ бракованным? Какие права у меня есть в данной ситуации, могу ли я требовать возврат? Какие аргументы и методы воздействия я могу использовать в коммуникации с продавцом? В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
, вопрос №4120323, Елена, г. Москва
Жилищное право
Каким образом это можно сделать?
Добрый день! Случилась такая ситуация: я переехала жить в другой город и сменила там прописку, было это 3 года назад. Сейчас моей маме необходимо доказать управляющей компании, что я больше не живу у нее и уже давно выписалась, т.к. отметки о моем убытии в ее домовой книге нет. Каким образом это можно сделать? Живу я очень далеко и лететь через всю страну, что бы прказать свой паспорт с новой попиской не прелставляется возможным. Спасибо за отклик мой вопрос.
, вопрос №4118917, Ксения, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Хочу открыть интернет магазин, интересует нужны ли сертификаты на одежду, если я открываю под своим брендом
Здравствуйте . Хочу открыть интернет магазин , интересует нужны ли сертификаты на одежду , если я открываю под своим брендом . Хочу открыть магазин на месяц и закрыться
, вопрос №4118309, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 28.12.2017