Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как происходит возврат некачественной продукции?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Приобрела телефон, в июне 2015, уже 3ий раз понесу в ремонт. Знаю, что согласно закону, необходимо набрать более 30 дней в ремонте для замены на новый. Но я не хочу ждать, и планирую пойти написать заявление в магазин, с предложением поменять на другую модель, даже с доплатой. Есть у меня, как у потребителя, какие -то права для обмена/ возврата, не очень качественной продукции, не набрав 30 ремонтный дней? Заранее благодарна на ответ
, Татьяна, г. Красноярск
Андрей Росс
Здравствуйте, конечно не только можете, но и имеете полное законное право заменить телефон ненадлежащего качества, на основании ст. 21 Закона, продавец в течение 7 дней обязан заменить товар, вот ссылка на статью:
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Остались вопросы пишите. Желаю удудачи!
Похожие вопросы
В какие сроки происходят выплаты семье погибшего бойца на сво?
В какие сроки происходят выплаты семье погибшего бойца на сво? Выплата 5 млн прошла в течении месяца после подачи всех документов, остальных нет. Заканчивается второй месяц ожидания. Куда обращаться? Спасибо
Но ведь отправить то я сегодня могу, это не является фактом возврата разве?
Добрый день ! Купила ботинки в онлайн магазине в соц сети . На фото были ботинки шоколадного цвета (описание к ним добавлено не было ) . Я оплатила , продавец отправил заказ. Получила я ботинки черного цвета . Задала продавец вопрос почему отправили черные , они ответили что эта модель у них представлена только в черном цвете . А я уверена была , что они темно коричневые . Выставили фото получается с цветовым искажением .
Сегодня 5й день в момента получения заказа. Я хочу вернуть товар . Продавец предлагает обмен на другую модель , мне ничего не нравится больше в их магазине .
Говорю что хочу сегодня отправить им товар сделки и вернуть деньги. На что они мне отвечают якобы возврат можно сделать в течение 7 дней с момента получения . И 7 дней уже пройдёт когда товар приедет к ним . Но ведь отправить то я сегодня могу , это не является фактом возврата разве ? Помогите разобраться пожалуйста
Согласно статьи 333.40 НК РФ, к заявлению о возврате излишне уплаченной суммы государственной пошлины по делам
Добрый день!
Согласно статьи 333.40 НК РФ, к заявлению о возврате излишне уплаченной суммы государственной пошлины по делам, рассматриваемым арбитражными судами, прилагаются решения, определения или справки судов об обстоятельствах, являющихся основанием для полного или частичного возврата излишне уплаченной суммы государственной пошлины, а также копии платежных документов. Подлинник чека об оплате госпошлины приложил к иску. Копию чека потерял.
Что мне следует запросить у суда для возврата излишне уплаченной госпошлины - подлинник или копию чека об уплате госпошлины?
С уважением, Вадим
Благодарю за Ваш ответ. Я предполагала, что на товар,с гарантийном обслуживанием, данная статья не распространяется. Буду обращаться в магазин. Еще раз, спасибо.
Рад был помочь! Будут ещё вопросы пишите.