Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать при поступлении ежедневных звонков от коллекторов?
Здравствуйте. Около 3 месяцев назад на мой номер телефона начали поступать звонки о задолженности в банке "Связной". Многочисленные разбирательства и разговоры с сотрудниками, представлявшимися службой взыскания банка, привели к следующему: совпадение ФИО, даты рождения. Но должник проживает в другом регионе, ПД тоже не совпадают, как и место работы. Обратилась на горячую линию банка. Отделений банка в нашем городе нет. По моей заявке пришел ответ, что никакой задолженности за мной не числится. Телефон, вероятно, к данным должника был закреплен ошибочно. Извинились. Теперь звонит Восток Финанс. Притом представляются именно сотрудниками Связного банка. Выяснила случайно, перезвонив на номер, с которого мне звонили. Там и сообщили, что это линия Восток Финанс. Ничего не меняется. Каждый день угрозы, разбирательства с данными. Каждый сотрудник обещает оставить комментарий и разобраться в ситуации. И снова звонки с угрозами... Я опасаюсь, что начнут ходить по моему адресу, а не по адресу должника...У меня старенькие родители. Что делать?
Татьяна, Ульяновск
Запишите звонки на диктофон (как вариант смените телефон, или сделайте переадресацию вызовов на другой номер). Если будут дальше докучать, обращайтесь в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела по статье «Вымогательство», с приложением записи звонков.