8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким образом осуществить возврат денег за диван?

Здравствуйте! Я купила диван за 120 000 рублей. Он приехал весь криво сшитый, подушки и валики набиты буграми... просто кошмар, а не диван. Производитель предложил перешить, но мне уже не хочется иметь с ним никаких дел. Фабрика согласна вернуть 100% денег, но когда-нибудь :) Как мне оформить с ними эту ситуацию?

, Анна, г. Санкт-Петербург
Сергей Поляков
Сергей Поляков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Если в ТСТ обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). При этом неважно, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара (п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17).

По истечении 15 дней указанные выше требования потребителя подлежат удовлетворению, если (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 3 ст. 503 ГК РФ):

1) обнаружен существенный недостаток товара;

2) нарушены установленные законом сроки устранения недостатков товара;

3) невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков.

При обнаружении в ТСТ недостатков вам необходимо определиться с видом требования (возврат или замена) и обратиться с письменным заявлением (претензией) к продавцу.

В заявлении (претензии) необходимо указать, какие именно недостатки обнаружены в ТСТ.

В связи с вашим обращением продавец вправе провести проверку качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет (п. 5 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

При отказе продавца (изготовителя) от удовлетворения требований потребителя в добровольном порядке потребитель вправе обратиться за судебной защитой своих прав.

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо Вам огромное, Сергей Николаевич, за чёткий, понятный и развёрнутый ответ!

Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист

напишите им претензию в которой потребуйте возврата денег в установленное законом время. 15 дней. Пишите ее в 2 х экземплярах, на вашем пусть распишутся, что получили и поставят дату

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо, Лада Фаридовна, за очень ценный совет. Я именно так и сделаю!

будут с ними пробдемы- обращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Сейчас говорит, что через суд будет добиваться возврата подарков или денег за них
За мной ухаживал мужчина, дарил подарки и переводил деньги. Отношений не было, но он оказывал конкретные знаки внимания. Сейчас говорит, что через суд будет добиваться возврата подарков или денег за них. Законно ли это?
, вопрос №4131257, Арина, рп. Сокольское
Семейное право
В будущем она каким образом может подать на алименты?
Доброй ночи. Девушка родила ребенка как мать одиночка. В будущем она каким образом может подать на алименты? Только через ДНК?
, вопрос №4130755, Александр, г. Иркутск
Наследство
Каким образом я могу обезопасить себя от долгов за квартиру
После смерти мамы я вступила в наследство , имею 1/2 часть квартиры.Так же в наследство вступил брат. Брат проживает в этой квартире, Я с ним не проживаю.Брат алкоголик, за квартиру не платит уже год.Каким образом я могу обезопасить себя от долгов за квартиру.Квартиру делить он отказывается!
, вопрос №4129679, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право на возврат денег?
Здравствуйте, купили пылесос ,он проработал 3 недели и сломался, отдали обратно в магазин, его починили по гарантии,мы забрали его,но он через день опять сломался ,мы снова отвезли егов магазин ,его опять починили но мы уже не хотим после двух ремонтов его забирать.Имеем ли мы право на возврат денег ?
, вопрос №4128106, Валентина, г. Урюпинск
800 ₽
Административное право
Какой вариант лучше и безопаснее в плане будущих последствий?
Здравствуйте. После мартовских событий в МСК, пришла к нам проверка из ген прокуратуры совместно с пожарными. Выписали "представление об устранении нарушений". Обязали предоставить письменный ответ. Ответ предоставили, исправлять нарушения начали. Пока вроде штрафов обещали не делать. Также в представлении было указано, чтобы мы привлекли к ответственности сотрудников. В ответе мы написали, что проведен инструктаж и ответственному сделан выговор. На днях из прокуратуры попросили прислать письменный ответ, кого именно мы наказали, кому сделали выговор. Мы ответа пока не дали. Вопросы: 1. Для чего прокуратуре знать кого именно мы наказали и каким образом? Что с этими данными они делают? 2. Какие последствия для сотрудника в этом случае могут быть в нашей ситуации с представлением? И для нас как компании (руководителя ИП). 3. Данные какого сотрудника лучше им отправить, того кто официально трудоустроен, но не имеет отношения к ситуации, или данные фактического сотрудника (без трудоустройства)? Какие последствия в том и другом случае? 4. Руководитель (владелец, ИП) может сам себе сделать выговор? Т.к. является ответственным за пожарную безопасность и имеет соответствующие "корочки". 5. Какой вариант лучше и безопаснее в плане будущих последствий?
, вопрос №4126961, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 08.03.2018