8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы права потребителя при обнаружении в приобретенном товаре недостатков?

Здравствуйте.мне нужна ваша помощь! я заказала у девушки санки.она работает с поставщиком.заплатила деньги.санки пришли в "ТК КИТ".приехала сегодня (05.09.2015) в "ТК КИТ",зашла на склад.Со склада сразу отправили в офис. В офисе оплатила 356 рублей за доставку.мне дали квитанцию и договор.пошла на склад за санками.Молодой человек нашёл наши санки,но коробка в которой они были завернуты,была порвана с одной стороны.Дальше он повел подписывать документы.Я попросила показать санки,но что он мне сказал что надо сначало подписатьдокументы,а потом могу идти и хоть где их смотреть,т.к. им беразницы в каком они состоянии и ответственности он и за это не несут.вечером приехав домой я их распаковала,начала собирать,чтобы посмотреть всё ли в порядке,и увидела что они вобще все косые((( что мне можно сделать? Поставщик отправляет обратно в "ТК КИТ",говорит о том что эжто их вина и мне надо будет писать заявление/жалобу и,мол,они обязаны вернуть деньги,т.к. они высылали санки целыми и упаковка была в идеальном состоянии

Показать полностью
  • PNgbYSwSyHE
    .jpg
, Алена, г. Тюмень
Кристина Копытова
Кристина Копытова
Юрист

Здравствуйте! В Вашем случае необходимо руководствоваться Законом о защите прав потребителей. Вы приобретали товар у поставщика (продавца). Поскольку товар был получен вами в транспортной компании, есть ли акт или отметка при получении товара о том в каком состоянии товар получен. Поскольку как вы указываете недостатки товара обнаружены дома, то Вам следует написать письменную претензию Продавцу товара (который несет отвественность за недостатки товара, возникшие до его передачи вам) указать какие недостатки обнаружены в товаре и изложить ваше требование вернуть уплаченные деньги за некачественный товар, а также возместить убытки (расходы за доставку, пересылку товара обратно продавцу).

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

п 6 ст. 18 Закона устанавливает, что Продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В случае неудовлтворения вашего требования добовольно, вы вправе обратиться в суд по месту жительства в порядке ст. 17 закона.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказ в установленные сроки доставлен не был
Мною оформлен и оплачен интернет заказ в магазине "Детский мир" сроки доставки курьером были обозначены магазином 20 мая с 20 до 23:00. Заказ в установленные сроки доставлен не был. Статус заказа "партнёр ищет курьера". Сегодня целый день переписки с поддержкой(оператор на звонки не ответил ни разу, поэтому живого общения по моей проблеме не было), так как статус заказа остался неизменен, ответ ждите или отменяйте заказ. Отменять не планирую принципиально, так как заказ состоит из смеси, каш и других продуктов детского питания и я считаю вопиющей наглостью и даже преступлением такое отношение к потребителю. Я напомнила им и о законе прав потребителя и о том, что я имею право установить им собственные сроки, что и сделала обязав их доставить заказ сегодня до 20:30. Ничего сделано не было. Я попросила изменить способ доставки на самовывоз, на что сказано, что они это сделать не могут. Попросила связаться со мной кого-то, кто компетентен решать эти вопросы, но со мной так никто и не связался. Как я могу с точки зрения закона разрешить эту ситуацию и привлечь к ответственности эту организацию?
, вопрос №4126694, Анна, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Я хочу узнать, можно ли что то сделать кроме как подать заявление в полицию?
Добрый вечер меня зовут Николай , у меня впервые в жизни произошла ситуация в который я был обманут мошенниками . Суть ситуации такая : Искал товар для машины , нашел данный товар на сайте Авито , ч человеком списался он сказал что продаст товар , мы перешли из Авито в ватсап менеджер для дальнейшей сделки . Он мне прислал фотки товара , меня все устроило и я решил приобрести , товар большой ( весит много) отправить такой товар можно только транспортными компаниями , мы сошлись на ТК ПЭК. Человек сказал что пошел все это дело упаковывать и через некоторое время он мне написал что все готово и он уже заполняет данные мои для того что бы отправить товар . Потом он мне прислал накладные и фотки что товар отправлен как оказалось позже это не настоящие фотки . Я поверил что человек мне отправил мне товар , и мы начали договариваться по оплате . Он написал мне имя и номер телефона на который надо произвести оплату , я сделал перевод и прислал ему квитанцию . После Я решил проверить в ТК ПЭК и узнать если данная посылка у них в базе как оказалось нету . После этого я напрямую спросил у человека отправил он мне товар или нет , на что он ответил что нет не отправлял. Вот такая история . Я хочу узнать , можно ли что то сделать кроме как подать заявление в полицию ? Может можно как то повлиять на банк и доказать то что меня обманули и что бы они сделали перевод денег обратно ? Прикреплю скриншоты нашей переписки , это часть с Ватсапп , так же есть переписка на Авито . Так что есть квитанция о переводе денежных средств. Скриншоты возможно не по порядку , лучше смотреть по времени .
, вопрос №4126392, Николай, г. Санкт-Петербург
1200 ₽
Защита прав потребителей
Также прописана неустойка по защите прав потребителя 3%
Доброго времени суток. Заключила договор на изготовление мебели от 06.2023. Должны были изготовить 08.2023. Внесла предоплату 70% и уже год ни мебели не денег. В договоре прописана неустойка ежедневно в размере 0,1% от суммы заказа за невыполнение. Также прописана неустойка по защите прав потребителя 3%. Мало того (посоветовали этого мастера через знакомых) заняла ему денег-75000, не отдает. Расписка от него на эту сумму имеется. Подскажите как лучше поступит в такой ситуации. И максимально наказать этого безответственного человека. Потому как я узнала что он еще как минимум обманул троих человек.
, вопрос №4125403, Петр, г. Петропавловск-Камчатский
Гражданское право
На онлайн платформе приобрела гладильную доску с бесплатной доставкой (габаритный товар), указан вес, размер гладильной поверхности
Здравствуйте. На онлайн платформе приобрела гладильную доску с бесплатной доставкой (габаритный товар), указан вес, размер гладильной поверхности. Но не указана общая длинна изделия. В итоге, доска не поместилась по общей длине. Продавец предлагает вернуть ее «для проверки» за мой счет. Это верно?
, вопрос №4124515, Ираида, г. Москва
Защита прав потребителей
Размер госпошлины на подачу возражения на апелляционную жалобу по закону о защите прав потребителей, для ИП?
Размер госпошлины на подачу возражения на апелляционную жалобу по закону о защите прав потребителей , для ИП?
, вопрос №4123712, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 30.05.2018