Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему не ремонтируют телефон,который находится на гарантии?
Здравствуйте!Хотелось бы спросить,что нам делать?В феврале этого года мы приобрели телефон в магазине,в апреле он перестал работать.Мы отдали его на ремонт,так как он находится на гарантии.Несколько раз мы приезжали узнать,когда его нам отремонтируют,на что сначала отвечали,что не знают в чём причина поломки,чтобы мы его забирали и пробовали ремонтировать в другом месте.Но это будет стоить денег,и где гарантия,что его сделают в другом месте,и потом,когда мы снова его сдадим по гарантии,они откажутся делать,так как кто то другой пробовал его чинить.Нам давали номер начальника,мы разговаривали с ним.Сначала он сказал,что сделать его не смогут,и мы можем в обмен забрать у них другой товар на 2000 рублей,когда телефон стоит 4800,и мы брали его в кредит,получается он обошёлся нам почти в 6000.Когда мы сказали начальнику,что нас это не устраивает,он обещал,что ещё раз попробуют его сделать.Потом мы звонили,снова узнавали,начальник просто перестал брать трубку на наши номера,мой и мужа.А так как мы живём не в самом городе,а в 50 км. от него,то возможности ездить каждый день просто нет.Получается телефон нам ремонтируют уже больше 2 месяцев,и взамен,хотя бы даже на время другой никакой не дают.подскажите,пожалуйста,как нам быть!
Здравствуйте!
В вашем случае вы имеете право требовать возврата полностью уплаченной суммы за приобретенный товар, в том числе и % по кредиту.
Вам необходимо направить претензию заказным письмом на адрес организации,в которой был приобретен товар, с требованием вернуть денежные средства. Представитель организации по Закону обязан ответить на ваше требование не позднее 10 дней. Если откажут в возврате, то Вы можете обратиться за защитой своих прав в суд.