8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен некачественного товара при его поломке

Я купила ноутбук, не прошло и месяца (но больше 14 дней) он сломался не по моей вине, причину мне сказать отказались, после ремонта прошло 2 месяца, он опять ломается. Что мне делать? Имею ли я право потребовать замену на новый?

, Оксана, г. Комсомольск-на-Амуре
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Оксана, возвращайте товар продавцу с заявлением/претензией на возврат денег или (по Вашему усмотрению) замену на аналогичный товар. В претензии также укажите о повторной поломке и отсутствии у Вас намерения пользоваться бракованным товаром. Дополнительно сообщите, что если продавец вознамерится проводить экспертизу, то Вы или Ваш представитель имеют желание присутствовать при ее проведении, поэтому Вы предлагаете заблаговременно уведомить о месте и времени проведения экспертизы по указанным в претензии реквизитам и обеспечить Ваш (представителя) доступ к месту ее проведения.

На втором экземпляре получите отметку о вручении и дату.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 30.08.2018