8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать,если магазин не предоставляет подменный фонд при ремонте товара?

Добрый вечер! Приобрёл сотовый телефон в салоне связи. через дней 30 - поломка. (несущественная) перестал читать сим. Приняли по гарантии. Когда писал заявление о принятии на ремонт, зачеркнул пункт "отказываюсь от подменного телефона"!!! . прошло три дня. приехал в салон. сказали что у них нет для меня телефона из подменного фонда. что я могу сейчас сделать. тут уже дело дело принципа. телефон мне не понравился. могу ли поменять на лучший с доплатой или забрать стоимость??? с ув. Алексей

, Алексей, г. Нижнекамск
Роман Бычков
Роман Бычков
Юрист, г. Москва

За отказ продавца выдать Вам на период ремонта аппарат, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, предусмотрена ответственность в виде неустойки (1% от цены товара) за каждый день просрочки с четвертого дня предъявления соответствующего требования до дня выдачи товара из ремонта или выдачи аппарата из подменного фонда. Предъявить претензию об обмене телефона надлежащего качества (без недостатков) не получится, т.к. это не предусмотрено номами действующего законодательства.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
С трудом через сообщения удалось вернуть товар на обмен
Здравствуйте. В интернет- магазине "Женская одежда", вернее через сообщество в ВК купила костюм-двойку. Товар пришел другой расцветки и с отрезанными ярлыками и этикетками. С трудом через сообщения удалось вернуть товар на обмен. Теперь меня постояннр блокируют в ВК, на сообщения не реагируют, отсылают к мнимому сотруднику. И товар не присылают и дегьги не возвращают. Куда обратиться с жалобой?
, вопрос №4230692, ольга, г. Москва
Страхование
Подскажите, пожалуйста, не опасно ли предоставлять такие данные представителям частной благотворительной организации?
Здравствуйте. Мы, пожилые, инвалиды и малообеспеченные вместе с бездомными, обедаем в благотворительной столовой, созданной частной организацией. Обедаем там около 3 лет. Это столовая частной организации, благ. фонда. Сегодня у нас попросили подготовить документы - паспорт, страховой пенсионный полис, ИНН. И написать заявление.Сказали, что будет много одежды, и если документы не предоставим, одежду не дадут. Подскажите, пожалуйста, не опасно ли предоставлять такие данные представителям частной благотворительной организации? Если сделать ксерокопию паспорта и замазать серию, номер, адрес, то будет ли это более безопасно или нет?
, вопрос №4230537, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Законно ли они нам отказали в неустойке и как можно на них подействовать?
Здравствуйте, такая ситуация. Купили ноутбук в М Видео за сто с лишним тысяч, игровой, брали для работы и строительных программ. Спустя пол года после покупки ноутбук стал выключаться самопроизвольно, он выключался сразу после включения и писал что проблема с договорами и видеокартой. Отдали в магазин на ремонт по гарантии и попросили подменный ноутбук(в законе написано что они должны дать подменный ноутбук со схожими характеристиками нашего ноутбука), но нам дали очень слабый ноутбук который ещё тянул Ворд и Эксель. Моя работа заключается вся в ноутбуке, тоесть работа из за него встала. Магазин отправил на диагностику и ремонт ноутбук, спустя дней 8-10 они его вернули с бумагой о том что все исправили, но проверить в магазине его не удалось, проверили его дома и ничего не изменилось он как вырубался так и вырубается, на следующий день пошли опять в магазин и сказали что проблема не устранена, они его забрали на повторную диагностику и опять предложили нам подменный ноутбук тот же который ничего не тянет. Мы от него отказались и написали заявление на неустойку(1 процент в день от стоимости ноутбука нашего) сегодня пришел ответ и нам отказали в этой неустойке и ещё оказывается что ноутбук они не отправили ещё на повторную диагностику, а прошла уже неделя с того момента как мы принесли второй раз его с той же проблемой. Что нам делать? Работа встала. Законно ли они нам отказали в неустойке и как можно на них подействовать?
, вопрос №4230024, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я не давать гарантию на ремонт б/у техники?
Здравствуйте! Я ИП и у меня мастерская по ремонту холодильников. Могу ли я не давать гарантию на ремонт б/у техники? Техника порой служит по 25 лет, хотя её ресурс - 10 лет. Были случаи, когда холодильник выходил из строя через неделю после нашего ремонта, но не по нашей вине, а из-за срока эксплуатации.
, вопрос №4230019, Константин, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Большинство гостей отправляют заявки сразу в несколько мест проживания, но приезжают в одно, а остальные заявки зачастую не отменяют
Здравствуйте уважаемые адвокаты, столкнулся со следующей ситуацией: Мы сдаём комнаты для проживания туристам, работаем с несколькими агрегаторами сайтами аналогами букинга. От них приходят заявки от гостей для бронирования номеров. Один из этих агрегаторов не разрешает брать предоплату за бронирование. Гостю после заявки автоматически присылает сообщение что номер забронирован. Большинство гостей отправляют заявки сразу в несколько мест проживания, но приезжают в одно, а остальные заявки зачастую не отменяют. Мы держим им комнату, а они не приезжают. Связаться с ними не имеем возможности, чтобы уточнить приедут они или нет, агрегатор нам не передаёт их контакты. Пометить бронь как незаезд гостя мы можем только спустя сутки, как гость не приехал с даты предполагаемого заезда. Получается что из 20 заявок, реальных только 2-3. Агрегатор видит что многие заявки помечены как незаезд и обзванивает гостей и предлагает им: если вы подтвердите проживания, чеком или фото что там отдыхали, то мы вам начислили бонусные баллы для следующего бронирования. Некоторые соглашаются, нам агрегатор выставляет счёт для оплаты 20% комиссии, хотя этих гостей у нас не было. На вопрос предоставить нам подтверждающие документы они отказывают. Мы отказываемся оплачивать комиссию за гостей которые не было у нас. В ответ менеджер начинает запугивать судом, что выставят двойную комиссию в соответствии с пунктом договора, что передадут данные в налоговую, что мы не предоставляем чеки гостям. Я оформлен как самозанятый. Почитал что подтверждением проживания является чек, бланк строгой отчетности, либо договор с местом проживания о бронировании. Но они от гостей принимают устное подтверждение на слово, либо просят фото с места отдыха, либо отзыв например с Яндекса и Гугла. Я заметил что есть несколько отзывов от гостей которые у нас не проживали. Чеков они не могут им предоставить. Вопрос являются ли требования их законными и могут ли они в суде подтвердить что кто то проживал, если у гостей нет чеков? Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4229977, Владимир, г. Москва
Дата обновления страницы 30.05.2018