8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать с почты средства за утрату посылки?

Здравствуйте! Заказал через ebay из Англии куртку стоимостью около 4 тысяч рублей на тот момент, оплатил и ждал извещения с почты . несколько месяцев ничего не приходило, после чего я связался с продавцом, который подтвердил что деньги им получены и товар отправлен, попутно дав мне трэкинг номер посылки.

По этому номеру я выяснил что посылка давно доставлена в мое отделение связи, однако в самом отделении ее не нашли, после чего я подал жалобу в Московский межрайонный почтамт. Оттуда мне пришло заключение что утрата посылки произошла по вине сотрудников почты, но правом на возмещение я обладаю лишь в том случае, если отправитель из Англии в своем почтовом отделении письменно откажется от возмещения в мою пользу, после чего их почта свяжется с нашей и что нибудь возможно решится. Англичане, разумеется, ничего писать не собираются, поскольку с их стороны все выполнено полностью и проблемы внутри почты россии их не интересуют. Что делать в подобной ситуации, ведь по сути отправитель мог исчезнуть, умереть, магазин мог закрыться и так далее. Так же интересно, поскольку в одном из уведомлений указано что сотрудник, по вине которого произошла утрата, выявлен и уволен, возникает вопрос - нет ли тут факта кражи. Ведь по сути возможны только два варианта - куртка до сих пор лежит на почти и ее плохо искали, либо в этой куртке кто то ушел, а в таком случае если установлен виновный, нельзя ли привлечь его непосредственно. Спасибо за ответ!

Показать полностью
, Павел Константинович, г. Москва
Александр Абраменко
Александр Абраменко
Юрист, г. Москва

Добрый день! Дело будет долгое, если сотрудник и руководство почты не готовы идти на встречу. Начать нужно с направления (подачи) письменной претензии, а затем уже действовать исходя из их письменного ответа, возможно и обращение в суд. Относительно кражи это в полицию нужно обращаться, но, исходя из описания, мало шансов на возбуждение дела.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»

Глава III Статья 29
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Военное право
Какой правильный, чтобы отправить посылку в военную часть 53/170 на полуострове Русский?
Здравствуйте.Почтовый индекс 690920 или 690922? Какой правильный,чтобы отправить посылку в военную часть 53/170 на полуострове Русский?
, вопрос №4775646, Альфия, г. Москва
Гражданское право
Возможно ли вернуть денежные средства
Было возбуждено ИП по заочному решению суда, были взысканы денежные средства, но суд отменил заочное решение. Возможно ли вернуть денежные средства.
, вопрос №4775448, Наталья, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте ип от 2016 взыкание только пришло в 2025 ноябре на гослуги имеют ли право спустя 9 лет взыскать долг так как я об этом не знал
Здравствуйте ип от 2016 взыкание только пришло в 2025 ноябре на гослуги имеют ли право спустя 9 лет взыскать долг так как я об этом не знал!?
, вопрос №4775347, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Я отправлял письмо с описью на адрес юридической фирмы, они не получили его и оно вернулось обратно в адрес моей почты
Здравствуйте. Я отправлял письмо с описью на адрес юридической фирмы, они не получили его и оно вернулось обратно в адрес моей почты. Почта говорит надо за возврат заплатить 186 р. Почему так?
, вопрос №4774798, нина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 14.06.2018