Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право покупатель требовать обмен котла?
реализовали через магазин газовый котёл. установку производили слесаря со стороны по просьбе покупателя. котёл первоначально работал затем перестал работать. покупатель требует произвести замену или возврат денежных средств. причина не исправности не известна. Имеет ли право покупатель требовать обмена котла ведь котел был продан в исправном состоянии и работал?
Поскольку в соответствии с постановлением правительства 924 от 10.11.11 «Перечень технически сложных товаров» газовый котел не подпадает под категорию технически сложных товаров потребитель в течении гарантийного срока в случае обнаружения недостатков товара вправе потребовать обмена товара или возврат. (ст.18 закона о защите прав потребителей)
У вас как продавца есть право на проверку качества товара (п.5 ст.18 ЗоЗПП) и в случае спора о причинах недостатков (по вине производителя или покупателя) проводится за счет продавца экспертиза товара. И уже, в зависимости от результатов экспертизы, отказываете или удовлетворяете требования покупателя.