8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги или новый телефон за сломанный телефон на гарантии?

доброго времени суток! купил телефон в августе этого года в компании DNS он сломался спустя 2 месяца,сдал его в сервисный центор по гарантии,через некоторое время приехал за ним ( якобы они его сделали) ну аппарат был так же не исправен! сдал его ещё раз! есть ли возможность вернуть за него деньги или обменя на новый если они его не сделают опять?

, Роман, г. Омск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Для возврата или обмена некачественного технически сложного товара предусмотрены определенные особенности.
У покупателя есть всего 15 дней с момента передачи ему некачественного технически сложного товара, чтобы предъявить к продавцу следующие требования:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула);
требование о его замене на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Если прошло 15 дней, то эти требования предъявить можно в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Существенный недостаток товара — это:
а). неустранимый недостаток товара — недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара в целях, для которых товар такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б). недостаток товара, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, — недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования. В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в). недостаток товара, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г). недостаток товара, выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара в целях, для которых товар такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д). недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Могу ли я как-то вернуть деньги?
Здравствуйте. Я обращался в компанию Призыва нет. И подписал договор, точнее согласился на кредит в Тинькофф, и по словам их консультанта договор вступает в силу с момента оплаты. Спустя время я решил расторгнуть договор и вернуть деньги. За работу медиков и юристов они готовы вернуть деньги с перерасчёт ом по понесенные ими затратам. Но вот за приложение legalhelp, через которое они оказывают услуги онлайн, они деньги возвращать не хотят. По их словам возврат невозможен с момента входа в приложение и принятия пользовательского соглашения. Но вот какое дело, была история, что клиент отсудил у них деньги за это приложение. Суд встал на его сторону, решив что компания навязала ему это приложение. И действительно они заставляют подписать всего четыре документа: договор с компанией, согласие на оказание юр. услуг, согласие на оказание мед. услуг, и договор о пользовании этим приложением, при чём никак не прописывается необходимость пользования этим приложением. Могу ли я как-то вернуть деньги?
, вопрос №4229312, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я прийти и написать претензию и потребовать возврат денег или замену на новый ноутбук, если уже подписал бланк на гарантийный ремонт?
Здравствуйте, купил ноутбук а он оказался бракованным. Пришел в магазин, продавцы подтвердили что брак заводской, сказали что нужно отдать им ноутбук на диагностику, подтвердить что брак производственный, но вручили мне бланк на ремонт и я его подписал, но спустя время понял что не нужно было этого делать. Могу ли я прийти и написать претензию и потребовать возврат денег или замену на новый ноутбук, если уже подписал бланк на гарантийный ремонт? Согласно закону о защите прав потребителей, я имею право вернуть деньги или замену товара в течении 15 дней, и в эти сроки я укладываюсь, время еще есть.
, вопрос №4228591, Богдан, г. Москва
Трудовое право
Это увольнение по статье или компания через суд попросит вернуть деньги?
Здравствуйте. Если человек устроил в компанию "левого" сотрудника,который в реальности там не работает,и забирает себе его зп(тот человек ему ее переводит). Деньги не маленькие. Скажите,куда можно об этом сообщить в компании? Что может быть этому человеку и "левому" сотруднику?это увольнение по статье или компания через суд попросит вернуть деньги?
, вопрос №4228485, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила в магазине телефон, батарея с первого дня очень быстро разряжалась, хотя телефоном почти не пользовалась
Здравствуйте. Купила в магазине телефон, батарея с первого дня очень быстро разряжалась, хотя телефоном почти не пользовалась. Через три дня дня отнесла его в магазин. У меня взяли телефон и попросили отдать им чек. Сказали, что отдадут на диагностику, через три- четыре дня дадут ответ. Прошла неделя, звоню в магазин, говорят что надо ждать 45 дней. Я хочу вернуть деньги. Смогу ли я это сделать?
, вопрос №4227929, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 15.05.2018