Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что делать, если мне продали товар, который дважды ломался до продажи?
Купил iphone 5s через неделю он сломался. Пришёл в сервис мне сказали что этот телефон уже 2 раза тут был в гарантий ему отказано потому что он утопленный. Выходит МЕДЕА МАРКЕТ продал мне товар бывший в употребление месяц за этот месяц 2 раза ломался чинился не в сервисном центре а патом был продан мне. После таково просто возврат денег меня не устраивает что я могу сделать?
, Арсен, г. Самара
Юрий Колковский
рейтинг 9.3
Эксперт
Арсен, для начала получите справку из сервисного центра о том, что данный телефон уже был в центре. После чего пишите претензию и требуйте
а) немедленной замены товара
б) возмещения морального вреда
Только сильно не загибайте. Претензию передайте с офис МедиаМаркта, на втором экземпляре поставьте подпись, расшифровку и должность сотрудника а также дату принятия.
Похожие вопросы
Что делать если сняли с учета и как возобновить
Что делать если сняли с учета и как возобновить
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу заявить в свою компанию случай о ДТП, так как полис виновника не бьется в базе данных, получается у него нет страховки. Как быть в таком случае?
Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
Доброго времени суток. Приобрел телефон в мае 2025 года. Спустя полгода начал замечать, что айфон быстро разряжается. Вместо заявленных ~11 часов работы активного веб-серфинга работает максимум 7 часов. Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?