Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто оплачивает доставку товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте! Купили ребенку электромобиль, через несколько месяцев оказалось, что в машине отсутствует кнопка переключение на управление пультом дистанционного управления! Позвонили продавцу, и отправили машину! Ее исправили и прислали обратно, но только за доставку оплачиваем мы! Это правильно? Мы уже оплачивали доставку товара первоначально, когда пришел неисправный автомобиль! Или все расходы должен нести продавец товара?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Пишите претензию о возврате денежных средств. Поставьте в известность, что в случае не удовлетворения законных требований потребителя, суд наложит штраф — 50% от цены иска.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров (пункт в редакции, введенной в действие с 9 января 2005 года Федеральным законом от 21 декабря 2004 года N 171-ФЗ.
По ст. 18 ЗоЗПП РФ Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Т.е. лишь при наличии спора о причинах возникновения спора потребитель обязан оплатить расходы на экспертизу. В вашем случае доставка оплачивается продавцом. Помимо претензии можете пожаловаться в Роспотребнадзор на продавца..