8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр хочет взять деньги за экспертизу, но товар на гарантии

Сервисный центр хочет взять деньги за экспертизу,компрессор на гарантии, имеет ли он право?

, Тимур, г. Москва
Андрей Росс
Андрей Росс
Юрист, г. Сызрань

ЗдравствуйтеЗдравствуйте, нет сервисный центр не имеет право брать деньги за экспертизу гарантийного товара. Уточнить пожалуйста несколько деталей: 1. Дата покупки компрессора, 2. Дата обнаружения недостатка в товаре (поломки), 3. Обращались ли Вы с претензией к продавцу, если да, то какое требование указывали, 4. Сервисный центр работает «от продавца»?

1
0
1
0
Тимур
Тимур
Клиент, г. Москва

Здравствуйте,дата покупки - весна этого года(точно не могу сказать), поломку обнаружил 14 дней назад, обратился сразу в сервисный центр-не от магазина, к магазину претензий не предъявлял(большой гиппермаркет )

Тимур, если этот сервисный центр не имеет договорных отношений с вашим продавцом, тогда СЦ имеет право взимать плату, но Вам необходимо забрать компрессор от СЦ и с претензией передать продавцу, продавец за свой счёт обязан провести экспертизу в случае Вашего отказа от договора купли-продажи и требования вернуть уплаченную сумму за компрессор, поскольку данный товар является технически сложным товаром, возврат денег за такой товар, только по результатам экспертизы в которой будет признан существенный недостаток.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 03.05.2018