8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать при покупке товара, который оказался неисправным?

Здравствуйте, купил чайник через некоторое время перестал включаться принёс в магазин , забрали сказали на 45 дней по закону прав потребителя , вопрос существует ли такой закон о 45 днях и что делать если по истечению этого времени мне не верут товар

, Максим, г. Саранск
Анна Корсукова
Анна Корсукова
Юрист, г. Москва

Добрый вечер. Такая норма действительно есть — ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей».

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

При этом

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
0
0
0
0
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Максим.

Вы какое требование предъявляли?

0
0
0
0
Роман Архипов
Роман Архипов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте. В любом случае Вам должны предоставить другой чайник взамен взятого в ремонт. В случае нарушения данного условия или невозврата из ремонта в установленный законодательством срок, за защитой своих прав рекомендую обращаться в суд, либо в Комитет по защите прав потребителей в Вашем городе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Защита прав потребителей
В договоре есть пункт о невозможности возврата средств и невозможности отказа от товара
Здравствуйте, с вчера оплатил в магазине ламинат, которого не было в наличии в магазине, то есть под заказ. Срок поставки 30 дней. Сегодня передумал укладывать данный тип ламината, он мне не подходит. В договоре есть пункт о невозможности возврата средств и невозможности отказа от товара. В накладной с чеком также написано - «заказной товар обмену и возврату не подлежит.». Вопрос: могу ли я требовать возврата денег, так как товар мне не подходит.
, вопрос №4301709, Юрий, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Нужно ли отдавать товар который нам не подошел при передаче претензии продавцу
Написана претензия о возврате товара. Нужно ли отдавать товар который нам не подошел при передаче претензии продавцу
, вопрос №4300332, Ксения, г. Москва
Раздел имущества
Подскажите пожалуйста, может ли бывший муж подарить свою долю в квартире бывшей жене через нотариуса, которая находится в ипотеке у банка, и в её покупку вкладывался маткапитал?
Подскажите пожалуйста, может ли бывший муж подарить свою долю в квартире бывшей жене через нотариуса,которая находится в ипотеке у банка,и в её покупку вкладывался маткапитал?
, вопрос №4299351, надежда, г. Липецк
Защита прав потребителей
Поступила претензия от покупателя с требованием замены неисправного товара на такой же
добрый день! являюсь продавцом на озон. поступила претензия от покупателя с требованием замены неисправного товара на такой же. данного товара нет в наличии. сейчас покупатель говорит о неустойке за неисполнение требований
, вопрос №4297977, Флорис, г. Уфа
Дата обновления страницы 04.09.2018