8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если автосервис произвел некачественный ремонт авто?

В автосервисе был произведен ремонт автомобиля, связанный с двигателем. Через два дня авто проехав 400 км машина сломалась. Вынуждены были сделать ремонт.Поломка была произведена из-за не качественной сборки (не были соблюдены правила установки натяжного ролика цепи ГРМ).Автосервис отказывает в связи тем,что замена и установка цепи не производилась. Что делать ?

, Лилия, г. Челябинск
Дмитрий Дмитриев
Дмитрий Дмитриев
Адвокат, г. Иркутск

В данном случае если у вас нет никаких подтверждающих замену цепи документов вам надо искать экспертов для установления данного факта. Для чего предварительно написать сервису претензию о взыскании убытков  путем выплаты вам денежных средств. Затем идти в суд и доказывать факт ремонта иными доказательствами.

0
0
0
0
Артем Сизов
Артем Сизов
Юрист, г. Нижний Новгород

Вынуждены были сделать ремонт.Поломка была произведена из-за не качественной сборки (не были соблюдены правила установки натяжного ролика цепи ГРМ).Автосервис отказывает в связи тем, что замена и установка цепи не производилась. Что делать?

Лилия

Здравствуйте. Ничего удивительного в том, что автосервис отказывается от возмещения каких-либо убытков, нет. В дальнейшем необходимо ориентироваться на то, что придется обращаться за защитой своих прав в суд. Заранее необходимо будет обратиться в экспертное учреждение за экспертным заключением. Иными словами, вам необходима  техническая экспертиза, о том, что именно после ремонта в автосервисе (документы из сервиса о ремонте приложить)  смогли наступить такие последствия. Необходимо будет правильно поставить вопросы перед экспертами.

0
0
0
0
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Первым делом направьте письменную претензию на адрес сервиса ценным письмом с опись и уведомлением или лично под роспись на втором экземпляре. Это дисциплинирует.

Если не отреагируют, то нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, взыскивать деньги за ремонт, убытки, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.

Желательно перед этим провести независимую экспертизу, которая подтвердит поломку из-за некачественного ремонта. Или надеяться, что суд сам назначит такую экспертизу.

0
0
0
0
Айрат Сунагатуллин
Айрат Сунагатуллин
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте Лилия. Для полноценного ответа на Ваш вопрос необходимо два мнения: юриста и автомеханика-моториста. Для правовой оценки действий сервиса необходимо понимать — какие именно ремонтные работы производились в первом сервисе? Требовалась ли при этом снятие/установка цепи ГРМ?

Если проведённый ремонт был не возможен без снятия и обратной установки этой цепи и сервис нарушил технический регламент для таких работ, то Вы полностью вправе требовать от этого сервиса компенсации Ваших убытков.

Сообщите что именно вы ремонтировали в первом сервисе. Т.е. не просто ремонт двигателя, а конкретно какой узел или агрегат двигателя был отремонтирован и на каком автомобиле.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос закреплен
Защита прав потребителей
Пришла домой и увидела некачественно окрашеные волосы, сразу написала в салон, 06.05.2024 бесплатно переделали
05.05.2024 сделала окрашивание волос в салоне, заплатила 13 тысяч. пришла домой и увидела некачественно окрашеные волосы, сразу написала в салон, 06.05.2024 бесплатно переделали. Еще через несколько дней я переехала на пмж в другой город, волосы вернулись в прежнее испорченное состояние. Написала в салон, приложила фото, просила возмещение средств за работу мастера (готова уступить и заплатить за материалы). Салон отказывается. на чьей стороне закон?
, вопрос №4117560, Екатерина, г. Калининград
386 ₽
Гражданское право
Если по договору поставки (между двумя юр. Лицами) не прописан срок замены некачественного товара, то в какой срок по закону Продавец обязан заменить товар по 518 ст
Если по договору поставки (между двумя юр. лицами) не прописан срок замены некачественного товара, то в какой срок по закону Продавец обязан заменить товар по 518 ст. ГК? Семь дней или 30? Спасибо!
, вопрос №4117437, Алексей, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, я послал в ддп врезался в дерево во избежании, и от меня получили расписку о том что если каска
Здравствуйте , я послал в ддп врезался в дерево во избежании , и от меня получили расписку о том что если каска не оплатит ремонт то выплачу я этот ремонт , я во в шоковым состоянии действительна ли эта расписка
, вопрос №4116391, Кудрат Исаков, г. Москва
Защита прав потребителей
Опираясь на какие законы я могу получить выписку по ремонтам?
Купил новый авто у официального дилера в январе, за 4 месяца обращался по гарантии и не только к этому же дилеру. Хотел запросить полную выписку моих обращений по этому автомобилю с перечнем выполненых работ - получил отказ, так как эта информация конфиденциальная... Вопрос: правомерен ли их отказ? опираясь на какие законы я могу получить выписку по ремонтам?
, вопрос №4115928, Алексей, г. Тула
Дата обновления страницы 29.05.2018