Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право требовать замены детали от сервисного центра,если она не указана в списке устройств?
Здравствуйте! Мой молодой человек приобрел в мае этого года ноутбук фирмы Леново. Заказал его через знакомую, так как была не в России. Знакомая из России привезла ноутбук. Он его начал использовать и обнаружил множество недостатков. Главный из них - постоянно обрывается интернет в то время, как все остальные приборы (ноутбуки, телефоны) в тех самых условиях отлично работают. Прилетели в Москву, я приобрела также ноутбук Леново, в котором обнаружилась та же самая ошибка. Мы проверяли первый ноутбук в трех домах вместе с общим количеством других устройств примерно по 5 (ноутбуки, телефоны), все устройства работали бесперебойно. Ноутбуки Леново постоянно сбрасывали интернет каждые 15 минут. Обратились в техническую поддержку Леново по телефону.Консультант подключился подключился к одному из ноутбуков, проверил его и сказал, что в программном обеспечении проблем нет, скорее всего это проблема с деталью компьютера, обращайтесь в сервисный центр. Мы посмотрели модуль вай фай моего ноутбука и обнаружили, что его номер не соответствует с 15ью заявленными поддерживаемыми устройствами вай фай Леново в документации на официальном сайте Леново. Мы обратились в сервисный центр, где по прошествии нескольких дней, нам прислали уведомление, что мой ноутбук готов к выдаче, дефект не подтвержден и они требуют оплату за диагностику. В ноутбуке моего молодого человека была произведена замена материнской платы и жесткого диска, но неизвестно отразилось ли это на качестве интернета. Мы написали письмо в претензионный отдел с жалобой и с требованием перепроверить модуль на соответствие техническим характеристикам. В ответе менеджера было указано только то, что они готовы проверить качество интернета в нашем присутствии и в присутствии мастера у них в отделе. Но ничего по поводу соответствия деталей. Как нам поступить в данной ситуации? Если мы знаем, что остальные устройства работают нормально, а эти ноутбуки - нет, и наш доход зависит от интернета. Имеем ли мы право требовать гарантийной замены детали, если она не соответствует указанным на сайте поддерживаемым устройствам вай фай?
К сожалению Вы не указали дату приобретения ноутбука. В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения недостатка в товаре вправе требовать от продавца, импортёра, производителя(на выбор потребителя) расторжения договора купли продажи в течении 15 дней со дня покупки. Если срок покупки превышает 15 дней, а недостаток обнаружен в течении гарантийного срока, потребитель вправе потребовать устранения недостатка. Недостаток устраняется в течении 45 дней(неболее). В случае, если недостаток не устранён в указанные сроки Вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи. Если при проверке качества установлено, что недостаток не подтверждён, Вы вправе обратиться в судс требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств, пени, компенсации морального вреда. В любом случае доказывать, что в товаре нет недостатка или он возник по вине потребителя должен продавец. Обычно назначают судебную товароведческую экспертизу. От результатов экспертизы и будет зависеть решение суда.
В соответствии со ст.18 п.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан при Вашем обращении принять у Вас товар и провести проверку качества. Если он Вас посылает в сервисный центр, то его действия не законны.
При проверке качества Сервисным центром недостаток подтвержден не был. Специалист сервисного центра утверждают, что недостатка нет. В ноутбук вставлено слабое устройство (модуль вай фай), которое и создает проблемы. Либо же мы используем его в плохих условиях передачи сигнала (старые дома с толстыми стенами), при этом в таких же условиях бесперебойно работают еще 4 устройства. Является ли слабое устройство браком? Имеем ли мы право на замену его по гарантийному ремонту (срок гарантийного ремонта по словам самих работников СЦ еще не истек)?
Как правило сервисные центры не прдтверждают производственного недостатка.Если данный модуль соответствует параметрам указанным в технических данных ноутбука, то это не является производственным недостатком. Также Вы можете провести до судебную независимую экспертизу на предмет наличия недостатка, либо обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, где будет назначена судебная экспертиза. В любом случае исход дела будет зависить от заключения эксперта.