8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть кронштейн, если он не подошел?

Добрый день.

Подскажите пожалуйста, могу ли вернуть товар надлежащего качества (кронштейн для телевизора)? В полной комплектации и заводской упаковке, причина возврата - не подошел.

Если могу, то на каком основании, как мне сказать в магазине в случае отказа.

По телефону со службой возврата, они отнесли его к технически сложными товарам и отказали в возврате средств.

, Maksim, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

По телефону со службой возврата, они отнесли его к технически сложными товарам и отказали в возврате средств.
Maksim

В этом явно преувеличивают. Кронштейн для телевизора к технически сложным товарам не относится.

Правда данное обстоятельство также не дает Вам возможности вернуть его обратно в магазин и получить за него деньги.

Применительно к товарам надлежащего качества Закон «О защите прав потребителей» предполагает лишь возможность их обмена.

Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель вправеобменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
1
0
1
0
Maksim
Maksim
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ. А как понимать это "... если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения...". Мне не подошел кронштейн и я хочу другой с более широкой площадкой. Они должны мне предложить варианты или как. Из чего я могу выбрать объект на который заменить?

И например я знаю, что у них сейчас нет какого-то аналога, я могу потребовать обмен именно на этот товар. А так как у них нет его на текущий момент, то я могу попросить возврат полной стоимости?

Мне не подошел кронштейн и я хочу другой с более широкой площадкой. Они должны мне предложить варианты или как. Из чего я могу выбрать объект на который заменить?
Maksim

Совершенно верно, Вам должны предложить товар который Вас устроит, соответственно кронштейн с более широкой площадкой. Вот если он в продаже отсутствует — то можете требовать возврата денег.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.06.2018