Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать,если магазин не предоставляет подменный фонд при ремонте товара?
Добрый вечер! Приобрёл сотовый телефон в салоне связи. через дней 30 - поломка. (несущественная) перестал читать сим. Приняли по гарантии. Когда писал заявление о принятии на ремонт, зачеркнул пункт "отказываюсь от подменного телефона"!!! . прошло три дня. приехал в салон. сказали что у них нет для меня телефона из подменного фонда. что я могу сейчас сделать. тут уже дело дело принципа. телефон мне не понравился. могу ли поменять на лучший с доплатой или забрать стоимость??? с ув. Алексей
За отказ продавца выдать Вам на период ремонта аппарат, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, предусмотрена ответственность в виде неустойки (1% от цены товара) за каждый день просрочки с четвертого дня предъявления соответствующего требования до дня выдачи товара из ремонта или выдачи аппарата из подменного фонда. Предъявить претензию об обмене телефона надлежащего качества (без недостатков) не получится, т.к. это не предусмотрено номами действующего законодательства.