Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ поставщика возместить неустойку за просрочку исправления дефекта
Добрый день!
13.03.2015 г. нам привезли мягкую мебель. на короне кресла был дефект лако-красочного покрытия, что было зафиксировано на накладной пр приемке.
нам пообещали, что в ближайшее время приедет реставратор и все исправит. но ни в течение 10 дней, ни в течение полугода дефект не был устранен. вчера я обратилась сначала в магазин, а потом на фабрику с претензией и требованием неустойки. получила отказ от магазина и предложение компенсировать 5000 рублей от фабрики. все документы (накладная, претензия в магазин, претензия на фабрику и отказ с фабрики) во вложении.
Есть ли смысл обращаться в суд за полной компенсацией неустойки? вариант, предложенный фабрикой (5000 или ремонт в течение месяца) нас не устраивает.
- Претензия и накладная.pdf
Здравствуйте, Вы в претензии не указали копию сберкнижки 1-ой страницы (как вариант) куда продавец должен был перечислить Вам деньги. Далее если подаётся претензия, то Вы должны требовать, а не предлагать. Что касается ответа от 08.09.2015 за № 25, где указано, что Ваши требования (относительно выплаты неустойки), после обнаруженных дефектов не были оформлены надлежащим образом, имеется ввиду, Вами 06.11.2014 г., не подана была претензия продавцу с требованиями устранения обнаруженных дефектов. Запись в накладной означает лишь фиксацию обнаруженного недостатка (имеется повреждение лакокрасочного покрытия). Запрос от Вас 26.03.2015 об устранении недостатков, был по электронной почте, если в этом запросе были от Вас требования об устранении недостатков, если Вам удалось сохранить этот запрос и сделать «скрин» письма, то неустойка считается со дня предъявления требования, т.е. с 26.03.2015, если переписку сохранить не удалось, то доказательств нарушенного срока устранения недостатков в 165 дней у Вас нет.
Желаю удачи!